![Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выполнила учитель английского языка Николаева С.П.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_0.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Выполнила учитель
английского языка
Николаева С.П.
![Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения– обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_1.jpg)
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения– обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
![Факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_2.jpg)
Факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся:
- неподвижная поза на уроке;
- отсутствие живых чувственных ощущений;
- преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса;
- -отсутствие чувственно-эмоционального фона на уроке
![Виды разрядок: дыхательные упражнения -упражнения для глаз -релаксация -хромотерапия. - физкультминутка -упражнения для коррекции осанки -игра -песня музыкальная пауза](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_3.jpg)
Виды разрядок:
дыхательные упражнения
-упражнения для глаз
-релаксация
-хромотерапия.
- физкультминутка
-упражнения для коррекции осанки
-игра
-песня
музыкальная пауза
![Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_4.jpg)
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:
- отсутствие назидательности и авторитарности
- воспитание, а не изучение культуры здоровья
- элементы индивидуализации обучения
- наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников
- интерес к учебе, желание идти в школу
- наличие физкультминуток
- наличие гигиенического контроля
![Требования к уроку английского языка в условиях здоровьесберегающей педагогики](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_5.jpg)
Требования к уроку английского языка в условиях здоровьесберегающей педагогики
- 1 .Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете
![Чередование и разнообразие видов учебной деятельности](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_6.jpg)
Чередование и разнообразие видов учебной деятельности
- -чтение
- -письмо
- -говорение
- -аудирование
- -групповая работа
- -индивидуальная работа
![Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_7.jpg)
Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся
- - свободная беседа,
- -выбор способа действия,
- -выбор способа взаимодействия;
- -свобода творчества
- -ученики в роли учителя,
- -обучение действием,
- -обсуждение в группах,
- -ролевая игра,
- -дискуссия,
- -семинар,
- -ученик как исследователь
![Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_8.jpg)
Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке:
- песня
- игра
- зарядка
![Психологический климат на уроке: похвала ученика, наличие эмоциональных разрядок](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_9.jpg)
Психологический климат на уроке: похвала ученика, наличие эмоциональных разрядок
- That’s incredible
- You are on your way
- That’s correct
- Wow. I am proud of you
- Outstanding work
- Good
![Характер, объем и дифференцированность домашних заданий соответствует реальным учебным возможностям, индивидуальным особенностям и способностям учащихся.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_10.jpg)
Характер, объем и дифференцированность домашних заданий соответствует реальным учебным возможностям, индивидуальным особенностям и способностям учащихся.
![Рефлексия](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_11.jpg)
Рефлексия
- Позвольте детям оценить самостоятельно урок и свою деятельность. Можно попросить обосновать свою позицию
![Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/02/i_5ae99f2a9ac12/img_phpvYE9Yt_Zdorovesberegayucshie-tehnologii_12.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке