«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта занятия по естествознанию "Хлеб-всему голова"

занятяе по естествознанию для первой младшей группы. соответствует типовой учебной программе

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

1 кішітопқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-й младшей группы.

Білім беру саласы:Образовательная область: «Познание» - Естествознание

Тақырыбы: Тема: «Хлеб всему голова.»

Мақсаты: Цель: Сформировать предстовление о том, что такое хлеб. Познокомить детей с тем, как получают хлеб; развивать словарный запас детей, мелкую моторику;воспитывать бережное отношение к хлебу.

Оборудование /Жабдықталуы: Оборудование: Картинки, фотографии, муляжи хлеба, булочек, бубликов.

Билигвалдық компонент / Билингвальный компонент: Хлеб – нан.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Загадка «Без чего нет обеда?»

На столе муляжи – хлеб, булочки и т.д.

Чтение стихотворения

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулдке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Отгадывают загадку.



Договаривают слова стихотворения.


Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Рассказ воспитателя о том, кто, как и где выращивают хлеб.

Познакомить с новыми словами – хлебороб, элеватор, комбайн.

Рассматривание колосков, муки, теста.

Беседа с детьми:

Где растёт хлеб?

Кто его выращивает?

Где перемалывают зерно, чтобы получилась мука?

Какие хлебобулочные изделия делают из муки?



Повторяют новые слова, обясняют смысл слов.


Рассматривают муку, тесто в микрогруппах.


Отвечают на вопросы.





Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Предложить вылепить из муки бублики, баранки ( по желанию)

Выучить стихотворение.

Лепят по желанию.



Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать: последовательность выращивания хлеба.

Талапты болу:

Иметь: представление о том, кто и как выращивает хлеб.

Қолынан келуі тиіс:

Уметь: пользоваться мукой и тестом.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее