6 класс
Раздел: Древние и современные цивилизации | Школа: КГУ СОШ№33 им .К.Рыскулбекова | |
Тема урока: | А.Р.Беляев «Последний человек из Атлантиды» (1 час) | |
Дата: | ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г | |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 3 – определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки героев. С5 –прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Г2 – пересказывать выборочно. Г4 – создавать высказывания. Ч6 – анализировать содержание художественного произведения. | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: - познакомиться с творчеством А.Р.Беляева, определяя тему и основную мысль; | |
Большинство учащихся смогут : - характеризовывать и оценивать поступки героев, прогнозировать содержание текстов по ключевым словам, создавать высказывание; | ||
Некоторые учащиеся смогут: - анализировать содержание, создать акроним. | ||
Ресурсы | Учебник, иддюстрации, бумага, маркеры, интерактивная доска | |
Привитие ценностей | Идея «Мәңгілік ел» о глобальном диалоге цивилизации | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | I.Приветствие. II.Психологический настрой: «Мне нравится читать …»
III.Работать по иллюстрациям. ( Подобрать к каждой иллюстрации названия произведений ( с.66 учебника) |
Иллюстрации, учебник |
Середина урока
ФО « Словесная похвала»
ФО « Смайлики»
ФО «Птицы»
ФО «изображение атлантов» | Эти произведения написал выдаюшийся российский фантаст А.Р.Беляев.
IV. Презентация о А.Р.Беляеве и его романе «Последний человек из Атлантиды».
Упр.2 Прочитать предисловие к рукописи профессора Ларисона. Ответить на вопросы.
Упр.3 Послушать краткое содержание отдельных глав 2 части романа.
Физминутка
Упр.4. Ответить на вопросы, разделяя их на « тонкие» и «толстые»; Упр.5 чтение «по цепочке» ( стр.69) Упр.6 ( отрывок стр.70)
1группа- приём «Испорченный телефон» 2 группа – приём «Алфавит»
Упр.7 ответить на вопросы (учащиеся задают вопросы друг другу и отвечают на них предложениями из текста упр.5)
Упр.8 Выписать из текста упр.5 ключевые слова и словосочетание, раскрывающие тему и содержание данной главы.
Приём «Акроним» ( слово «Атлант») |
Интерактивная доска
учебник
Zaycev.net Детские песни «Мы танцуем буги-вуги»
бумага
учебник
Бумага, маркеры |
Конец урока
| Домашнее задание: 1 группа – акроним к слову «Профессор» 2группа- нарисовать иллюстрацию к 17 главе «Землетрясение»
Рефлексия. Приём «Телеграмма»
|
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста 3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|
Критерии 1.Определить тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 3.Пересказывать выборочно. 4.Анализировать отдельные главы. | Дескрипторы 1.Определяют тему и основную мысль произведения. 2.Прогнозируют содержание текста
3.Пересказывают выборочно 4.Анализируют отдельные главы.
|
1 балл
1 балл
1 балл 2балла
|