Тест по музыке, 7 класс (ДЛЯ УЧЕНИКА)
ТЕМА «Инструментальная музыка»
1. Инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте); начиная с XX века такого рода музыкальные вступления нередко предваряют и кинофильмы.
А. Симфония
Б. Баллада
В. Увертюра
Г. Вокализ.
Музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее 3) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами.
А. Симфония
Б. Вокализ.
В. Скерцо
Г.Рондо
3. Часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами?
А. Баллада
Б. Скерцо
В. Этюд
Г. Сюита
Инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя, в частности для повышения уровня владения инструментом.
А. Скерцо
Б. Элегия
В. Рапсо́дия
Г. Этюд
Одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре - обычно контрастирующих между собой.
А. Симфония
Б.Сюита
В. Этюд
Г. Баллада
7. От греч.- жалоба. камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.
А.Элегия
Б. Концерт
В. Вариации
Г. Симфония
8. От греч.-эпическая песнь. Инструментальное или вокальное произведение, написанное в свободном, «импровизационном» стиле. Для рапсодии свойственно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале.
А.Рапсо́дия
Б. Симфония
В. Вокализ.
Г. Скерцо
9. Музыкальное произведение, обычно состоящее из трех частей, в котором либо один сольный инструмент (например, фортепиано, скрипка, виолончель или флейта), либо группа солистов сопровождается оркестром или концертным оркестром.
А. Сюита
Б. Концерт
В. Этюд
Г. Скерцо
10. Многократное повторение основной мелодии с некоторыми её изменениями.
А. Концерт
Б. Вариации
В. Симфония
Г. Вариации
11. Музыкальное произведение для оркестра, состоящее из 4х частей, драматургически связанных между собой.
А. Симфония
Б. Вокализ
В. Скерцо
Г. Рондо
Тест по музыке, 7 класс (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
ТЕМА «Инструментальная музыка»
1. Инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте); начиная с XX века такого рода музыкальные вступления нередко предваряют и кинофильмы.
А. Симфония
Б. Баллада
В. Увертюра
Г. Вокализ.
Музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее 3) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами.
А. Симфония
Б. Вокализ.
В. Скерцо
Г.Рондо
3. Часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами?
А. Баллада
Б. Скерцо
В. Этюд
Г. Сюита
Инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя, в частности для повышения уровня владения инструментом.
А. Скерцо
Б. Элегия
В. Рапсо́дия
Г. Этюд
Одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре - обычно контрастирующих между собой.
А. Симфония
Б.Сюита
В. Этюд
Г. Баллада
7. От греч.- жалоба. камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.
А.Элегия
Б. Концерт
В. Вариации
Г. Симфония
8. От греч.-эпическая песнь. Инструментальное или вокальное произведение, написанное в свободном, «импровизационном» стиле. Для рапсодии свойственно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале.
А.Рапсо́дия
Б. Симфония
В. Вокализ.
Г. Скерцо
9. Музыкальное произведение, обычно состоящее из трех частей, в котором либо один сольный инструмент (например, фортепиано, скрипка, виолончель или флейта), либо группа солистов сопровождается оркестром или концертным оркестром.
А. Сюита
Б. Концерт
В. Этюд
Г. Скерцо
10. Многократное повторение основной мелодии с некоторыми её изменениями.
А. Концерт
Б. Вариации
В. Симфония
Г. Вариации
11. Музыкальное произведение для оркестра, состоящее из 4х частей, драматургически связанных между собой.
А. Симфония
Б. Вокализ
В. Скерцо
Г. Рондо