«Осенний фестиваль знаний 2024»

«Управление процессом социализации образовательного пространства ОУ в условиях ФГОС дошкольного образования»

Материал поможет управлять процессом социализации в ДОУ в условиях ФГОС ДОО

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Яковская средняя общеобразовательная школа  Сосновский район  Нижегородская область « Управление процессом социализации образовательного пространства ОУ в условиях ФГОС дошкольного образования» Директор МБОУ Яковская ОШ Кузьмина Л.Н.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Яковская средняя общеобразовательная школа Сосновский район Нижегородская область

« Управление процессом социализации образовательного пространства ОУ в условиях ФГОС

дошкольного образования»

Директор МБОУ Яковская ОШ Кузьмина Л.Н.

Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.
  • Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.
Нормативные  документы

Нормативные документы

  • Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 30.01.14 №41-р « О введении в действия ФГОС ДО»
  • Приказ Сосновского РУО Администрации Сосновского муниципального района от 30.01.2014 № 42-р «О создании координационного совета по вопросам организации введения ФГОС»
  • Примерный план реализации введения ФГОС в условиях ДО
  • Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 17.02.2014 «71 –р «Об утверждении муниципального проекта «Организации сопровождения ведения ФГОС ДО в ОУ района на период 2014-2016 год»
  • Приказ Сосновского РУО администрации Сосновского муниципального района от 17.02.2014 года №72-р «О временной рабочей группе по введению ФГОС ДО»
  •  
  • О внесении изменений в программу ДОО
  •  
  •  
  • Приказ МБОУ Яковская ОШ от 30. 01.14 №25-о « О введении в действия ФГОС ДО»
  •  
  • Приказ МБОУ Яковская ОШ от 19.02.14 №43-о «О создании координационного совета по вопросам организации введения ФГОС»
  • Приказ МБОУ Яковская ОШ от 19.02.14 №44-о «О временной рабочей группе по введению ФГОС ДО»
  •  
  •  
  •  
  • О внесении изменений в программу ДОО
Социализация- гармоническое развитие ребенка Общение

Социализация- гармоническое развитие ребенка

Общение

Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка  - Предметно-пространственная среда

Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка

- Предметно-пространственная среда

Психологическая служба Задачи:  Сохранение и укрепление психологического здоровья детей; Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников Направления работы Формы работы

Психологическая служба

Задачи:

  • Сохранение и укрепление психологического здоровья детей;
  • Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников

Направления работы

Формы работы

Функции педагога при введении ФГОС Театрализованная деятельность Совместный труд беседы Совместная деятельность педагога с детьми Сюжетно-ролевые игры Коллективные работы Художественная литература Подвижные игры Имитационные игры Дидактические игры

Функции педагога при введении ФГОС

Театрализованная деятельность

Совместный труд

беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

Сюжетно-ролевые игры

Коллективные работы

Художественная литература

Подвижные игры

Имитационные игры

Дидактические игры

Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации: Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )  дошкольная группа ( в первую очередь воспитатели) Общество ( сверстники, друзья)

Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:

Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )

дошкольная группа

( в первую очередь воспитатели)

Общество

( сверстники, друзья)

Сотрудничество Взаимодействие

Сотрудничество

Взаимодействие

гармоничное развитие его личностных качеств гармоничное развитие его личностных качеств максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте готовность к школьному обучению готовность к школьному обучению умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками овладение основами физической культуры и здорового образа жизни

гармоничное развитие его личностных качеств

гармоничное развитие его личностных качеств

максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала

максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала

осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей

Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте

Результат всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте

готовность к школьному обучению

готовность к школьному обучению

умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками

умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками

овладение основами физической культуры и здорового образа жизни

Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации: Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )  дошкольная группа ( в первую очередь воспитатели) Общество ( сверстники, друзья)

Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:

Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники )

дошкольная группа

( в первую очередь воспитатели)

Общество

( сверстники, друзья)

Притча К ЧЕЛОВЕКУ обратился  АНГЕЛ : - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь? -Хочу,- сказал ЧЕЛОВЕК. АНГЕЛ  поднял его над землей, и ЧЕЛОВЕК  увидел всю свою жизнь и две пары следов идущих рядом… -Кто это рядом со мной? -Это я,- говорит АНГЕЛ . - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь . - А почему иногда видна только одна пара следов? -Это самые трудные периоды твоей жизни…, говорит АНГЕЛ -И что же ты бросал меня в самые трудные минуты?- возмущенно спросил ЧЕЛОВЕК? -Нет, я нес тебя на руках…, тихо ответил АНГЕЛ

Притча

  • К ЧЕЛОВЕКУ обратился АНГЕЛ :
  • - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
  • -Хочу,- сказал ЧЕЛОВЕК.
  • АНГЕЛ поднял его над землей, и ЧЕЛОВЕК увидел всю свою жизнь и две пары следов идущих рядом…
  • -Кто это рядом со мной?
  • -Это я,- говорит АНГЕЛ . - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь .
  • - А почему иногда видна только одна пара следов?
  • -Это самые трудные периоды твоей жизни…, говорит АНГЕЛ
  • -И что же ты бросал меня в самые трудные минуты?- возмущенно спросил ЧЕЛОВЕК?
  • -Нет, я нес тебя на руках…, тихо ответил АНГЕЛ

  • Пусть твой АНГЕЛ всегда будет рядом .
  •  
Творческих успехов и оптимизма

Творческих успехов и оптимизма

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее