«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок-игра "КВН"

В данной работе говорится об активизации орфографических навыков и навыков устной речи. Дается обобщение изученного материала по разделу «Speaking about a new friend» и представлены карточки с орфографическими заданиями.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок -игра КВН

3 класс

Цели: активизация орфографических навыков и навыков устной речи;

Обобщение изученного материала по разделу «Speaking about a new friend».


Оборудование: карточки с орфографическими заданиями; 2 кубика, жетоны, карточки с заданиями для конкурса капитанов.


Ход урока-игры


  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning, … .

Teacher: we have today a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year. Divide into two groups, please.

( учитель просит ребят разделиться на команды, выбрать капитана и придумать название для своей команды).


  1. Проведение игры


Конкурс 1 «Разминка»

Учитель предлагает ученикам из каждой команды по очереди задавать друг другу вопросы, которые начинаются с вопросительных слов: who, what, where, when, why, и отвечать на них. За каждый правильный вопрос и каждый правильный ответ команда будет получать по жетону.

Пример:

  • What do you like to do, Lena?

  • I like to play games with my friends.


Конкурс 2 «Знакомство»

(Каждая команда составляет диалог «Знакомство». Два ученика должны разыграть этот диалог. За лучший диалог команда получает два жетона, проигравшая команда получит один жетон.

Пример:

  • Hi, my name is Tanya. And what is your name?

  • Hi, my name is Masha. I`m from Russia, and you?

  • I`m from Russia, too. And how old are you.

  • I`m nine. How old are you?

  • I`m eight. Let`s play together.

  • OK.


Конкурс 3 «Кроссворд»

Teacher: Children, please, remember new words and write them in the crossword puzzle.

(Учитель раздаёт карточки с кроссвордом и заданием к нему. На русском языке написаны слова, которые дети должны перевести на английский язык и вписать в клеточки кроссворда. В тёмных клеточках они смогут прочитать ключевое слово.

Пример:

1. Картридж.

2. месяц.

3. марка.

4. весна.

5. осень.

6. письмо.

7. стихотворение.

8. рисовать


C a r t r i d g e

M o n t h

S t a m p

S p r I n g

A u t u m n

L e t t e r

P o e m

D r a w

(Выигрывает та команда, которая быстрее назовёт ключевое слово «Computer» и получит три жетона).


Конкурс 4 «Конкурс капитанов»

Учитель раздаёт карточки с заданиями капитанам команд и предлагает вставить пропущенные буквы и разгадать слово. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 жетон.

(env-lop-, lette-box, p-stma-, pos-ca-d, c-untr-, ad-res-.


Конкурс 5 «Кто лучше всех читает стихотворение?»

Учитель предлагает конкурс на лучшего чтеца. Все желающие рассказывают стихи, которые были изучены ими. За каждое стихотворение команда получает один жетон. Стихи не повторяются.


Конкурс 6 «Волшебный кубик»

Учитель предлагает детям по очереди выбрасывать кубики. Учащиеся должны придумать с числительным, которое у них получилось, предложение.

Пример:

- February is the second month of the year.

- My birthday is on the first of June.

(За каждое правильно составленное предложение команда получает 3 жетона).


  1. Подведение итогов

Teacher: Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were very good. But the winner is the team “…” let`s clap to them. Our game is over. Goodbye.

Students: Goodbye.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее