«Зимний фестиваль знаний 2025»

Входная диагностика по аттестации учащихся объединения "Начального технического моделирования"

Используя перечень вопросов, каждый педагог в соответствии с образовательной программой разрабатывает критерии каждого уровня (высокий, средний, низкий).Каждый педагог выбирает такую форму, которая максимально позволит ребенку проявить и показать свои знания, умения и способности, которые он получил при прохождении программы в начале учебного года.Они включают знания, умения, навыки учащегося, а также качества его характера, формирование которых стоит в задачах педагога.

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников»












Входная диагностика аттестации

учащихся объединения

«Начального технического моделирования»

1 год обучения












Автор составитель:

Педагог дополнительного образования

высшей категории

Захарова Тамара Григорьевна













г.Ханты-Мансийск,

2018

В МБУДО «Станции юных техников» действует система педагогической диагностики результатов выполнения образовательных программ. В течение года учащиеся проходят нулевую (входная диагностика, которая проводится в начале учебного года), промежуточную (по окончании I полугодия) и итоговую аттестацию (в конце учебного года). В рамках аттестации проводятся диагностические исследования в различных формах: выставки, тестирования, зачеты и другие. Каждый педагог выбирает такую форму, которая максимально позволит ребенку проявить и показать свои знания, умения и способности.


В СЮТ принято различать три уровня освоения образовательной программы:

I уровень – высокий (оптимальный)

II уровень – средний (достаточный)

III уровень – низкий (минимальный)


Высокий уровень освоения программы – это тот оптимальный результат, который закладывается в ожидаемые результаты. Высокий уровень освоения программы означает, что ребенок освоил материал в полном объеме, может применять полученные знания, умения, навыки в разных ситуациях, занимает призовые места в конкурсах и соревнованиях.


Средний уровень – предполагает освоение программы в достаточном объеме, т.е. самое главное, основное ребенок освоил и может применять полученные знания, умения, навыки в привычной ситуации, в основном самостоятельно или с небольшой помощью педагога.

Учащийся стабильно занимается, проявляет устойчивый интерес к занятиям, принимает участие в конкурсах, выставках и соревнованиях.


Низкий уровень освоения программы предполагает, что ребенок освоил тот минимум, который позволяет ему применять полученные знания, умения, навыки в привычной ситуации, но в основном с помощью педагога.

Используя такую единую шкалу, каждый педагог в соответствии с образовательной программой разрабатывает критерии каждого уровня. Они включают знания, умения, навыки учащегося, а также качества его характера, формирование которых стоит в задачах педагога, способности и склонности и т.д.

Проведение мониторинга качества образования помогает педагогам отслеживать результаты качества обучения через систему мониторинговых наблюдений по образовательным программам, позволяет объективно оценить состояние педагогического мастерства педагогов, их потенциальные возможности, определить пути и средства совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом.

Содержательное наполнение критериев напрямую связано с образовательной программой. Общими задачами созданной в учреждении системы диагностики является не только оценка объема и качества знаний и умений учащихся, но и оказание помощи педагогу в планировании и управлении учебным процессом, осуществление «обратной связи», которая дает информацию о соответствии фактического результата поставленным целям. Поэтому особенно важен для педагога анализ полученных данных, который позволяет выработать педагогический диагноз и сделать достоверный педагогический прогноз. 


Ожидаемые результаты:

  • повышение эффективности образовательного процесса;

  • личностный рост участников образовательного процесса;

  • создание банка образовательных программ и диагностических методик, идей, форм и методов работы);

  • накопление опыта творческой деятельности;

  • динамика сохранности контингента учащихся. Ежегодное увеличение числа выпускников СЮТ.

  • стимулирование инновационной деятельности коллектива;

  • разработка новых образовательных программ и проектов.

Программа открыта для всех инноваций и предложений и может дополняться и моделироваться в соответствии с потребностями времени. Корректировка программы осуществляется методическим советом учреждения. Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителем директора по учебной работе, методистом.


Ф.И. учащегося_____________________

Дата проведения____________________

1 год обучения




Теоретическая часть

Вопросник


Выберите правильный ответ.


1. Бумага может мяться и рваться?

а) Да

б) Нет



2. Картон плотнее бумаги?

а) Да

б) Нет



3. Можно ли ножницами размахивать и играть?

а) Да

б)Нет


4. Ножницы нужно передавать кольцами вперед?

а) Да

б) Нет


5. Клей можно размазывать пальцами и брать в рот?

а) Да

б) Нет


6. Обводить детали нужно карандашом?

а) Да

б) Нет





7. Обведите по точкам по порядку.








8. Сосчитайте геометрические фигуры на картинке.


Треугольник_____________ Круг_____________


Прямоугольник________________









9. Дорисуйте вторую половину картины в зеркальном отражении.





10. Графический диктант.

От точки - 5 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 вправо, 3вниз, 1 вправо, 3 вверх, 6 вправо, 8 вниз, 6 влево, 4 вверх, 1 влево, 4 вниз, 8 влево,8 вверх, 3 вправо,1 вверх,2 влево, 1 вверх.






























































































































































































































Практическая часть


Практическое задание


1. Отрежьте по штриховой линии.

2. Вырежьте круг, квадрат, треугольник, цилиндр, куб

3. Вырежьте по зигзагу.













































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее