«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Вокальные упражнения

РАЗРАБОТКА ВОКАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

Тема: Вокальные упражнения.

Цель: Закрепить умение детей петь вокальные упражнения в правильной певческой установке.

Научить детей взаимодействовать при вокальном пении с другими детьми и с учителем.

Развивать понимание музыкально- дирижёрских жестов и

вокальных понятий.

Воспитывать побуждение детей к самостоятельному исполнению вокальных упражнений.


Тип урока: комбинированный.


Ход урока.


Вход детей под музыку.

Приветствие.

1-й этап.

  1. Ритмические задания.( игра на запоминание ритма.)

  2. Правило певческой установки.

  3. Выстраивание унисона.( упражнение цепочка)

  1. Распевка. ( Сяду прямо не согнусь.

Петь я песенки учусь)

2. Исполнить песенку «Жили у бабуси два весёлых гуся»( задание спеть эту же песенку используя только одну гласную букву, например а.)

Пример: Жала а бабаса два васала гаса. Адан сарнай драгай балай два васала гаса.

  1. Музыкальный ряд. ( до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до…) Примечание 1-ый раз на стаккато ,2-ой раз на легато,3-ий раз в быстром темпе.)

  2. До-до-ре-до, до-ре-ми-ре-до, до-ре-ми-фа-ми-ре-до, до-ре-ми –а-соль-фа-соль-фа-ми-ре-до…..

  3. Бом, бом, бом, бом открывается альбом то весёлый ,то печальный не простой .а музыкальный.

  4. Где ты была сегодня киска? У королевы у английской. Что ты ведала во дворе? Ведала мышку на ковре …..

  5. Арим шим шим арим шим шим алямия поседа алямия поседа.


2-й этап

Музыкальная игра. (Назови своё имя на форте и пиано)

(Назови своё имя медленно и быстро)

(Пропой своё имя высоко и низко)

Примечание: дети встают вкруг, передавая и играя на любом шумовом инструменте.

3-й этап

Музыкальная игра. «Угадайка»

Примечание : за настольной ширмой лежат инструменты. Желающий ребёнок играет под любую музыку на инструменте. Дети должны угадать.

4-й этап.

Повторение песенного репертуара.

Задание: Ребята, угадайте из какой песни эта мелодия.


Задание: Допеть музыкальную фразу.


5-й этап


Рефлексия:

-Ребята, с каким настроением вы пришли на урок?

-Ребята, а какая песня звучала ,когда вы входили в класс?

- Какие , певческие распевки вам удалось исполнить хорошо?

- Какая музыкальная игра вам понравилась?

-С каким настроением мы закончим наш урок?




Спасибо ребята за урок

До новых встреч.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее