Урок -игра КВН
3 класс
Цели: активизация орфографических навыков и навыков устной речи;
Обобщение изученного материала по разделу «Speaking about a new friend».
Оборудование: карточки с орфографическими заданиями; 2 кубика, жетоны, карточки с заданиями для конкурса капитанов.
Ход урока-игры
Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls!
Students: Good morning, … .
Teacher: we have today a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year. Divide into two groups, please.
( учитель просит ребят разделиться на команды, выбрать капитана и придумать название для своей команды).
Проведение игры
Конкурс 1 «Разминка»
Учитель предлагает ученикам из каждой команды по очереди задавать друг другу вопросы, которые начинаются с вопросительных слов: who, what, where, when, why, и отвечать на них. За каждый правильный вопрос и каждый правильный ответ команда будет получать по жетону.
Пример:
What do you like to do, Lena?
I like to play games with my friends.
Конкурс 2 «Знакомство»
(Каждая команда составляет диалог «Знакомство». Два ученика должны разыграть этот диалог. За лучший диалог команда получает два жетона, проигравшая команда получит один жетон.
Пример:
Hi, my name is Tanya. And what is your name?
Hi, my name is Masha. I`m from Russia, and you?
I`m from Russia, too. And how old are you.
I`m nine. How old are you?
I`m eight. Let`s play together.
OK.
Конкурс 3 «Кроссворд»
Teacher: Children, please, remember new words and write them in the crossword puzzle.
(Учитель раздаёт карточки с кроссвордом и заданием к нему. На русском языке написаны слова, которые дети должны перевести на английский язык и вписать в клеточки кроссворда. В тёмных клеточках они смогут прочитать ключевое слово.
Пример:
1. Картридж.
2. месяц.
3. марка.
4. весна.
5. осень.
6. письмо.
7. стихотворение.
8. рисовать
C a r t r i d g e
M o n t h
S t a m p
S p r I n g
A u t u m n
L e t t e r
P o e m
D r a w
(Выигрывает та команда, которая быстрее назовёт ключевое слово «Computer» и получит три жетона).
Конкурс 4 «Конкурс капитанов»
Учитель раздаёт карточки с заданиями капитанам команд и предлагает вставить пропущенные буквы и разгадать слово. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 жетон.
(env-lop-, lette-box, p-stma-, pos-ca-d, c-untr-, ad-res-.
Конкурс 5 «Кто лучше всех читает стихотворение?»
Учитель предлагает конкурс на лучшего чтеца. Все желающие рассказывают стихи, которые были изучены ими. За каждое стихотворение команда получает один жетон. Стихи не повторяются.
Конкурс 6 «Волшебный кубик»
Учитель предлагает детям по очереди выбрасывать кубики. Учащиеся должны придумать с числительным, которое у них получилось, предложение.
Пример:
- February is the second month of the year.
- My birthday is on the first of June.
(За каждое правильно составленное предложение команда получает 3 жетона).
Подведение итогов
Teacher: Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were very good. But the winner is the team “…” let`s clap to them. Our game is over. Goodbye.
Students: Goodbye.