«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Вариативный компонент: «Говорящие картинки».Тема: «Дикие животные». для средней группы.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: средняя

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество

Ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование.

Вариативный копонент: «Говорящие картинки».

Тақырып / Тема: «Дикие животные».

Мақсаты / Цель: Формировать представления детей о домашних и диких животных, их особенностях.

Міндеттері / Задачи: Закреплять обобщающие понятие «дикие животные».Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни животных. Закреплять знания детей в назывании детенышей животных. Формировать умение узнавать образ животного в силуэтном изображении. Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Сөздік жұмысы / словарная работа: дикие животные, детёныши,

Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: волк –қасқыр (wolf), лиса -түлкі (fox), заяц–қоян.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Предметные картинки дикие животные, игра «Найди дикое животное по описанию» (приложение5).

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: трафареты, карандаши.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Дикие животные», дидактическая игра «Назови дик. Животного», игра «Найди дикое животное по описанию», чтение загадок о диких животных.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

Отгадаем

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

-Что это? (Дерево)

Проявление интереса к происходящему.

Отгадывают загадку

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Побеседуем

-А где можно увидеть много деревьев? (В лесу, в парке, в саду)

- Что растёт в лесу? (Трава, ягоды, кустарники, грибы и т. д.)

Отправляются в лес.

Поиграем

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Развивать память и внимание.

Инструкция: Дети выбирают из предложенных картинок животных тех, которые обитают в лесу, прикрепляют на макет.

Разомнёмся

Физминутка

Поиграем

Игру «Найди дикое животное по описанию»

Цель: Развивать умение находить животных по описанию.

Порисуем

Графическое изображение – дикие животные

Инструкция:

Представьте, что это лес (рисую круг, ставлю в нём точку, говорю "лес") Кто ещё живёт в лесу? (с каждым названием ставлю точку в кругу) Предлагает детям выбрать трафареты животных и обвести его.

- Как называют животных, которые живут в лесу?

- Почему их так называют?

Проявляют интерес к картинкам.

Отвечают на вопросы.

Высказывают предположения по поводу предстоящей деятельности.

Рассматривают и раскладывают картинки

Отвечают на вопросы воспитателя.

Проговаривают текст физминутки, выполняют движения по тексту.

Объясняют свой выбор, дополняют ответы друг друга.

Находят животное по описанию.

Рассуждают, делятся своими наблюдениями.

Внимательно слушают инструкцию.

Выбирают трафареты диких животных. Зарисовывают животное.

(Лесные, дикие)

(Живут в лесу, сами строят домики, сами добывают пищу)

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Было здорово!

Предлагает угостить всех животных.

(Под «Звуки леса» проводится игра «Кому что?»)

Зарисовка животных.

Сообщает что, животные благодарят вас за угощение, и теперь будут сыты. А белочке пора возвращаться в лес.

Угощают животных.

Рисуют животных.

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: представление о внешнем виде, образе жизни животных.

Түсінеді - Понимают: рассказывают о бережном отношение к природе и ее обитателям.

Қолданады - Применяют: умение узнавать образ животного в силуэтном изображении.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: Ересектер –старшая

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество

Ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование.

Вариативный копонент: «Говорящие картинки».

Тақырып / Тема: «Дикие животные».

Мақсаты / Цель: Формировать представления детей о домашних и диких животных, их особенностях.

Міндеттері / Задачи: Закреплять обобщающие понятие «дикие животные».Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни животных. Закреплять знания детей в назывании детенышей животных. Формировать умение узнавать образ животного в силуэтном изображении. Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Сөздік жұмысы / словарная работа: дикие животные, детёныши,

Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: волк –қасқыр (wolf),  лиса -түлкі (fox), заяц–қоян.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Предметные картинки дикие животные, игра «Найди дикое животное по описанию» (приложение5).

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: трафареты, карандаши.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Дикие животные», дидактическая игра «Назови дик. Животного», игра «Найди дикое животное по описанию», чтение загадок о диких животных.


Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

  Отгадаем

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

-Что это? (Дерево)

Проявление интереса к происходящему.


Отгадывают загадку



Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Побеседуем

-А где можно увидеть много деревьев? (В лесу, в парке, в саду)

- Что растёт в лесу? (Трава, ягоды, кустарники, грибы и т. д.)

Отправляются в лес.

Поиграем

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Развивать память и внимание.

Инструкция: Дети выбирают из предложенных картинок животных тех, которые обитают в лесу, прикрепляют на макет.

Разомнёмся

Физминутка

Поиграем

Игру «Найди дикое животное по описанию»

Цель: Развивать умение находить животных по описанию.

Порисуем

Графическое изображение – дикие животные

Инструкция:

Представьте, что это лес (рисую круг, ставлю в нём точку, говорю "лес") Кто ещё живёт в лесу? (с каждым названием ставлю точку в кругу) Предлагает детям выбрать трафареты животных и обвести его.

- Как называют животных, которые живут в лесу?

- Почему их так называют?

Проявляют интерес к картинкам.

Отвечают на вопросы.

Высказывают предположения по поводу предстоящей деятельности.




Рассматривают и раскладывают картинки




Отвечают на вопросы воспитателя.



Проговаривают текст физминутки, выполняют движения по тексту.

Объясняют свой выбор, дополняют ответы друг друга.

Находят животное по описанию.

Рассуждают, делятся своими наблюдениями.


Внимательно слушают инструкцию.


Выбирают трафареты диких животных. Зарисовывают животное.

(Лесные, дикие)

(Живут в лесу, сами строят домики, сами добывают пищу)

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Было здорово!

Предлагает угостить всех животных.

(Под «Звуки леса» проводится игра «Кому что?»)

Зарисовка животных.

Сообщает что, животные благодарят вас за угощение, и теперь будут сыты. А белочке пора возвращаться в лес.

Угощают животных.



Рисуют животных.

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому


Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: представление о внешнем виде, образе жизни животных.

Түсінеді - Понимают: рассказывают о бережном отношение к природе и ее обитателям.

Қолданады - Применяют: умение узнавать образ животного в силуэтном изображении.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее