«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Занятие по лепке

Тақырыбы - Тема - Theme: «Кошка и собака»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить создавать в лепке образ домашних животных, передавая в лепке их позу. Закреплять умение лепить фигурки по частям, соединяя их путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к домашним животным.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Труд родителей»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні - Дата - Datе: 3.10.2017

Educational area - Білім саласы - Образовательная область: Творчество, лепка

Тақырыбы - Тема - Theme: «Кошка и собака»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить создавать в лепке образ домашних животных, передавая в лепке их позу. Закреплять умение лепить фигурки по частям, соединяя их путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к домашним животным.

Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: домашние животные, строение туловища

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Мысық – Кошка - Cat, Ит - Собака - Dog


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»




Сюрпризный момент: волшебный сундучок

Загадывание загадок, отгадка появляется из сундучка (мягкие игрушки Котенок и Щенок)

Предлагает поздороваться с гостями

Проговаривает совместно с детьми слова – полиязычия

Беседа о домашних животных

Проявление интереса к происходящему.

Выполняют указания воспитателя

Показывают движения согласно тексту

Проявляют интерес

Отгадывают загадки

Здороваются с гостями (Котенком, Щенком)

Проговаривают хором и индивидуально вежливые слова, слова полиязычия

Рассказывают, что собака и кошка это домашние животные

Рассказывают какую пользу они приносят

Рассказывают о их строении

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Котенок и Щенок потеряли своих мам

Предлагает детям помочь гостям (как можно это сделать?)





Физминутка «Щенок»




Объяснения и показ последовательности выполнения работы




Пальчиковая гимнастика«Все котятки мыли лапки»


Оказывает индивидуальную помощь тем, кто испытывает затруднения

Включение детей в процесс деятельности

Проявляют сочувствие

Соглашаются помочь

Высказывают свои предположения, доводы в решении проблемы

(поискать, позвать, нарисовать, слепить из пластилина)

Выполняют движения в соответствии с текстом

Повторяют слова вместе с воспитателем четко и эмоционально

Внимательно слушают воспитателя, выполняют его указания

Запоминают последовательность выполнения работы

Выполняют движения в соответствии с текстом

Выполняют практическую работу. При затруднении обращаются к воспитателю

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Говорит о том, что гости благодарят ребят за их работы

Осознают результаты своей деятельности

Рассматривают работы

Делятся впечатлениями

Выбирают понравившиеся работы

Прощаются с гостями

Оформляют стенд для лепки


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: образ домашних животных, передавая в лепке их позу

Түсінеді - Понимают - Understand: что лепить фигурку животного необходимо по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения

Қолданады - Применяют - Apply: умение анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям; умении использовать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.







Молоко пьет,

Песенки поет,

Чисто умывается,

И с водой не знается.  (Кошка)


Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака)


Физминутка «Щенок»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее