Технологическая карта урока английского языка
Ф.И.О.учителя- Емельянова Лилия Анатольевна
Класс- 2 Дата- 12.04.2022г.
Тема урока: «Предлоги места»
Место и роль урока согласно тематическому планированию- урок №50
Тип урока: урок открытия новых знаний и обретение новых умений и навыков
Цель урока: формирование умения применения предлогов места в речи учащихся
Задачи урока:
-формировать умение использовать предлоги места в речи
-развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме «Предлоги места»
- воспитывать личность учащегося на основе общечеловеческих ценностей; прививать интерес к занятию, активность и умение работать самостоятельно.
Прогнозируемый результат:
Знать:
-предлоги места и их правило употребления
-правило образования множественного числа у имен существительных
Уметь:
-употреблять предлоги в письменной и в устной речи
-образовывать и использовать множественное число у имен существительных
Современные образовательные технологии, использованные на уроке:
1.Информационно - коммуникативная технология.
2. Игровые технологии.
3.Технология проблемного обучения.
4. Здоровьесберегающие технологии.
Материальное обеспечение урока: проектор, презентация, доска, учебник «Rainbow English» 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Дрофа, 2017 год.
№п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационно-мотивационный Цель : подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха.
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Форма: фронтальная. | Приветствие. -Good morning, my friends! I am glad to see you. -Take your seats! Игра с мячом. How are you? Are you ready? Are you funny? Where are you from? How old are you? Are you a pupil or a student? Are you happy or sad? Let’s start! Open your textbooks at page 73,Ex.3 Repeat all together.
.
| Ребята исполняют песенку-приветствие. «Hello»
Дети отвечают на вопросы учителя
хоровое чтение
индивидуальное чтение
| Личностные - мотивация к обучению. Осознание себя как успешной личности, успешного ученика. Формирование целостного ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания.
|
2 | Актуализация знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия Цель: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
|
Now I give you the card, make up the words(раздаю на парту карточку со словом(существительное во мн.числе), где буквы перепутались
Игра «Составь предложение» Раздаю набор карточек, Нужно составить предложения. 1)I am a pupil. He is 7. We are happy. 2) I like dogs. Cats like milk. Girls like sweets 3)I am in the shop. He is by the lake. They are under the box.
O’key, let’s look at them In On Under By Эти слова нам действительно незнакомы, мы их не знаем, в этом и проблема.
| Уч-ся составляют слова и зачитывают их.
Учащиеся выполняют задание по рядам, где сталкиваются с проблемной ситуацией.
Дети отвечают, что им не знакомы слова в предложении и это вызвало затруднение при составлении предложения.
| Регулятивные – умение сохранять учебную цель, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить и осуществление контроля своих действий, анализ допущенных ошибок. |
3 | Постановка цели и задач урока Цель: путем взаимодействия учеников и учителя выйти из проблемный ситуации и сформулировать тему и цели урока. | -What do you think we are going to speak about today? Давайте посмотрим видеоролик и попробуем догадаться о значении этих слов
Демонстрация значения этих слов( мяч и коробка) The ball is in the box. The ball is on the box. The ball is under the box. The ball is by the box. Записываю значение слов на доске. Как можно назвать эти слова? Что это?
Good of you!
-The theme of our lesson is ’’Prepositions of place’’. (учитель вывешивает тему на доске) Цель урока-….. What do we need to know for it? Fine! Good for you!
|
Дети формулируют тему
Уч-ся совместно с учителем проговаривают цель урока и ставят перед собой задачи | Личностные – формирование мотивации к учению. |
4 | Открытие нового знания Цель: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
|
-So, open your books at page 76 Ex.4 Послушайте, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри.
Давайте запишем эти предлоги в словарь.
|
Дети читают и переводят предложения с новыми предлогами места.
Дети записывают слова с переводом. | Познавательные- структурирование знаний. Коммуникативные- планирование сотрудничества и способов взаимодействия, определение функций участников. |
5 | Включение в систему знаний. Цель: осуществление осознанного употребления данных местоимений. | Выполнение упражнения 5 стр.77
Обратите внимание на артикль. Который будет всегда использоваться в таких словосочетаниях.
Давайте вернемся к вашим предложениям и составим их, зная правило и место этих слов в предложении. | Уч-ся выполняют устно упражнения под руководством учителя
Дети составляют и читают полученные предложения. | Коммуникативные – обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные - обучающиеся выполняют учебные действия, оценивая собственные знания и знания своих товарищей. Познавательные – обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки личностные: обучающиеся формируют навыки сотрудничества
|
6 | Физкультминутка Цель: снять статическое напряжение | Учитель организует физкультминутку | Дети выполняют | Познавательные: восприятие на слух иноязычной речи |
7 | Закрепление нового знания. Цель: включение в тренировочную деятельность
| Предлагаю взять ручку Take your pen and put it….. On the table Under the table By the table In the book | Фронтальная работа
Учащиеся индивидуально составляют словосочетания по заданному шаблону. | познавательные: обучающиеся осуществляют актуализацию нового знания, основываясь на учебной ситуации регулятивные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи. коммуникативные: обучающиеся слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.
|
8 | Самостоятельная работа и проверка по эталону. Цель: создание условий для самостоятельной работы | Учитель предлагает выполнить самостоятельно упражнение. с проверкой его по эталону, раздаю карточки. Учащимся предлагается оценить свою работу смайликами Зеленый-все получилось Желтый- есть ошибки Красный-нужно повторить | Самостоятельная работа | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
9 | Рефлексия Цель: обобщение и выводы по учебной теме. | Today at the lesson we have learnt the ways of using prepositions of place Look at the screen and complete the sentences.
Now your marks…. (выставление оценок) | Учащиеся заканчивают высказывания по заданным клише | Личностные: - формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, - формирование границ собственного «знания « и «незнания». Регулятивные: - восприятие оценки учителя, - адекватная самооценка. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной форме |
10 | Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа
С.97 № 2 № 3 Сделать рисунок к предлогу(по желанию) | Уч-ся осуществляют самоконтроль | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. |