1 кішітопқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-й младшей группы.
Білім беру саласы:Образовательная область: «Познание» - Естествознание
Тақырыбы: Тема: «Хлеб всему голова.»
Мақсаты: Цель: Сформировать предстовление о том, что такое хлеб. Познокомить детей с тем, как получают хлеб; развивать словарный запас детей, мелкую моторику;воспитывать бережное отношение к хлебу.
Оборудование /Жабдықталуы: Оборудование: Картинки, фотографии, муляжи хлеба, булочек, бубликов.
Билигвалдық компонент / Билингвальный компонент: Хлеб – нан.
Қызметтің кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Загадка «Без чего нет обеда?» На столе муляжи – хлеб, булочки и т.д. Чтение стихотворения Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулдке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. | Отгадывают загадку.
Договаривают слова стихотворения.
|
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый
| Рассказ воспитателя о том, кто, как и где выращивают хлеб. Познакомить с новыми словами – хлебороб, элеватор, комбайн. Рассматривание колосков, муки, теста. Беседа с детьми: Где растёт хлеб? Кто его выращивает? Где перемалывают зерно, чтобы получилась мука? Какие хлебобулочные изделия делают из муки? |
Повторяют новые слова, обясняют смысл слов.
Рассматривают муку, тесто в микрогруппах.
Отвечают на вопросы.
|
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Предложить вылепить из муки бублики, баранки ( по желанию) Выучить стихотворение. | Лепят по желанию. |
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:
Білуге тиіс:
Знать: последовательность выращивания хлеба.
Талапты болу:
Иметь: представление о том, кто и как выращивает хлеб.
Қолынан келуі тиіс:
Уметь: пользоваться мукой и тестом.