«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

"В гости к королеве Великобритании"

конспект мероприятия для учащихся 2-3 классов "В гости к королеве Великобритании"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект занятия.

1. Конспект итогового занятия по теме: «В гости к королеве Великобритании»

2. Возраст детей: 7-10 лет

3. Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы, приобретённые детьми в течении учебного года.

4. Задачи:

Образовательные: повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме, расширять кругозор учащихся.

Развивающие: развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся; развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка; воспитывать

5. Оборудование: ноутбук, проектор, «парусники» со словами, цветы-буквы, картинки животных, конверт с зашифрованным посланием, 26 шаров с буквами алфавита, ручки.

6. Ход занятия.

№ п/п

Этапы

Содержание

Время

Примечание

1.

Организационный момент.







Good morning, dear boys, girls and guests. I’m very glad to see you!

Мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к королеве Елизавете II.А по дороге будем повторять алфавит, цвета, цифры, различные слова и фразы.Are you ready? Let’s go!

3 мин.







Слайд 1








2















3
















4















5




















6










7









8

















9


















10














11








12



13

Основная часть















Игра-кричалка по цветам Стихотворение “Портрет”













Чтение и перевод слов на «парусниках»













Работа с гласными и согласными буквами

















Игра-пантомима










Физ.минутка









Загадки о животных
















Аудирование

(повторение глагола «Have got - иметь», питомцев)














Повторение транспорта













Аудирование








Повторение чисел до 10


Повторение алфавита


- Сначала, нам нужно добраться до Франции. На чем мы это сделаем быстрее? (By Plane! ) Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и у всех у нас хорошее настроение.

Stewardess: I am glad to see you on board of our plane. Your good mood is your ticket. Say your name and your mood, please!

- Let’s ask about your mood.

Have a fun trip!

Let’s start our travel.

Итак, отправляемся. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим цвета.

Stewardess: Let’s repeat the colours!

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся, давай

В брючки беленькие – White

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек.

Have a nice trip!

Milana: Welcome to France!

if you want to get to England you need to sail across the English Channel. (показать на карте канал) Read and translate these words. (раздать кораблики)

Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках .т. е. быстро и правильно прочитать слова и перевести их, чтобы поплыть на лодке.

(проверяем чтение слов)

- Good luck!


- А сейчас, давайте посмотрим на карту далеко ли нам до Великобритании. Вот мы почти и добрались. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Злой Маг со своими животными. Сейчас они спят.

Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому молча разложите буквы на гласные и согласные.

Magician: Who dares to wake me? ( смотрит на детей сердито)Oh? Kids? Where are my letters? (ищет буквы. увидев 2 кучки , улыбается) Oh! You spread them out… But, let’s check! (показывает гласные буквы, дети их называют) I am very grateful to you! There are photo of my pets in this box. Good luck!


- Мы пробрались через густой лес, и даже получили подарок от Мага. Давайте посмотрим, что там.

На карточке нарисовано животное, которое нужно изобразить, не произнося ни слова, то есть с помощью жестов и мимики. А учащиеся должны отгадать, какое животное изображается.


Учащиеся поют песню и повторяют движения за героями видеоролика.


- Вот мы с Вами возле столицы Королевства - Лондоне.

Look! Who is he? He is a policeman.

Policeman: Stop! I can't let you! At first, You must guess the riddles.

- Просто так этот полицейский нас не пропустит! Нам необходимо разгадать его загадки

(учащиеся разгадывают загадки).

b) It is big. It is not small. It can run, go and climb. It is brown. It lives in the forest.

c) It is big and long. It is not small. It can swim, go. But it cannot climb. It is green. It lives in the river.

d) It is not big. It is small. It can run. It cannot swim. It can climb. It is grey. It lives in the house. It says: “Pee – pee – pee!”

-good! You may go!


We are in London! Как же нам найти королевский дворец?

Samira: Hello! Do you want to visit Queen Elizabeth 2? (yes )I can help you!

But you must guess our names. We'll tell you a little bit about ourselves.

- девочки хотят нам помочь, но вы должны узнать их имена.

Dasha: I’ve got 2 rabbits and 3 cats. I haven’t got a bird, but I’ve got a parrot.

What is my name?

Samira: I’ve got a snake and a hamster. I haven’t got a spider but I’ve got a dog.

Dasha : Sit down please in this double decker.


- А теперь мы с вами едем к Букингемскому дворцу на известном английском транспорте – это двухэтажный автобус. На английском языке – double decker

А вы знаете какие-нибудь названия транспорта по-английски?

И вот мы стоим перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками. Каждый день в 11.30 происходит смена караула.

Один из стражников послал нам зашифрованное послание. И пропустит нас к королеве, только если мы скажем пароль.

Guardsmen: I ‘ve got a message for you from the queen Elizabeth the second.

But! I need to know that you understand English speech. You say Yes or No.

- A crocodile is yellow.

- A bear is pink.

- A fox is orange.

- A duck is blue.

Good! Take a message

- What is your password?

I LOVE MY FAMILY

  • Welcome!

  • И вот мы во дворце.

Queen: Good day, my dear friends! Glad to see you in my palace. Do you know the alphabet? (Yes!) So, line up alphabetically, please.



35 мин.

Слайд 2






Выходит стюардесса








Слайд 3















Слайд 4

Выходит француженка, раздает «парусники» со словами.








Слайд 5



Слайд 6










Просыпается Маг и проверяет цветы-буквы








Слайд 7










Песня «If you happy»


Слайды 9-10


Выходит полицейский



Слайд 11














Слайд 12,13


Выходят 2 девочки-англичанки

















Слайды 14,15









Выходит стражник с посланием






Дети отгадывают пароль


Слайд 16

Выходит Королева

дети расставляют шары по алфавиту

14



Заключительная часть.

-Very good! And can you speak English?


- Thank you very much! I give you pens for good grades.

Раздает подарки (волшебные ручки для хороших оценок)

- Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Good bye – Good bye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Good bye, мы скажем See you - до встречи.

Желаем удачи! See you!!!




Дети рассказывают стихи








15



















Подведение итогов занятия

- Do you like our trip?

- What did you like the most?

- Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Наш урок подошел к концу. Сегодня мы с вами совершили путешествие в Великобританию, попали в Букингемский дворец, были на приеме у королевы Елизаветы II Королева была удивлена тем, как много вы уже знаете. В следующий раз мы постараемся удивить ее еще больше нашими знаниями.


2 мин.

Слайд 16



ИТОГО:

40 минут



7. Используемые источники информации:

1) Интернет – ресурсы.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее