«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка по теме "Предлоги места"

Подробный план урока английского языка во 2 классе будет в помощь как опытному учителю, так и начинающему.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка

Ф.И.О.учителя- Емельянова Лилия Анатольевна

Класс- 2 Дата- 12.04.2022г.

Тема урока: «Предлоги места»

Место и роль урока согласно тематическому планированию- урок №50

Тип урока: урок открытия новых знаний и обретение новых умений и навыков

Цель урока: формирование умения применения предлогов места в речи учащихся

Задачи урока

-формировать умение использовать предлоги места в речи

-развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме «Предлоги места»

- воспитывать личность учащегося на основе общечеловеческих ценностей; прививать интерес к занятию, активность и умение работать самостоятельно.

Прогнозируемый результат:

Знать:

-предлоги места и их правило употребления

-правило образования множественного числа у имен существительных

Уметь:

-употреблять предлоги в письменной и в устной речи

-образовывать и использовать множественное число у имен существительных

Современные образовательные технологии, использованные на уроке:

1.Информационно - коммуникативная технология.

2. Игровые технологии.

3.Технология проблемного обучения.

4. Здоровьесберегающие технологии.

Материальное обеспечение урока:  проектор, презентация, доска, учебник «Rainbow English» 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Дрофа, 2017 год.




п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационно-мотивационный

Цель : подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Актуализация

и обнаружение имеющихся у учеников знаний,

пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха.



Фонетическая зарядка










Речевая зарядка



Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

-Good morning, my friends! I am glad to see you.



-Take your seats!

Игра с мячом.





How are you? Are you ready? Are you funny? Where are you from? How old are you? Are you a pupil or a student? Are you happy or sad?



Let’s start!

Open your textbooks at page 73,Ex.3

Repeat all together.



.




Ребята исполняют песенку-приветствие.

«Hello»













Дети отвечают на вопросы учителя











хоровое чтение



индивидуальное чтение




















Личностные - мотивация к обучению. Осознание себя как успешной личности, успешного ученика. Формирование целостного ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания.
Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умений настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Коммуникативные – формирование умений вступать в мини-диалог, слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.


2

Актуализация знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

Цель: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная.
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют новую лексику и затруднения с ее произношением и пониманием.
Приемы контроля: устный.



Now I give you the card, make up the words(раздаю на парту карточку со словом(существительное во мн.числе), где буквы перепутались



Игра «Составь предложение»

Раздаю набор карточек,

Нужно составить предложения.

1)I am a pupil.

He is 7.

We are happy.

2)

I like dogs.

Cats like milk.

Girls like sweets

3)I am in the shop.

He is by the lake.

They are under the box.



O’key, let’s look at them

In

On

Under

By

Эти слова нам действительно незнакомы, мы их не знаем, в этом и проблема.









Уч-ся составляют слова и зачитывают их.








Учащиеся выполняют задание по рядам, где сталкиваются с проблемной ситуацией.


Дети отвечают, что им не знакомы слова в предложении и это вызвало затруднение при составлении предложения.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить и осуществление контроля своих действий, анализ допущенных ошибок.
Познавательные - умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, владение навыком перевода.

3

Постановка цели и задач урока

Цель: путем взаимодействия учеников и учителя выйти из проблемный ситуации и сформулировать тему и цели урока.
Форма: фронтальный опрос
Средства: языковые, наглядные
Результат: формулируется тема и задачи
Приемы контроля: устный

-What do you think we are going to speak about today?

Давайте посмотрим видеоролик и попробуем догадаться о значении этих слов



Демонстрация значения этих слов( мяч и коробка)

The ball is in the box.

The ball is on the box.

The ball is under the box.

The ball is by the box.

Записываю значение слов на доске.

Как можно назвать эти слова? Что это?



Good of you!


-The theme of our lesson is ’’Prepositions of place’’.

(учитель вывешивает тему на доске)

Цель урока-…..

What do we need to know for it?

Fine! Good for you!












Дети формулируют тему




Уч-ся совместно с учителем проговаривают цель урока и ставят перед собой задачи

Личностные – формирование мотивации к учению.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование дальнейшей работы на уроке.

4

Открытие нового знания

Цель: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответы на поставленные вопросы.
Приемы контроля: устный.




-So, open your books at page 76 Ex.4

Послушайте,

как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри.




Давайте запишем эти предлоги в словарь.



Дети читают и переводят предложения с новыми предлогами места.


Дети записывают слова с переводом.

Познавательные- структурирование знаний.

Коммуникативные- планирование сотрудничества и способов взаимодействия, определение функций участников.
Регулятивные – сопоставление способов действия и его результата с заданным эталоном.




5

Включение в систему знаний.

Цель: осуществление осознанного употребления данных местоимений.

Выполнение упражнения 5 стр.77


Обратите внимание на артикль. Который будет всегда использоваться в таких словосочетаниях.



Давайте вернемся к вашим предложениям и составим их, зная правило и место этих слов в предложении.

Уч-ся выполняют устно упражнения под руководством учителя




Дети составляют и читают полученные предложения.

Коммуникативныеобучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные -  обучающиеся выполняют учебные действия, оценивая собственные знания и знания своих товарищей.


Познавательные обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки

личностные: обучающиеся формируют навыки сотрудничества


6

Физкультминутка

Цель: снять статическое напряжение

Учитель организует физкультминутку

Дети выполняют

Познавательные: восприятие на слух иноязычной речи
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

7

Закрепление нового знания.

Цель: включение в тренировочную деятельность


Предлагаю взять ручку

Take your pen and put it…..

On the table

Under the table

By the table

In the book

Фронтальная работа


Учащиеся индивидуально составляют словосочетания по заданному шаблону.

познавательные: обучающиеся осуществляют актуализацию нового знания, основываясь на учебной ситуации

регулятивные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи.

коммуникативные: обучающиеся слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.


8

Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Цель: создание условий для самостоятельной работы

Учитель предлагает выполнить самостоятельно упражнение. с проверкой его по эталону, раздаю карточки.

Учащимся предлагается оценить свою работу смайликами

Зеленый-все получилось

Желтый- есть ошибки

Красный-нужно повторить

Самостоятельная работа

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценивать результативность своей работы на уроке.

9

Рефлексия

Цель: обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Today at the lesson we have learnt the ways of using prepositions of place

Look at the screen and complete the sentences.


Now your marks….

(выставление оценок)

Учащиеся заканчивают высказывания по заданным клише

Личностные:

- формирование

самоидентификации, адекватной

позитивной самооценки,

самоуважения и самопринятия,

- формирование границ

собственного «знания « и

«незнания».

Регулятивные:

- восприятие оценки учителя,

- адекватная самооценка.

Познавательные:

- построение речевого

высказывания в устной форме

10

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа



С.97 № 2

№ 3

Сделать рисунок к предлогу(по желанию)

Уч-ся осуществляют самоконтроль

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее