Циклограмма
месяц_______ноябрь_______ на неделю с __13____по ____17___ 2017-2018 у.г.
группа____________________1 младшая «Б»_____________________________________
Сквозная тема :___Мир вокруг нас____________________________________________________
Режим дня | Понедельник 13.11 | Вторник 14.11 | Среда 15.11 | Четверг 16.11 | Пятница 17.11 |
Утренний прием. Беседы с родителями. | Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении. | ||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 6 | ||||
Утренний круг | Игра «Дружба начинается с улыбки…» Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят молча самую добрую улыбку А в окошко к нам заглянуло солнышко! Посмотрите, смотрит солнышко в окошко? (чтение вместе с детьми стихотворения А. Барто «Солнышко», выполнение движений в соответствии с текстом): Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! Оценка, положительный настрой на целый день: -Молодцы, ребята! Давайте, вы сегодня будете друг другу целый день улыбаться, не плакать. И играть вместе дружно! | ||||
Игры (настольные, пальчиковые и др, подготовка к ОУД). | «Чей домик?» Два набора картинок: на первом изображены животные, на втором – среда их обитания. Дети должны правильно подобрать пару картинок. | Чух,чух,чух,чух, Мчится поезд во весь дух. Проезжаем мы по парку Подъезжаем к зоопарку. -Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке. | Чух,чух,чух,чух, Мчится поезд во весь дух. Вот и снова остановка Тормозят вагоны ловко. А вот перед нами "Магазин посуды". Давайте посмотрим, какая посуда здесь продаётся. | Паровоз зовет нас в путь. "Дом игрушки" на пути- Как в него нам не зайти? Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад. | Чух,чух,чух,чух, Мчится поезд во весь дух. Вот и снова остановка Тормозят вагоны ловко. Рассматривают овощи и фрукты
|
ОУД (согласно сетке ОУД) | 1.Здоровье Тема: « Лошадки» 2. Естествознание Тема: «Помогаю әже» | 1.Развитие речи Тема: «Красивая рыбка» | 1.Здоровье Тема: «Прыгаем через канавку» 2.Рисование Тема: «Цветные клубочки для котенка» 3.Музыкальное | 1.Конструирование Тема: « Заборчик для животных» | 1.Здоровье Тема: «Мы так умеем» 2.Аппликация Тема: «Вкусные яблоки» |
Прогулка | Прогулка № 26 | Прогулка №27 | Прогулка №28 | Прогулка №29 | Прогулка №30 |
Обед, сон | 1.Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом. Приучать благодарить взрослого. Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд. 2.Цель: формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание. ЗАСЫПАЛОЧКА. Положили на подушки куклы - щечки, зайки - ушки, козлик- рожки, свинка - ножки. А мои ребятки-глазки закрыли, носики засопели. | ||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. | В кроватках «Побудка» «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх со словами «погреем», опустить. «Спрячь ножки» — лёжа на спине, ноги поднять вверх, со словами «спрячь ножки» опустить на кровать. Возле кроваток Ходьба Вот шагает Петушок, Золотистый гребешок. Он цыпляток догоняет И в курятник загоняет. Прыжки Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно. Ходьба по дорожкам здоровья | ||||
Игры, самостоятельная деятельность; вариативный компонент.
| С/р игра: «Печем пирожки»-учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. Д/и: «Домики с окошками»-закрепить цвет и форму геометрических фигур
| С/р игра: «День рождение куклы Кати»-Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. П/и «Мы — веселые ребята» -четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. | С/р игра: «Катя заболела»-разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Чтение сказки «3 поросенка» | Д/и: "Оденем куклу на прогулку"-повторить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. П/и: «Колобок»-учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький;
| С/р игра: «Купание куклы»-учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.
П/и « Как на горке снег» -закрепить правила безопасного поведения во время игры.
|
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка. | «Орешки для белочки»-раскатывать комочки круговыми движениями Матвей, Вова, Жания | Игра «Кто как кричит» -дифференцировать представления о домашних животных и их детёнышах. Малика, Милена, Айлана | «Кто в доме живет»- учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их отмечать, характерные особенности, отличительные признаки Айза, Яна, Вика С. | И/У « Как зайки» - учить перепрыгивать через две полоски. Варвара, Милана, Таир Е., Таир Т. | Игра «Кто, где живёт» - дифференцировать место обитания животных. Ерасыл, Амирхан, Богдан, Альбина |
Работа с родителями, уход детей домой. | Предложить родителям подготовить коллаж на тему « Мы растем здоровыми», сделать две ленты 50-60 см длиной, беседа о режиме дня. |