Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
учитель английского языка Филиала МАОУ «Беркутская СОШ» «Яровская СОШ им. Р.И. Алимбаева» Ялуторовского района
Назырова Лилия Рафаиловна
Тема урока: | «Части тела. Описание внешности» |
Цель: | создание условий для отработки умения использовать изученный лексический материал при описании внешности человека, героев сказки; |
Тип урока: | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление) |
Планируемые результаты образования: | |
предметные | систематизация и обобщение лексических единиц по теме «Части тела. Описание внешности»; повторение формообразование и употребление глагола to have,образования словосочетания, описания человека, используя изученную лексику в речи; |
личностные | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала. |
метапредметные | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование и развитие умения осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Познавательные: овладение способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; выполнение логических операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий; | |
Коммуникативные: развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |
Виды работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах. |
Принципы обучения: | принцип доступности, принцип наглядности, принцип сознательности, активности и самостоятельности.
|
Образовательные ресурсы: | Картинки, карточки, раздаточный материал, электронное приложение к уроку |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационно- мотивационный этап Цель: Вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке. Время: 1- 2 мин. | -Good morning, my dear friends! - I am glad to see each other today. Sit down, please. - How are you? - Look at the window. What a nice weather today! - What season is it now? - What month is it now? - Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other and smile. - Давайте прикоснемся ладошками к друг другу и отправим наше тепло, хорошее настроение своим одноклассникам. Я вам тоже отправляю свое тепло, чтобы вы смогли отлично поработать сегодня на уроке. - Let’s begin our lesson. Are you ready? | - приветствуют друг друга, учителя, отвечают на поставленные учителем вопросы. Игра «Солнышко» | Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: развитие умения вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности.
|
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 3 мин. | Look at the blackboard, please and say who will help to us on the lesson today? (Посмотрите на доску и скажите, кто же будет помогать сегодня на уроке) Oh, what’s the matter? What was happened with your friend? Let’s help him. You should name the parts of body and open it. Who can help me? (дети называют по одному части тела, а помощник открывает) What’s his name? What does he look like? What hair has he got? What eyes has he got? (His name is Tiny. He has got dark and short hair. He has got brown eyes. He has got very big ears.) Дети, как вы думаете, по какой теме мы повторим сегодня слова? (Части тела. Parts of body). A что за текст у нас получился? Что мы с вами сделали? Значит, что мы будем еще делать на уроке? ( описывать) | Дети называют по очереди части речи, а помощник учителя «открывает» их. Отвечают на поставленные учителем вопросы, составляют текст- описание. Выдвигают цели урока и тему. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
III. Фонетическая зарядка. Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Время: 3- 4 мин. | - Tiny wrote some words and can’t read them. - Let’s help him. I will show the sound and you should name the word with the sound. Are you ready? Let’s begin. - Now you need make word combinations with your words. Work in pairs. Let’s try to make word combinations.
| называют слова, в которых есть данный звук. - составляют словосочетания в парах, затем произносят вслух свои словосочетания. | Личностные: готовность и способность учащихся к процессу познания Регулятивные: использовать речь для саморегуляции своего действия. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
IV. Первичное закрепление Цель: Повторение изученного материала Время: 5-6 мин
| -Tiny did not come alone but with his friends from fairy-tale forest and suggest us to match these pictures with them description. - Change your work with your classmates. Let’s try to check your neighbor’s work up, please.
Now every group try to describe the friends of Tiny for example.
| - соединяют описание сказочных героев с картинками (индивидуальная работа), после выполнения работы меняются работами и проверят выполненные задания друг друга.
- каждая группа получает иллюстрацию своего сказочного героя и составляют описание по образцу. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в парах по плану(инструкции учителя). Познавательные: оценка полученного результата, взаимопроверка. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 1-2 мин. | - Let’s have a rest. (head and shoulders)
| Смотрят видео, повторяют слова и выполняют движения. | Познавательные: восприятие на слух в песне названия частей тела; Регулятивные: организация внимания и самоконтроля; Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; |
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и индивидуальной работы Время: 8- 10 мин. | Oh, what is it? Who can read? Who can send it? This letter from Tiny. He trys to describe his friend and ask us to check it up. Every group should check his letter up and find mistakes. - Let’s check it up, please. (повторяем правила использования глаголов have/has и структуру общего вопроса и ответа к нему) Now every group should make for 2 questions in this text.. You have 2 minutes. ( собираем исправленные тексты) - Now we listen to Tiny, he wants to read us his description. Let’s listen to him. Now we try to draw the picture of Tiny’s friend. Are you ready? Let’s put our pictures on the blackboard. Look at the screen what Tiny’s friend looks like. Do they look like? | читают в группах текст, находят ошибки и исправляют их. повторяют использование глагола have/has и структуры вопросительных предложений. каждая группа составляет по 1 вопросу к тексту для других групп. по прослушанному тексту рисуют портрет друга Тайни. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
| Homework: make a crossword on the topic “Parts of body”; describe somebody (friends, classmates, somebody from your family); | - домашние задания на выбор; | Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2-3 мин. | Let’s again read our aim of the lesson. How do you think you can succeed this aim? Can you remember all? Can you sum up your knowledge of description appearance? Чем мы занимались сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили в начале урока? Смогли ли мы достичь нашей цели? Посмотрите, пожалуйста на эту поляну. Чего не хватает на этой поляне? Давайте украсим эту поляну цветами. Thank you for hard work. Our lesson is over. Good buy my dear friends. | - Дети отвечают на поставленные учителем вопросы. - оценивают свою работу на уроке с помощью цветов разного цвета; | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |