«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Задания, направленные на формирование УУД

—участие в проектах; — подведение итогов урока; — творческие задания, имеющие практическое применение; — самооценка событий.
Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Задания, направленные на формирование УУД

Задания, направленные на формирование УУД

Универсальные учебные действия В узком значении - совокупность способов действия учащегося В широком значении определяется как умение учиться

Универсальные учебные действия

В узком значении - совокупность способов действия учащегося

В широком значении определяется как умение учиться

Коммуникативные Регулятивные Универсальные учебные действия Личностные Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Универсальные учебные действия

Личностные

Познавательные

Личностные УУД

Личностные УУД

  • участие в проектах;
  • подведение итогов урока;
  • творческие задания, имеющие практическое применение;
  • самооценка событий.
1. Найдите значения выражений и раскрасьте цветок в определенном цвете 6 - красный 8 - желтый 23 - оранжевый 27 - голубой 41 - черный 53 - фиолетовый 58 - синий 81 - зеленый 85 - розовый 96 - коричневый 14+27=

1. Найдите значения выражений и раскрасьте цветок в определенном цвете

6 - красный

8 - желтый

23 - оранжевый

27 - голубой

41 - черный

53 - фиолетовый

58 - синий

81 - зеленый

85 - розовый

96 - коричневый

14+27=

2. Придумайте и нарисуйте свою геометрическую фигуру. Дайте ей название. Подумайте, можно ли в вашей фигуре выделить квадрат, прямоугольник, круг, треугольник. Определите границы фигур пунктиром.

2. Придумайте и нарисуйте свою геометрическую фигуру. Дайте ей название.

Подумайте, можно ли в вашей фигуре выделить квадрат, прямоугольник, круг, треугольник. Определите границы фигур пунктиром.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • « Найти отличия»;
  • «Поиск лишнего»;
  • «Лабиринты»;
  • «Цепочки»;
  • составления схем-опор;
  • ребусы;
  • работа с разными видами таблиц;
  • составления и распознавание диаграмм;
  • работа со словарями.
1. Зачеркните лишнюю фигуру и объясните, почему она лишняя.

1. Зачеркните лишнюю фигуру и объясните, почему она лишняя.

2. Решите уравнения и расшифруйте полученное слово  32:х=8  у*5=60  х:6=9  8+х=65  х-32=24

2. Решите уравнения и расшифруйте полученное слово

32:х=8

у*5=60

х:6=9

8+х=65

х-32=24

3. Решите математический ребус Отрезок Задача

3. Решите математический ребус

Отрезок

Задача

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

  • «Преднамеренные ошибки»;
  • поиск информации в предложенных источниках;
  • взаимоконтроль;
  • диспут;
  • «Ищу ошибку»;
  • контрольный опрос на определенную проблему.
1. Незнайка решил выражения, но в некоторых допустил ошибки. Найти ошибки и спиши выражения в тетрадь. 15+30=45 18-7=11 18+8= 32 45-7=38 14+25=38 80-40=40 17+34=52

1. Незнайка решил выражения, но в некоторых допустил ошибки. Найти ошибки и спиши выражения в тетрадь.

15+30=45

18-7=11

18+8= 32

45-7=38

14+25=38

80-40=40

17+34=52

2. Восстановите цепочки вычисления.  Для проверки отдайте товарищу по парте.

2. Восстановите цепочки вычисления. Для проверки отдайте товарищу по парте.

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

  • составь задание партнеру;
  • отзыв на работу товарища;
  • групповая работа по составлению кроссвордов;
  • «Подготовь рассказ на тему…»;
  • «Объясни …».
1. Придумай и запиши рассказ про путешествие цифр.

1. Придумай и запиши рассказ про путешествие цифр.

2. а) Разбить класс на группы и предложить составить кроссворд по теме: «Геометрические фигуры». После чего группы обмениваются кроссвордами, выполняют его и делают вывод о том, какая группа наиболее полно отразила понятия данной темы. б) Либо дать готовый кроссворд на эту же тему для решения на уроке по парам. После этого учащиеся обмениваются работами с другой парой и осуществляют взаимопроверку.

2. а) Разбить класс на группы и предложить составить кроссворд по теме: «Геометрические фигуры». После чего группы обмениваются кроссвордами, выполняют его и делают вывод о том, какая группа наиболее полно отразила понятия данной темы.

б) Либо дать готовый кроссворд на эту же тему для решения на уроке по парам. После этого учащиеся обмениваются работами с другой парой и осуществляют взаимопроверку.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее