«Зимний фестиваль знаний 2026»

Занятие по лепке

Тақырыбы - Тема - Theme: «Кошка и собака»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить создавать в лепке образ домашних животных, передавая в лепке их позу. Закреплять умение лепить фигурки по частям, соединяя их путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к домашним животным.

Олимпиады: Русская литература 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Труд родителей»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні - Дата - Datе: 3.10.2017

Educational area - Білім саласы - Образовательная область: Творчество, лепка

Тақырыбы - Тема - Theme: «Кошка и собака»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить создавать в лепке образ домашних животных, передавая в лепке их позу. Закреплять умение лепить фигурки по частям, соединяя их путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к домашним животным.

Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: домашние животные, строение туловища

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Мысық – Кошка - Cat, Ит - Собака - Dog


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»




Сюрпризный момент: волшебный сундучок

Загадывание загадок, отгадка появляется из сундучка (мягкие игрушки Котенок и Щенок)

Предлагает поздороваться с гостями

Проговаривает совместно с детьми слова – полиязычия

Беседа о домашних животных

Проявление интереса к происходящему.

Выполняют указания воспитателя

Показывают движения согласно тексту

Проявляют интерес

Отгадывают загадки

Здороваются с гостями (Котенком, Щенком)

Проговаривают хором и индивидуально вежливые слова, слова полиязычия

Рассказывают, что собака и кошка это домашние животные

Рассказывают какую пользу они приносят

Рассказывают о их строении

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Котенок и Щенок потеряли своих мам

Предлагает детям помочь гостям (как можно это сделать?)





Физминутка «Щенок»




Объяснения и показ последовательности выполнения работы




Пальчиковая гимнастика«Все котятки мыли лапки»


Оказывает индивидуальную помощь тем, кто испытывает затруднения

Включение детей в процесс деятельности

Проявляют сочувствие

Соглашаются помочь

Высказывают свои предположения, доводы в решении проблемы

(поискать, позвать, нарисовать, слепить из пластилина)

Выполняют движения в соответствии с текстом

Повторяют слова вместе с воспитателем четко и эмоционально

Внимательно слушают воспитателя, выполняют его указания

Запоминают последовательность выполнения работы

Выполняют движения в соответствии с текстом

Выполняют практическую работу. При затруднении обращаются к воспитателю

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Говорит о том, что гости благодарят ребят за их работы

Осознают результаты своей деятельности

Рассматривают работы

Делятся впечатлениями

Выбирают понравившиеся работы

Прощаются с гостями

Оформляют стенд для лепки


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: образ домашних животных, передавая в лепке их позу

Түсінеді - Понимают - Understand: что лепить фигурку животного необходимо по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения

Қолданады - Применяют - Apply: умение анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям; умении использовать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.







Молоко пьет,

Песенки поет,

Чисто умывается,

И с водой не знается.  (Кошка)


Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака)


Физминутка «Щенок»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее