Тема урока: Наречие Степени сравнения наречий

Тема урока: § 66Наречие. Степени сравнения наречий

Школа: СШ№33 им.К.Рыскулбекова

Дата: 10.03.2018г

ФИО учителя: КарамбаеваС.Ж

КЛАСС 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

П 7.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями.

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Определить в тексте наречия;

Образовать от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Большинство учащихся будут уметь:

Определить, какими членами предожений являются наречий;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Оживлять предложенную картину;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: удобнее, красивее;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Основные признаки текста.

Какие достопримечательности нашей столицы вы знаете?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Начало урока

II. Актуализация знаний.

Послушайте текст. Какие слова выражают значение сравнения?

Приём «Атака вопросами»

1. Назовите типы речи, которые выражают значение сравнения.2. Что такое наречие?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Упр. 447. Сопоставьте данные словосочетания. Какие из них выражают значение сравнения?

III. Изучение нового материала.

К) упр. 448*. Ознакомьтесь с таблицей «Степени сравнения наречия и прилагательного»

Учимся применять правило.

Работа над теоретическим материалом.

«Наречие». «Ваш помощник», с. 281 и «Степени сравнения наречия». «Ваш помощник», с. 281.

Сравнительная степень имени прилагательного в предложении является сказуемым, относится к существительному и отвеча­ет на вопрос каков? (какова? каково? каковы?). Сравнительная степень наречия в предложении является об­стоятельством, относится к глаголу и отвечает на вопрос как?.

Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

Компьютер. Интерактивная доска.

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 452. Составьте различные по цели высказывания предложения, поставив данные наречия в сравнительной степени. Обозначьте суффиксы.

Упр. 453. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? Какова его основная мысль?

Работа в группах.

Физкультурная минутка Лингвистическая игра.Упр. 454. Ответьте на музыкальные вопросы.

1. По преданию первый казахский музыкант.

2. Двухструнный смычковый инструмент, по легенде первый ка­захский инструмент.

3. Семиструнный щипковый инструмент.

4. Глиняный духовой инструмент овальной формы.

5. Шумовой инструмент с металлическими подвесками.

6. Песенно-поэтическое соревнование акынов.

7. Автор и исполнитель кюев.

V. Закрепление изученного материала.

Составление синквейна к слову тема

Упр. 456. Составьте синквейн к слову песня.».

Учебник

Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Упр. 455. Оживите картинку, употребляя наречия.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема урока: § 66Наречие. Степени сравнения наречий

Школа: СШ№33 им.К.Рыскулбекова

Дата: 10.03.2018г

ФИО учителя: КарамбаеваС.Ж

КЛАСС 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

П 7.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями.

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении .





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Определить в тексте наречия;

Образовать от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Большинство учащихся будут уметь:

Определить, какими членами предожений являются наречий;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Оживлять предложенную картину;

Языковая цель




Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: удобнее, красивее;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Основные признаки текста.

Какие достопримечательности нашей столицы вы знаете?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!






Начало урока








II. Актуализация знаний.

Послушайте текст. Какие слова выражают значение сравнения?

Приём «Атака вопросами»

1. Назовите типы речи, которые выражают значение сравнения.2. Что такое наречие?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Упр. 447. Сопоставьте данные словосочетания. Какие из них выражают значение сравнения?

III. Изучение нового материала.

К) упр. 448*. Ознакомьтесь с таблицей «Степени сравнения наречия и прилагательного»

Учимся применять правило.

Работа над теоретическим материалом.

«Наречие». «Ваш помощник», с. 281 и «Степени сравнения наречия». «Ваш помощник», с. 281.

Сравнительная степень имени прилагательного в предложении является сказуемым, относится к существительному и отвеча­ет на вопрос каков? (какова? каково? каковы?). Сравнительная степень наречия в предложении является об­стоятельством, относится к глаголу и отвечает на вопрос как?.

Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

Компьютер. Интерактивная доска.
























Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Упр. 452. Составьте различные по цели высказывания предложения, поставив данные наречия в сравнительной степени. Обозначьте суффиксы.

Упр. 453. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? Какова его основная мысль?

Работа в группах.

Физкультурная минутка Лингвистическая игра.Упр. 454. Ответьте на музыкальные вопросы.

1. По преданию первый казахский музыкант.

2. Двухструнный смычковый инструмент, по легенде первый ка­захский инструмент.

3. Семиструнный щипковый инструмент.

4. Глиняный духовой инструмент овальной формы.

5. Шумовой инструмент с металлическими подвесками.

6. Песенно-поэтическое соревнование акынов.

7. Автор и исполнитель кюев.

V. Закрепление изученного материала.

Составление синквейна к слову тема

Упр. 456. Составьте синквейн к слову песня.».

Учебник


















Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Упр. 455. Оживите картинку, употребляя наречия.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?
















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее