Викторина по английскому языку для 3 класса “Funny English”
Цель: закрепление и повторение изученного лексического материала.
Оснащение урока: доска, магнитофон, СD “Spotlight-3”, таблички с названиями раундов, карточки с заданиями, круглые бумажные планшеты, цветные карандаши, клей.
Правила игры: соревнуются 2 команды по 6 человек: “SWEETS” и “TOYS в 7 раундах: «Лексика», «Кулинария», «Шарады», «Загадки», «Пазлы», «Рисование», «Музыкальный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.
Ход игры:
Letter Aa– «Charades» (Шарады). Командам предлагается разгадать шарады.
CARD №1 “Guess the charades”
Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз)
Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а по-русски если, тут же гонг звучит (box; бокс)
CARD №2“Guess the charades”
Скажешь по-английски, мне имя Джек иль Том, скажешь то ж по-русски, услышишь пушек гром (boy; бой)
Скажешь по-английски, я очень интересная, скажешь то ж по-русски, я дерево чудесное (book; бук)
Letter Bb – «Riddles» (Загадки). Командам предлагается разгадать загадки.
CARD №1 “Guess the riddles”
Готов обед у миссис Эйбл, для на она накрыла …(table)
Я с иголочки обут, теперь не жмет мне левый …(boot)
Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж…(black)
Он цирковой интеллигент – огромный, важный …(elephant)
Очень любит меня Джим, я шоколадное …(ice-cream)
CARD №2 “Guess the riddles”
После того как съеден обед, всем детям нужно go to …(bed)
Купите ткани мне отрез, сошью для новой куклы …(dress)
Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета …(red)
Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка…(frog)
Каждый день её вы пьёте, утоляет жажду…(water)
Letter Сс – «Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.
CARD №1 “Draw and paint a picture”
A red chair
A green tree
A yellow ball
CARD №2 “Draw and paint a picture”
A red apple
A brown bed
Blue jeans
Letter Dd – «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой.
CARD №1 “Put the words into the right column”
Chair, horse, kitchen, sister, bed, frog, mother, dog, brother.
Family | House | Animals |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CARD №2 “Put the words into the right column”
Ball, father, apple, mother, toy soldier, cake, ballerina, grandfather, chicken.
Family | Food | Toys |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Letter Ее – «Musical» (Музыкальный). Командам предлагается исполнить одну и песен, которые они пели на уроках английского языка.
CARD №1 Sing a song “My happy family”
CARD №2 Sing a song “I love food, I like it”
Letter Ff - «Cooking» (Кулинария). Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные планшеты для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту.
CARD №1“Make a pizza”
You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives.
CARD №2“Make a pizza”
You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives.
Letter Gg - «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.
CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”
t | a | r | w | e | b | d | a |
e | l | e | p | h | a | n | t |
a | o | l | u | i | l | s | r |
s | t | o | p | n | l | e | a |
e | m | d | p | c | d | b | i |
t | a | o | e | b | r | e | n |
a | t | l | t | w | s | a | z |
s | o | l | d | i | e | r | a |
CARD №2 “Find 7 school items in this puzzle”
m | e | s | a | p | e | n | d |
r | u | b | b | e | r | o | r |
u | z | o | a | n | o | t | e |
l | s | o | g | c | b | i | a |
e | s | k | p | i | a | n | r |
r | u | k | e | l | a | g | t |
w | o | s | t | i | n | a | b |
r | s | c | h | o | o | l | e |
Подведение итогов и награждение победителей грамотами.