«Зимний фестиваль знаний 2025»

Урок английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных в 4 классе"

План открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Тема: степени сравнения прилагательных

Цель: Научить образовывать степени сравнения прилагательных.

Задачи:

Образовательная - научить учащихся образовывать степени сравнения прилагательных, обеспечить первичную отработку изученного материала.

Развивающая - развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения;

Воспитательная - воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Оборудование: карточки со словами, фразами, заданиями, проектор, картинки.

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности

1. Организационный момент.

Good morning, children! I am glad to see you.

Рефлексия настроения «Смайлики».

Фонетическая зарядка [ ] name the sound (слайд 1)

This house is a house that is bigger than that house.

II. Повторение лексики по теме "прилагательные".

Look at the blackboard. Давайте сравним 2 картинки.( слайд 2)


С помощью какой части речи вы это сделали

Дети: прилагательных

А какие прилагательные вы знаете?


Brainstorming

Kind

Big

strong

Tall

Small

Fast

Long

Nice short clean

А знаете ли вы как на английском языке сравнивать?

Какую цель вы поставите себе на уроке?

Дети: научиться сравнивать предметы. (запись на доске)

  1. Объяснение нового материала.

Teacher: I see two cars.

Teacher: Listen to me and try to translate.

The black car is big. The yellow car is bigger.

Дети переводят предложения на русский язык.


Teacher: Когда мы сравниваем признак двух предметов, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени. А что случилось с прилагательными, когда я начала сравнивать шарики?

Pupils: У них появились на конце новые звуки.

Teacher: Я хочу рассказать вам сказку о прилежном суффиксе, который помогает сравнивать признаки предметов.


Сказка(слайд 4)

Слайд 1: Сказка

Слайд 2: Жили- были друзья прилагательные: nice, long, big, strong and tall. Они очень гордились собой, потому что умели называть признаки предметов. Но однажды друзьям стало скучно, и они захотели уметь больше.

Слайд 3: Для того чтобы научиться большему, друзья отправились в школу. В школе они познакомились с суффиксом –er, который научил их сравнивать предметы друг с другом.

Слайд 4: Например, если суффикс –er вставал после прилагательного big, то предмет сразу становился больше.

Слайд 5: Если же суффикс становился после прилагательного tall, то сразу становилось выше. Вот такое получалось волшебство.

Слайд 6: А сейчас я проверю, кто меня слушал внимательно. Скажите, для чего служит суффикс –er?

(После ответов детей показать правило)

Слайд 7: При добавлении суффикса –er к прилагательным вы должны соблюдать следующие правила :

  1. Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( bigbigger )

  2. Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)

  1. Первичное закрепление нового материала.

Ex. 1 Распределите эти же прилагательные в два столбика – в первый столбик прилагательные в начальной форме, а во второй – прилагательные, при помощи которых мы сравниваем предметы.

small faster shorter long


short big strong fast


longer bigger smaller stronger


Ex. 2 Look at the pictures and make up the sentenses.(слайд 5-9) пример на доске.





Ex. 3 Answer my questions. Use the model. (слайд 10-12)


Физминутка «Hands up-hands down» песня

«Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down (руки на пояс, присели)

Stand up, hands to the sides (Встали, руки в стороны)

Bent left bent right (наклонились влево, наклонились вправо)

One, two, three, hop (Раз, два, три, прыгаем)

One, two, three, stop (Раз, два, три, остановились)

Stand still (Встали спокойно) .


Ex. 4 Fill in the missing words. Work in pairs.


Smaller bigger faster taller longer stronger



  1. This monkey is smaller than a tiger.

  2. This plane is ……… than a bike.

  3. This elephants is …….... than a mouse.

  4. This house is……….. than a bus.

  5. This bear is ………. than a rabbit.

  6. This pencil is ………. than a pen.


Ex.5 Translate the sentences into English. (слайд 13)

  1. Билли добрее, чем Тимми.

  2. Тимми выше, чем Джимми.

  3. Тимми сильнее, чем Билли.

  4. Джимми симпатичнее, чем Билли.



IX. Заключительный этап.

Тест

Test 

Выберите нужное слово.

1. The lion is   _____  than a dog.

  1. strong

  2. stronger

  3. more stronger

2. This cat is _____ than an elephant.

  1. small

  2. smallest

  3. smaller

3. The bike is _____ than a bus.

  1. faster

  2. fast

  3. more fast.


II. Раскройте скобки, образуйте нужную степень сравнения прилагательного.

1. The crocodile is ___________________ (big) than alligator.

2. The mouse is _____________________ (kind) than a rat.

3. The horse is ______________________ (nice) than a cat.



  1. Итоги.

  2. Рефлексия « пять пальцев»

Домашнее задание. Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


Small (маленький) – cold (холодный) –

Long (длинный) – dark (темный) –












Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –

Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –


Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –


Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –

Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –


Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –

Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –

Задание. Образуйте сравнительную степень прилагательного.


small (маленький) –

cold (холодный) –

long (длинный) –

dark (темный) –



1) Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( big – bigger )

2) Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)


1) Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( big – bigger )

2) Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)


1) Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( big – bigger )

2) Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)



1) Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( big – bigger )

2) Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)


1) Удваивать последнюю согласную, если перед ней стоит одна гласная буква. ( big – bigger )

2) Прилагательные можно сравнивать при помощи союза than (чем).

(A cat is smaller than a dog. Кошка меньше, чем собака.)










Kinder

bigger

smaller

longer

faster

stronger

cleaner

taller

nicer

shorter
















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее