«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

"К.Д. Ушинский о детях"

Презентация к уроку литературного чтения о Константине Дмитриевиче Ушинском, В презентации даны задания на урок.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Константи́н Дми́триевич Уши́нский  (19 февраля (2 марта) 1823, Тула — 22 декабря 1870 (3 января 1871), Одесса) — русский педагог, писатель

Константи́н Дми́триевич Уши́нский

(19 февраля (2 марта) 1823, Тула — 22 декабря 1870 (3 января 1871), Одесса) — русский педагог, писатель

Иллюстрации книг К.Д. Ушинского для детей

Иллюстрации книг

К.Д. Ушинского для детей

С помощью русских народных сказок, пословиц, поговорок, загадок, отрывков из произведений отечественных писателей К.Д.Ушинский ввёл детей в великий мир русского слова. Для многих поколений русских детей именно с учебником «Родное слово» была связана радость открытия красоты и силы родного языка.

С помощью русских народных сказок, пословиц, поговорок, загадок, отрывков из произведений отечественных писателей К.Д.Ушинский ввёл детей в великий мир русского слова. Для многих поколений русских детей именно с учебником «Родное слово» была связана радость открытия красоты и силы родного языка.

С. 54

С. 54

Вместе тесно,  а врозь скучно  Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!» Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно. 1. Почему дети расселись по разным углам?  2. Отчего им стало скучно?  3. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь.  4. ЗАПОМНИ : эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи. К. Д.Ушинский

Вместе тесно,

а врозь скучно

Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!»

Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

1. Почему дети расселись по разным углам? 2. Отчего им стало скучно? 3. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь. 4. ЗАПОМНИ : эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи.

К. Д.Ушинский

Задания: 1. Прочитайте произведение. 2.Приготовьте выразительное чтение по ролям в группах. 2. Перескажите данное произведение по цепочке (детально).

Задания:

1. Прочитайте произведение.

2.Приготовьте выразительное чтение

по ролям в группах.

2. Перескажите данное произведение

по цепочке (детально).

Почему дети расселись по разным углам?
  • Почему дети расселись по разным углам?

2. Отчего им стало скучно?

3. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь.

4. ЗАПОМНИ : эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи.

Что бы ты мог посоветовать детям?

Продолжи фразу…

Продолжи фразу…

  • Сегодня на уроке я познакомилась с рассказом ….
  • Автором является …
  • Для себя я выделила из прочитанного рассказа …

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее