Тема: «Изучение нотной грамоты в общеобразовательной школе», 4 класс.
Цель: Знакомство с нотной грамотой при помощи воображения и изобразительного искусства.
Задачи:
- развитие музыкально-творческих способностей учащихся
- повышение интереса к музыкальному искусству через изучение нового материала и применения различных форм деятельности.
Ход занятия: Учащиеся получают раздаточный материал, вписывают свои данные(ФИО)
Приложение 1- Нотный стан. Учитель рассказывает что это, для чего нужно, показывает примеры уже готовых нот. Строки используем по своему усмотрению.
Приложение 2 – Скрипичный ключ. Учимся рисовать его в приложении 1
Приложение 3 Результат творческой работы на уроке.
Предлагаем детям «оживить» скрипичный ключ.
Приложение 1_____________________________________________________(ФИО)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2____________________________________________________(ФИО)
Приложение 3.