![ТРИЗ-игра «Пазлы»](http://fsd.compedu.ru/html/2021/02/02/i_601949aed1c2b/img_php7VQm6S_TRIZ-igra_0.jpg)
ТРИЗ-игра «Пазлы»
![Цель: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника.](http://fsd.compedu.ru/html/2021/02/02/i_601949aed1c2b/img_php7VQm6S_TRIZ-igra_1.jpg)
- Цель: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника.
![Демонстрационный материал: Круглые карточки с изображением имен признаков и кусочки пазлов с изображением объектов.](http://fsd.compedu.ru/html/2021/02/02/i_601949aed1c2b/img_php7VQm6S_TRIZ-igra_2.jpg)
Демонстрационный материал: Круглые карточки с изображением имен признаков и кусочки пазлов с изображением объектов.
![Ход игры: Каждому игроку раздается карточка с изображением признака, ребенку необходимо подобрать, подходящие пазлы с объектами. Ведущий дает задание: подобрать объекты по признаку материала – деревянные.](http://fsd.compedu.ru/html/2021/02/02/i_601949aed1c2b/img_php7VQm6S_TRIZ-igra_3.jpg)
- Ход игры: Каждому игроку раздается карточка с изображением признака, ребенку необходимо подобрать, подходящие пазлы с объектами.
- Ведущий дает задание: подобрать объекты по признаку материала – деревянные.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2021/02/02/i_601949aed1c2b/img_php7VQm6S_TRIZ-igra_4.jpg)