![Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Яковская средняя общеобразовательная школа Сосновский район Нижегородская область « Управление процессом социализации образовательного пространства ОУ в условиях ФГОС дошкольного образования» Директор МБОУ Яковская ОШ Кузьмина Л.Н.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_0.jpg)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Яковская средняя общеобразовательная школа Сосновский район Нижегородская область
« Управление процессом социализации образовательного пространства ОУ в условиях ФГОС
дошкольного образования»
Директор МБОУ Яковская ОШ Кузьмина Л.Н.
![Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_1.jpg)
- Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.
![Нормативные документы](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_2.jpg)
Нормативные документы
- Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 30.01.14 №41-р « О введении в действия ФГОС ДО»
- Приказ Сосновского РУО Администрации Сосновского муниципального района от 30.01.2014 № 42-р «О создании координационного совета по вопросам организации введения ФГОС»
- Примерный план реализации введения ФГОС в условиях ДО
- Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 17.02.2014 «71 –р «Об утверждении муниципального проекта «Организации сопровождения ведения ФГОС ДО в ОУ района на период 2014-2016 год»
- Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 17.02.2014 года №72-р «О временной рабочей группе по введению ФГОС ДО»
- О внесении изменений в программу ДОО
- Приказ МБОУ Яковская ОШ от 30. 01.14 №25-о « О введении в действия ФГОС ДО»
- Приказ МБОУ Яковская ОШ от 19.02.14 №43-о «О создании координационного совета по вопросам организации введения ФГОС»
- Приказ МБОУ Яковская ОШ от 19.02.14 №44-о «О временной рабочей группе по введению ФГОС ДО»
- О внесении изменений в программу ДОО
![Социализация- гармоническое развитие ребенка Общение](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_3.jpg)
Социализация- гармоническое развитие ребенка
Общение
![Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка - Предметно-пространственная среда](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_4.jpg)
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка
- Предметно-пространственная среда
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_5.jpg)
![Психологическая служба Задачи: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей; Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников Направления работы Формы работы](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_6.jpg)
Психологическая служба
Задачи:
- Сохранение и укрепление психологического здоровья детей;
- Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников
Направления работы
Формы работы
![Функции педагога при введении ФГОС Театрализованная деятельность Совместный труд беседы Совместная деятельность педагога с детьми Сюжетно-ролевые игры Коллективные работы Художественная литература Подвижные игры Имитационные игры Дидактические игры](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_7.jpg)
Функции педагога при введении ФГОС
Театрализованная деятельность
Совместный труд
беседы
Совместная деятельность педагога с детьми
Сюжетно-ролевые игры
Коллективные работы
Художественная литература
Подвижные игры
Имитационные игры
Дидактические игры
![Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации: Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники ) дошкольная группа ( в первую очередь воспитатели) Общество ( сверстники, друзья)](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_8.jpg)
Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )
дошкольная группа
( в первую очередь воспитатели)
Общество
( сверстники, друзья)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_9.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_10.jpg)
![Сотрудничество Взаимодействие](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_11.jpg)
Сотрудничество
Взаимодействие
![гармоничное развитие его личностных качеств гармоничное развитие его личностных качеств максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте готовность к школьному обучению готовность к школьному обучению умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками овладение основами физической культуры и здорового образа жизни](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_12.jpg)
гармоничное развитие его личностных качеств
гармоничное развитие его личностных качеств
максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала
максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала
осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей
Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
готовность к школьному обучению
готовность к школьному обучению
умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками
умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками
овладение основами физической культуры и здорового образа жизни
![Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации: Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники ) дошкольная группа ( в первую очередь воспитатели) Общество ( сверстники, друзья)](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_13.jpg)
Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )
дошкольная группа
( в первую очередь воспитатели)
Общество
( сверстники, друзья)
![Притча К ЧЕЛОВЕКУ обратился АНГЕЛ : - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь? -Хочу,- сказал ЧЕЛОВЕК. АНГЕЛ поднял его над землей, и ЧЕЛОВЕК увидел всю свою жизнь и две пары следов идущих рядом… -Кто это рядом со мной? -Это я,- говорит АНГЕЛ . - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь . - А почему иногда видна только одна пара следов? -Это самые трудные периоды твоей жизни…, говорит АНГЕЛ -И что же ты бросал меня в самые трудные минуты?- возмущенно спросил ЧЕЛОВЕК? -Нет, я нес тебя на руках…, тихо ответил АНГЕЛ](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_14.jpg)
Притча
- К ЧЕЛОВЕКУ обратился АНГЕЛ :
- - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- -Хочу,- сказал ЧЕЛОВЕК.
- АНГЕЛ поднял его над землей, и ЧЕЛОВЕК увидел всю свою жизнь и две пары следов идущих рядом…
- -Кто это рядом со мной?
- -Это я,- говорит АНГЕЛ . - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь .
- - А почему иногда видна только одна пара следов?
- -Это самые трудные периоды твоей жизни…, говорит АНГЕЛ
- -И что же ты бросал меня в самые трудные минуты?- возмущенно спросил ЧЕЛОВЕК?
- -Нет, я нес тебя на руках…, тихо ответил АНГЕЛ
- Пусть твой АНГЕЛ всегда будет рядом .
![Творческих успехов и оптимизма](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/14/i_5a3298b63270f/img_phpOz32r5_prezentaciya_15.jpg)
Творческих успехов и оптимизма