ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Funny Animals. Модальный глагол «can”. Toys (предлоги “on, in, by” | Дата урока | Класс: 2 Учитель Головко Н.Д. | ||||
Цель урока: повторить, закрепить и проконтролировать использование лексических единиц по теме «Animals» в составлении предложений с модальным глаголом «могу» в различных видах речевой деятельности; научить детей говорить о том, где находятся игрушки (предлоги «in, on, under, by” по теме “Toys”) | ||||||
Задачи: Обучающая: формирование произносительных навыков и навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, активизация в речи лексических единиц по теме и отработка грамматических структур с глаголом “can” для выражения значения способности/умения. Развивающая: развитие внимания, воображения, умения работать в группе, развитие догадки о значении лексических единиц по контексту. Воспитывающая: воспитание уважительного отношения к животным, формирование нравственных аспектов воспитания, формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику. | ||||||
Планируемые результаты: Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, толерантности. Формирование мотивации к обучению, познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции обучающихся. Предметные – способность применять лексический и грамматический материал в разных видах речевой деятельности; изучить ЛЕ, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения. Метапредметные – развитие регулятивных УУД (слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель, осуществлять самоконтроль), познавательных УУД (использование знаково-символических средств (схем) для решения задач, актуализация своих знаний), коммуникативных УУД (осуществлять взаимный и самоконтроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, понимать и воспринимать на слух объяснения учителя); формирование коммуникативных умений. | ||||||
Тип урока: комбинированный (закрепление, контроль материала по теме “Animals”+ урок изучения нового материала по теме “Toys”) | ||||||
Методы, приемы работы: коллективная работа, работа в парах, индивидуальная работа, метод языковой догадки, групповая работа, элементы технологии развития критического мышления, проектной методики. | ||||||
Оснащение урока: компьютер, проектор, дидактический материал Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник 2 класс - М.: Просвещение, 2015 План:
1.1. формулирование цели и задач урока, Сообщение темы урока, плана.
4. Physical minute (pause)- THE ANIMAL SONG 5. Group work:
6. Изучение нового материала по теме «Toys» )+ video “in, on, under, by 7. Подведение итогов, рефлексия 8. Домашнее задание. Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”)
| ||||||
№ | Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат этапа | ||
| Организацион-ный этап | Приветствие. Речевая разминка.
| Рапорт дежурного. Скороговорки“…”, слова на фонетическую зарядку; ловят мяч и переводят слова по теме на английский язык. | Включение в учебный процесс. | ||
| Вызов. Этап постановки целей | Задает наводящие вопросы для постановки цели и задач урока. Фиксирует этапы урока на доске.
| Формулируют цель и задачи самостоятельно.
| Постановка цели и задач урока. Прогнозирование видов учебной деятельности. | ||
| Этап проверки домашнего задания | Согласно поставленным задачам – предлагает проверить домашнее задание (загадки о животных) – контролирует проверку. | Читают вслух свои загадки о животных по очереди, остальные слушают и отгадывают, поднимают картинку с изображением животного. За правильный (вопрос) и ответ получают балл (зеленую звездочку) |
Развитие навыков аудирования, чтения, самопроверки | ||
| Этап закрепления и контроля материала по модулю 3 | Раздает учащимся карточки с заданиями для контроля. Контролирует правильность выполнения задания. Раздает листы оценивания, поясняет этапы работы с ними (Evaluation charts) 3.1 Who can find the most animals? (work in pairs) 3.2 Listening (Can-Can’t)+ оценочный лист) 3.3 Reading “An unusual Pet”- True-False (ind. work) 3.4 Speaking “Pets” (asking and answering questions) | Работают в парах. 1.Находят слова по теме “Animals”, подчеркивают их на своих листочках, сравни вают с правильным ответом на слайде, считают и фикси руют количество правильных слов. Проверяют себя. Вносят результаты (звездочки) в лист оценивания; Работают индивидуально 2.Слушают предложения с глаголом “can” , отмечают галочкой правильные ответы, сверяют с ключом на экране, заполняют лист оценивания; 3.Читают текст “An unusual Pet” и выполняют задание, отмечая True-False утверж дения. Сверяют по ключу с экрана; 4. Один ученик выходит к доске, а класс по очереди задают ему вопросы по теме “Pets”(получают доп. «Звездочки»-баллы) | Самоконтроль Развитие внимания; развитие способности применять лексический и грамматический материал в различных видах речевой деятельности | ||
| Физминутка | Организация физических упражнений.
| Выполняют физические упражнения и поют песню “THE ANIMAL SONG”
| Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения | ||
| Этап активизации лексического и грамматического материала | Предлагает выполнить задание на закрепление модального глагола “can” и ЛЕ по теме “Animals Контролирует процесс работы групп. | Работают в группах. Описывают животных по схеме, подставляя нужные слова, прикрепляют картинку животного и представляют свою работу у доски. Получают доп. баллы - «звездочки» |
Закрепление лексики и грамматики Формирование УУД | ||
| Этап изучения нового материала | Демонстрирует видео-песенку»on, in, under, by” и с ее помощью вводит предлоги. | Смотрят видео, демонстрируют движения, с помощью рук осуществляют догадку о значении предлогов. Придумывают и показывают свои примеры с предлогами | Саморегуляция. Формирование УУД | ||
| Рефлексия | Подведение итога урока. Подсчет набранных баллов за урок, выставление оценок. Комментирование результатов, награждение лучшего ученика урока переходящим призом «сова»- “an owl”. | Анализируют свою деятельность по достижению цели. Оценивают свои успехи, настроение. Подсчитывают баллы - «звездочки» Прикрепляют к доске смайлики (зеленые, желтые, красные) | Рефлексия способности организовывать собственную деятельность. | ||
| Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Инструктаж о способах выполнения домашнего задания. Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”) | Записывают задание в дневник. Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”) | Планирование собственной деятельности по выполнению домашнего задания. |