«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Телевидение - способ увидеть мир

План-конспект урока для 8 класса по УМК Биболетовой М.З.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки











Конспект урока

по английскому языку в 8-Б классе



Тема: «Телевидение – способ увидеть мир»











Павленко Валентина Александровна,

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 4»




















Ялуторовск

2017

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 8 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English ”
«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.
Издательство
Титул 2010 г.

Тема раздела: Unit 3, “Mass Media”

Тема урока: «Television helps to see the world» – «Телевидение – способ увидеть мир»

Форма организации работы: работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный.

Дата урока: 15 февраля 2017 года.



Цели: 

  • Образовательная – развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

  • Развивающая – развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

  • Воспитательная – формировать умение избирательного и полезного просмотра телепередач.


Задачи:

  • формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

  • извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

  • участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Оборудование: мультимедиа аппаратура.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые навыки

Организационный момент

3 мин

Приветствие: Good morning! Введение в тему урока.Today we are going to talk about mass media, especially television, its role in our life.

Мозговой штурм

Заполнение кластера на тему «Телевидение»

  • готовность к саморазвитию и самообразованию.

  • осуществление учебного сотрудничества.

Фонетическая зарядка

1 мин

Включает запись для аудирования

Слушают запись и повторяют за диктором:

An advert

The Internet

A music programme

A quiz

A soap opera

Sports news

A talk show

A weather forecast

  • развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Актуализация знаний.

Речевая разминка

3 мин


Выводит через проектор определения и предлагает учащимся сказать, что это.
Key: 1. an advert, 2. a soap opera, 3. a talk show, 4. the Internet, 5. sports news, 6. a weather forecast, 7. a quiz, 8. a music programme

Читают определение и говорят что это

1.  A short informative film describing and praising some product.
2.  A serial about people’s relationships especially love and friendship.
3.  A TV programme where people discuss a problem.
4.  The media with the help of which people communicate with each other or can find the necessary information.
5.  New information about sports presented in a short TV programme.
6.  A programme about weather.
7.  An intellectual programme with a lot of questions on different topics.
8.  A programme which gives us information about the modern trends of music and  lets us listen to it.

  • преобразование информации.

  • активизация познавательной деятельности.

  • осуществление учебного сотрудничества.

  • осознанное построение связных высказываний.


Актуализация знаний.

Развитие навыков аудирования

5 мин

Listen to the text. For questions 1-5 decide where they are true or false according to the test.
Key: 1F,2T,3T,4F,5F

Ученики читают предложения, которые нужно, прослушав текст, отметить:  верно или не верно высказывание.  

  • готовность к саморазвитию

  • умение действовать по плану.

Актуализация знаний.

Контроль домашнего задания

7 мин

Контролирует выполнение домашнего задания по тексту ex. 20 p.69

Показывают презентации о главных городах.

Отвечают на вопросы по содержанию:

What day was celebrated by G.Harris? Is there a similar tradition in your family? Do you believe that media brings people closer?

  • осознанное построение связных высказываний.

  • выделять главное и второстепенное

Физкультминутка.

2 мин

Контролирует проведение физкультминутки

Один ученик проводит физкультминутку.

Повторяют движения


Изучение нового материала

Викторина

5 мин

Консультирует учащихся по мере необходимости

Отвечают на вопросы викторины и оценивают себя как зрителя.

  • умение адекватно воспринимать оценки.

  • самоопределение

Изучение нового материала

Подготовительное упражнение к монологу.

7 мин

Применяет приём интерактивного обучения «послушать – сговориться - обсудить»

Пишут три слова, относящиеся к теме «Любимые телепередачи», затем показывают их соседу по парте и, после за 1-5 минуты из шести слов отбирают необходимые три и показывают их классу. После того, как учитель напишет на доске все слова, предложенные парами, начинается отбор трех слов среди них. При этом с каждым словом составляется предложение.

  • осознанное построение связных высказываний.

  • умение слышать, уважать собеседника, выражать свою мысль.

Изучение нового материала

Развитие навыков монологической речи

5 мин

Предлагает опорные вопросы для монолога. Консультирует, направляет деятельность учащихся.

Составляют монолог по опорным вопросам.

  • умение слышать, уважать собеседника, выражать свою мысль.

  • умение контролировать процесс.

Изучение нового материала

Работа в группах.

4 мин

Применяет приём интерактивного обучения «Хорошо – плохо»

Учащиеся делятся на 3 группы.

Первая группа находит «плюсы» в телевидении,

Вторая – «минусы». Третья группа пытается разрешить противоречие

  • умение работать в сотрудничестве.

  • нравственно-этическая ориентация

Заключительный этап. Рефлексия.

3 мин

Задаёт домашнее задание: написать заметку в школьную газету «Роль телевидения в моей жизни». Подводит итоги урока, отмечает активность учащихся, комментирует оценки.

Записывают домашнее задание.

Выставляют себе оценки.

Заполняют карточки:

Что на уроке хорошо получилось?

Над чем надо ещё поработать?

Удалось ли сохранить хорошее настроение?

  • формирование рефлексивного отношения.

  • самооценка.





Ресурсы:

1.УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 8 класс, 2013

2. Петрова Е.Н. Английский язык 8 класс «Поурочные планы» по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English», 2012





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее