Циклограмма
месяц_______январь_______ на неделю с __08____по ____12___ 2017-2018 у.г.
группа____________________1 младшая «Б»_____________________________________
Сквозная тема : Зимние забавы
Режим дня | Понедельник 08.01 | Вторник 09.01
| Среда 10.01
| Четверг 11.01 | Пятница 12.01 |
Утренний прием. Беседы с родителями. | Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении. Беседа с родителями по теме недели. | ||||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 9 | ||||
Утренний круг | СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ Покатились санки вниз, крепче куколка держись! Ты сиди, не упади, - там канавка впереди! Надо ездить осторожно, а не то разбиться можно. | ||||
Игры (настольные, пальчиковые и др, подготовка к ОУД). | Рассматривание картины «Зимние развлечения» - уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) | «Слепи снежок», «Кто выше подбросит снежок» - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, ловкость, силу, доставить удовольствие от игры. | Беседа «Наш друг снеговик» В голове - снег, в животе – снег, и в ногах – снег, и в руках - снег. Что за чудо человек? (снеговик) Чтения стихотворения И. Демьянова «Снежная баба»
| Игра «Зимние ветры» Цель: упражнять в чётком произношении звуков Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш) Завьюжит вьюга: в-в-в Закружит метель: У-у-у (сопровождают движениями) | «Оденем куклу Машу на прогулку» -закреплять умение одеваться в определенной последовательности. Очень холодно зимой, Но мы пойдем гулять с тобой. Я надену шубку, Я надену шапку, Я надену шарфик, А потом красивые, Теплые, пушистые Крошки рукавички На ручки натяну. И хотя я маленькая, У меня есть валенки! |
ОУД (согласно сетке ОУД) | 1.Здоровье Тема: «Забавляемся - потешаемся» 2. Естествознание Тема: «Зимние забавы»
| 1.Сенсорика Тема: «Поиграем с пирамидками» 2.Музыкальное Тема:
| 1.Здоровье Тема: «Зимние забавы» 2.Рисование Тема: «Кукла Маша катается на санках» 3.Музыкальное | 1.Художественная литература Тема: Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» | 1.Здоровье Тема: «Снег-снежок»
|
Прогулка | Прогулка № | Прогулка № | Прогулка № | Прогулка № | Прогулка № |
Обед, сон | 1.Мы за стол садимся кушать никого не будим слушать. Будем молча мы живать, никого не отвлекать. А когда наемся я будет рада вся семья…» Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша, хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навык культурного поведения за столом, аккуратность. Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд. 2.Цель: формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание. ЗАСЫПАЛОЧКА. После вкусного обеда Спит котенок-непоседа.Спит - головку на бочок.Он заснул, и мы молчок... | ||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры. |
Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Хождение по массажным дорожкам | ||||
Игры, самостоятельная деятельность; вариативный компонент.
| П/и«Снежиночки-пушиночки»- - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве С/Р игра «Семья на прогулке» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. | "Попади в круг" - учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер. Д/и «Бывает не бывает- развивать логическое мышление Игра «Угощение»-развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | Чтение «Зимней сказки» С. Козлова Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Физкультминутка «Снежная баба»- закрепить умение соотносить движение с текстом И/у «Скати с горки» Знакомить детей с предметами круглой формы (шарами, мячами), развивать разнообразные действия с ними: переносить, бросать и катать. | «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в разных формочках. «Подбери снеговику шапку, шарф и варежки»- закрепить знания основных цветов П/и «Устроим снегопад»- развивать двигательную активность | Малоподвижная игра: -«Поймай снежинку» (на подпрыгивание) -«Заморожу - различение и называние частей тела Д/и «Что взять на прогулку?»-употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам) |
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка. | Строим домик для Снеговика- закрепить умения строить диван и стол Матвей, Андрей, Вова | Дидактическая игра «Где мои детки?»-название детенышей домашних и диких животных
Таир Е, Ануар, Лера | - «Что, где может жить?» - объем, величина игрушек
Мирослав, Варвара, Айлин | Научим Незнайку лепить снеговика» - закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь Милена, Вика С, Милана, Илана | «Дорисуй мышке хвостик» -рисовать прямые линии Богдан, Таир А., Жания, Айза |
Работа с родителями, уход детей домой. | Акция «Будем добрее!» Цель: изготовление совместно с родителями кормушек для птиц и размещение их на территории детского сада. «Снежные сооружения» - совместная работа родителей и воспитателей с детьми по сооружению горки для катания и дорожки для скольжения, с последующим поливом их водой. 3. Рекомендации для родителей «Как одевать детей зимой» |