"Зазвенел звонок веселый"

Мероприятие для всех возрастов ДОУ.Это долгожданная встреча по окончании оздоровительного сезона. На празднике много игр, танцев.В гости приходят Карлсон и Букваежка-Сладкоежка.

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

1 сентября – День ЗНАНИЙ

«Зазвенел звонок веселый»

001

Вед. Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу, дошколята – в детский сад.

Подросли и загорели, не узнать вас в самом деле

Давайте, дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!

Вед: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Вед: А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Все такого мнения? Все без исключения!!
Правда?
Дети: Да!!!!!!!!!!
Крикнем дружно все: УРА!!!!!!!!!!!!

002 общ танец-игра «

Вед. Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу, дошколята – в детский сад.

Подросли и загорели, не узнать вас в самом деле

Давайте, дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!

003 Под музыку появляется Карлсон

Карлсон: Берегись! Посторони-и-ись! Посадку давай! Давай посадку, говорюи(останавливается) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость

прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед. Вот это да! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо!

Карлсон. Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

004 (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает их по ладошке).

Карлсон: : Предлагаю поиграть-на вопросы отвечать “Это я, это я, это все мои друзья”. Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!”. Будьте внимательны, возможна ловушка.
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
1.Кто на солнце загорал, плавал, прыгал, отдыхал?
2.Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
3.Кто же много фруктов съел и совсем не потолстел?
4.Кто же утром рано рад приходить к нам в детский сад?
5.Кто в постели целый день и кому играться лень?
6.А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?
7.Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
8.Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

005 «Звероробика»

006 (Под музыку появляется Буквоежка, в руках связка с буквами - баранками)

Буквоед. Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, ребята! Я –Буквоежка - буквоед, я ем по букве на обед,

Они такие сладкие, особенно вот эти - красненькие!

И скажу вам по секрету, что вкуснее буквочек, ничего на свете нету.

Карлсон. Интересная история! Я люблю разные сладости, но в первый раз вижу, чтобы ели буквы!

Буквоед. А для чего они ещё нужны?

Карлсон. Я и сам не знаю.

Вед. Ребята, объясните нашим гостям, зачем буквы, пока они все буквы не съели!

Дети. Из букв можно сложить слова.

Буквоед. Зачем читать? Зачем писать? Учиться, заниматься мне как-то лень! А кому еще лень?

Карлсон: В этом саду лентяев нет! Спроси сама у ребят!

Буквоежка: Будем в этом году стараться? (Да!)
Прыгать, играть, кувыркаться? (Да!)
Петь, танцевать и смеяться? (Да!)
Драться, бодаться, кусаться? (Нет!)
Вредничать и обижаться? (Нет!)
Книжки мы будем читать? (Да!)
Весело, дружно играть? (Да!)
Сильно друг друга толкать? (Нет!)
Ябедничать и дразниться? (Нет!)
Вместе гулять, веселиться? (Да!)

Конечно, да! Будем веселиться!

Карлсон. Что это с лицом Буквоежки? Что нового появилось?

Есть у радости подруга в виде полукруга. На лице она живет,

То куда - то вдруг уйдет, то внезапно возвратится, грусть, тоска её боится!

Дети. Улыбка!

Карлсон. Ребята, я хочу вам сказать по секрету: очень важно, как вас называют, какое имя вам дали родители. Конечно, если его назвали в детстве Буквоежкой, ему и приходится буквами питаться.

Ребята, давайте придумаем новое имя для нашего друга, тогда он перестанет буквы есть. Как мы его назовём, если он будет есть всё сладкое? (Сладкоежка) Ну как тебе новое имя? Нравится?

Сладкоежка: Спасибо, друзья, теперь начнется моя новая жизнь. Я научусь читать, и буду всё на свете знать.

В знак того, что вас люблю, колокольчик подарю.

Колокольчик не простой – звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните – дверь в мир знаний отворите!

(Вручает заведующей )

Заведующая: Спасибо тебе, Сладкоежка! За колокольчик и угощение!

Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
В добрый путь и в добрый час!

007 Общ. Танец «Бум!бум! ла!ла!»

Карлсон: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учиться и теперь буду к знаниям, как вы, стремиться!

Буквоежка: Но нам пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро.

Вед: Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для всех вас колокольчик прозвенит.

008 (Звенит в колокольчик).

Вед: Ещё раз всех с началом учебного года! Ура!

009 музыка













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее