«Зимний фестиваль знаний 2025»

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе на 2 неделю января

Циклограма на основе типовой учебной программы обучения и воспитания. Сквозная тема "Зимние забавы".

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Циклограмма

месяц_______январь_______ на неделю с __08____по ____12___ 2017-2018 у.г.

группа____________________1 младшая «Б»_____________________________________

Сквозная тема : Зимние забавы


Режим дня

Понедельник

08.01

Вторник

09.01


Среда

10.01


Четверг

11.01

Пятница

12.01

Утренний прием. Беседы с родителями.

Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении. Беседа с родителями по теме недели.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 9

Утренний круг

СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ

Покатились санки вниз, крепче куколка держись!

Ты сиди, не упади, - там канавка впереди!

Надо ездить осторожно, а не то разбиться можно.

Игры (настольные, пальчиковые и др, подготовка к ОУД).

Рассматривание картины «Зимние развлечения» -

уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

«Слепи снежок», «Кто выше подбросит снежок» - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, ловкость, силу, доставить удовольствие от игры.

Беседа «Наш друг снеговик»

В голове - снег, в животе – снег, и в ногах – снег, и в руках - снег. Что за чудо человек? (снеговик)

Чтения стихотворения И. Демьянова «Снежная баба»



Игра «Зимние ветры»

Цель: упражнять в чётком произношении звуков

Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш)

Завьюжит вьюга: в-в-в

Закружит метель: У-у-у

(сопровождают движениями)

«Оденем куклу Машу на прогулку»

-закреплять умение одеваться в определенной последовательности.

Очень холодно зимой, Но мы пойдем гулять с тобой. Я надену шубку, Я надену шапку, Я надену шарфик, А потом красивые, Теплые, пушистые Крошки рукавички На ручки натяну. И хотя я маленькая, У меня есть валенки!

ОУД

(согласно сетке ОУД)

1.Здоровье

Тема: «Забавляемся - потешаемся»

2. Естествознание

Тема: «Зимние забавы»


1.Сенсорика

Тема: «Поиграем с

пирамидками»

2.Музыкальное

Тема:


1.Здоровье

Тема: «Зимние забавы»

2.Рисование

Тема: «Кукла Маша катается на санках»

3.Музыкальное

1.Художественная литература

Тема: Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»

1.Здоровье

Тема: «Снег-снежок»


Прогулка

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Обед, сон

1.Мы за стол садимся кушать никого не будим слушать. Будем молча мы живать, никого не отвлекать. А когда наемся я будет рада вся семья…»

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша, хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навык культурного поведения за столом, аккуратность.

Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд.

2.Цель: формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание.

ЗАСЫПАЛОЧКА. После вкусного обеда Спит котенок-непоседа.Спит - головку на бочок.Он заснул, и мы молчок...

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.


Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

Хождение по массажным дорожкам

Игры, самостоятельная

деятельность;

вариативный компонент.


П/и«Снежиночки-пушиночки»- - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве

С/Р игра «Семья на прогулке» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

"Попади в круг" - учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер.

Д/и «Бывает не бывает- развивать логическое мышление

Игра «Угощение»-развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Чтение «Зимней сказки» С. Козлова Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? 

Физкультминутка «Снежная баба»-

закрепить умение соотносить движение с текстом

И/у «Скати с горки»

Знакомить детей с предметами круглой формы (шарами, мячами), развивать разнообразные действия с ними: переносить, бросать и катать.

«Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в разных формочках.

«Подбери снеговику

шапку, шарф и

варежки»- закрепить знания основных цветов

П/и «Устроим снегопад»- развивать двигательную активность

Малоподвижная игра:

-«Поймай снежинку» (на подпрыгивание)

-«Заморожу

- различение и

называние частей тела

Д/и «Что взять на прогулку?»-употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам)

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка.

Строим домик для Снеговика- закрепить умения строить диван и стол

Матвей, Андрей, Вова

Дидактическая

игра «Где мои детки?»-название детенышей

домашних и диких

животных


Таир Е, Ануар, Лера

- «Что, где может

жить?» - объем,

величина игрушек


Мирослав, Варвара, Айлин

Научим Незнайку лепить снеговика» - закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь

Милена, Вика С, Милана, Илана

«Дорисуй мышке

хвостик» -рисовать прямые линии

Богдан, Таир А., Жания, Айза

Работа с родителями,

уход детей домой.

Акция «Будем добрее!»

Цель: изготовление совместно с родителями кормушек для птиц и размещение их на территории детского сада.

«Снежные сооружения» - совместная работа родителей и воспитателей с детьми по сооружению горки для катания и дорожки для скольжения, с последующим поливом их водой.

3. Рекомендации для родителей «Как одевать детей зимой»




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее