«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка в 3 классе "Части тела. Описание внешности"

технологическая карта уурока английского языка в 3 классе

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

учитель английского языка Филиала МАОУ «Беркутская СОШ» «Яровская СОШ им. Р.И. Алимбаева» Ялуторовского района

Назырова Лилия Рафаиловна


Тема урока:

«Части тела. Описание внешности»

Цель:

создание условий для отработки умения использовать изученный лексический материал при описании внешности человека, героев сказки;

Тип урока:

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)

Планируемые результаты образования:

предметные

  • систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Части тела. Описание внешности»;

  • повторение формообразование и употребление глагола to have,образования словосочетания, описания человека, используя изученную лексику в речи;

личностные

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.


метапредметные

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование и развитие умения осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

  • овладение способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • выполнение логических операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;

Коммуникативные:

  • развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип сознательности, активности и самостоятельности.


Образовательные ресурсы:

Картинки, карточки, раздаточный материал, электронное приложение к уроку














Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационно- мотивационный этап

Цель:

Вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке.

Время: 1- 2 мин.

-Good morning, my dear friends!

- I am glad to see each other today. Sit down, please.

- How are you?

- Look at the window.

What a nice weather today!

- What season is it now?

- What month is it now?

- Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other and smile.

- Давайте прикоснемся ладошками к друг другу и отправим наше тепло, хорошее настроение своим одноклассникам. Я вам тоже отправляю свое тепло, чтобы вы смогли отлично поработать сегодня на уроке.

- Let’s begin our lesson. Are you ready?

- приветствуют друг друга, учителя, отвечают на поставленные учителем вопросы.

Игра «Солнышко»

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

Коммуникативные: развитие умения вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные: оценивание собственной учебной деятельности.


II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 3 мин.

  • Look at the blackboard, please and say who will help to us on the lesson today? (Посмотрите на доску и скажите, кто же будет помогать сегодня на уроке)

  • Oh, what’s the matter?

  • What was happened with your friend?

  • Let’s help him. You should name the parts of body and open it.

  • Who can help me?

  • (дети называют по одному части тела, а помощник открывает)

  • What’s his name?

  • What does he look like?

  • What hair has he got?

  • What eyes has he got?

  • (His name is Tiny. He has got dark and short hair. He has got brown eyes. He has got very big ears.)

  • Дети, как вы думаете, по какой теме мы повторим сегодня слова? (Части тела. Parts of body).

  • A что за текст у нас получился? Что мы с вами сделали?

  • Значит, что мы будем еще делать на уроке? ( описывать)

Дети называют по очереди части речи, а помощник учителя «открывает» их.

Отвечают на поставленные учителем вопросы, составляют текст- описание.

Выдвигают цели урока и тему.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

III. Фонетическая зарядка.

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Время: 3- 4 мин.

- Tiny wrote some words and can’t read them.

- Let’s help him. I will show the sound and you should name the word with the sound. Are you ready? Let’s begin.

- Now you need make word combinations with your words. Work in pairs. Let’s try to make word combinations.

называют слова, в которых есть данный звук.

- составляют словосочетания в парах, затем произносят вслух свои словосочетания.

Личностные: готовность и способность учащихся к процессу познания

Регулятивные: использовать речь для саморегуляции своего действия.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

IV. Первичное закрепление

Цель:

Повторение изученного материала

Время: 5-6 мин


-Tiny did not come alone but with his friends from fairy-tale forest and suggest us to match these pictures with them description.

- Change your work with your classmates. Let’s try to check your neighbor’s work up, please.


  • Now every group try to describe the friends of Tiny for example.


- соединяют описание сказочных героев с картинками (индивидуальная работа), после выполнения работы меняются работами и проверят выполненные задания друг друга.


- каждая группа получает иллюстрацию своего сказочного героя и составляют описание по образцу.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно и в парах по плану(инструкции учителя).

Познавательные: оценка полученного результата, взаимопроверка.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Время: 1-2 мин.

- Let’s have a rest. (head and shoulders)


Смотрят видео, повторяют слова и выполняют движения.

Познавательные: восприятие на слух в песне названия частей тела;

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля;

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни;

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе групповой и индивидуальной работы

Время: 8- 10 мин.

  • Oh, what is it? Who can read? Who can send it?

  • This letter from Tiny. He trys to describe his friend and ask us to check it up. Every group should check his letter up and find mistakes.

- Let’s check it up, please. (повторяем правила использования глаголов have/has и структуру общего вопроса и ответа к нему)

Now every group should make for 2 questions in this text.. You have 2 minutes.

( собираем исправленные тексты)

- Now we listen to Tiny, he wants to read us his description. Let’s listen to him.

Now we try to draw the picture of Tiny’s friend. Are you ready?

  • Let’s put our pictures on the blackboard.

  • Look at the screen what Tiny’s friend looks like.

  • Do they look like?

  • читают в группах текст, находят ошибки и исправляют их.

  • повторяют использование глагола have/has и структуры вопросительных предложений.

  • каждая группа составляет по 1 вопросу к тексту для других групп.

  • по прослушанному тексту рисуют портрет друга Тайни.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Homework:

  • make a crossword on the topic “Parts of body”;

  • describe somebody (friends, classmates, somebody from your family);

- домашние задания на выбор;

Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 2-3 мин.

  • Let’s again read our aim of the lesson. How do you think you can succeed this aim?

  • Can you remember all?

  • Can you sum up your knowledge of description appearance?

  • Чем мы занимались сегодня на уроке?

  • Какую цель перед собой поставили в начале урока?

  • Смогли ли мы достичь нашей цели?

  • Посмотрите, пожалуйста на эту поляну. Чего не хватает на этой поляне? Давайте украсим эту поляну цветами.

  • Thank you for hard work. Our lesson is over. Good buy my dear friends.

- Дети отвечают на поставленные учителем вопросы.

- оценивают свою работу на уроке с помощью цветов разного цвета;

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее