«Зимний фестиваль знаний 2025»

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Сквозная тема: "Мир вокруг нас".Циклограмма для 1 младшей группе. На основе общеобразовательной учебной программы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Циклограмма

месяц_______ноябрь_______ на неделю с __13____по ____17___ 2017-2018 у.г.

группа____________________1 младшая «Б»_____________________________________

Сквозная тема :___Мир вокруг нас____________________________________________________

Режим дня

Понедельник

13.11

Вторник

14.11

Среда

15.11

Четверг

16.11

Пятница

17.11

Утренний прием. Беседы с родителями.

Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 6

Утренний круг

Игра «Дружба начинается с улыбки…»

Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят молча самую добрую улыбку

А в окошко к нам заглянуло солнышко! Посмотрите, смотрит солнышко в окошко?

(чтение вместе с детьми стихотворения А. Барто «Солнышко», выполнение движений в соответствии с текстом):

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Оценка, положительный настрой на целый день:

-Молодцы, ребята! Давайте, вы сегодня будете друг другу целый день улыбаться, не плакать. И играть вместе дружно!

Игры (настольные, пальчиковые и др, подготовка к ОУД).

«Чей домик?»

Два набора картинок: на первом изображены животные, на втором – среда их обитания. Дети должны правильно подобрать пару картинок.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Проезжаем мы по парку

Подъезжаем к зоопарку.

-Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Вот и снова остановка

Тормозят вагоны ловко.

А вот перед нами "Магазин посуды".

Давайте посмотрим, какая посуда здесь продаётся.

Паровоз зовет нас в путь.

"Дом игрушки" на пути-

Как в него нам не зайти?

Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Вот и снова остановка

Тормозят вагоны ловко.

Рассматривают овощи и фрукты


ОУД

(согласно сетке ОУД)

1.Здоровье

Тема: « Лошадки»

2. Естествознание

Тема: «Помогаю әже»

1.Развитие речи

Тема: «Красивая рыбка»

1.Здоровье

Тема: «Прыгаем через канавку»

2.Рисование

Тема: «Цветные клубочки для котенка»

3.Музыкальное

1.Конструирование

Тема: « Заборчик для животных»

1.Здоровье

Тема: «Мы так умеем»

2.Аппликация

Тема: «Вкусные яблоки»

Прогулка

Прогулка № 26

Прогулка №27

Прогулка №28

Прогулка №29

Прогулка №30

Обед, сон

1.Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом. Приучать благодарить взрослого.

Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд.

2.Цель: формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание. ЗАСЫПАЛОЧКА. Положили на подушки куклы - щечки, зайки - ушки, козлик- рожки, свинка - ножки. А мои ребятки-глазки закрыли, носики засопели.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

В кроватках «Побудка» «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине, ноги поднять вверх, со словами «спрячь ножки» опустить на кровать.

Возле кроваток Ходьба

Вот шагает Петушок, Золотистый гребешок.

Он цыпляток догоняет И в курятник загоняет.

Прыжки Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно.

Ходьба по дорожкам здоровья

Игры, самостоятельная

деятельность;

вариативный компонент.


С/р игра: «Печем пирожки»-учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.

Д/и: «Домики с окошками»-закрепить цвет и форму геометрических фигур



С/р игра: «День рождение куклы Кати»-Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

П/и «Мы — веселые ребята» -четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

С/р игра: «Катя заболела»-разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Чтение сказки «3 поросенка»

Д/и: "Оденем куклу на прогулку"-повторить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

П/и: «Колобок»-учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький;



С/р игра: «Купание куклы»-учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.


П/и « Как на горке снег» -закрепить правила безопасного поведения во время игры.


Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка.

«Орешки для белочки»-раскатывать комочки круговыми движениями

Матвей, Вова, Жания

Игра «Кто как кричит»

-дифференцировать представления о домашних животных и их детёнышах.

Малика, Милена, Айлана

«Кто в доме живет»-

учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их отмечать, характерные особенности, отличительные признаки

Айза, Яна, Вика С.

И/У « Как зайки» - учить перепрыгивать через две полоски.

Варвара, Милана, Таир Е., Таир Т.

Игра «Кто, где живёт»

- дифференцировать место обитания животных.

Ерасыл, Амирхан, Богдан, Альбина

Работа с родителями,

уход детей домой.

Предложить родителям подготовить коллаж на тему « Мы растем здоровыми», сделать две ленты 50-60 см длиной, беседа о режиме дня.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее