Зарядки позитивного внушения с детьми 5-7 лет
Зарядка позитивного внушения не занимает много времени, настраивает ребенка на любой вид деятельности, помогает создать положительный эмоциональный фон, укрепить уверенность в себе и своих силах, способствует повышению самооценки.
Зарядка позитивного внушения «Я – веселый»
Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них выходит в круг, громко называет свое имя и говорит: «Я самый… (лучший, красивый, добрый)», остальные дети ему громко аплодируют.
Когда все дети сделают это упражнение, то вместе с педагогом-психологом проговаривают стихотворение-утверждение:
Я – веселый, сильный, смелый,
Я все время занят делом,
Я не хнычу, не боюсь,
Я с друзьями не дерусь.
Я могу играть, скакать,
На Луну могу слетать,
Я не плакса, я храбрец,
И вообще, я – молодец!
Затем дети громко аплодируют друг другу.
Зарядка позитивного внушения «Смелость»
Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них громко называет свое имя и делает какое-либо движение. Остальные хором повторяют имя ребенка и его движение. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все дети.
По окончании упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:
Мне ничто не страшно с другом –
Ни темнота, ни волк, ни вьюга,
Ни прививки, ни собака,
Ни мальчишка-забияка.
Вместе с другом я сильнее,
Вместе с другом я смелее.
Мы друг друга защитим
И все страхи победим!
Далее дети громко аплодируют друг другу.
Зарядка позитивного внушения «Артист»
Инструкция: Дети стоят по кругу. По сигналу педагога-психолога, взявшись за руки, приветствуют друг друга: «Давай дружить!» После этого вместе с педагогом-психологом произносят (можно с использованием движений) стихотворение-утверждение:
Я на сцене выступаю,
Я танцую, я пою,
Зрителей я восхищаю,
Никогда не устаю.
Я присяду, покружусь,
Всем знакомым улыбнусь.
Слышу в зале топот, свист,
Настоящий я артист!
Затем дети громко аплодируют друг другу.
Зарядка позитивного внушения « Дружные ребята»
Инструкция: Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Они передают рукопожатие как эстафету и проговаривают «Я люблю играть с друзьями» Сначала тихо, потом громче, потом очень громко.
После упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем,
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть все будет хорошо,
Будет радостно, светло!
После ребята дружно аплодируют друг другу.