«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока во 2 классе "Funny Animals"

Технологическая карта к уроку во 2 классе "Funny Animals" дает четкий план заключительного урока по теме "Animals", Представлкны разнообразные виды оценочных работ для индивидуальной и групповой работы учащихся

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Тема урока: Funny Animals. Модальный глагол «can”. Toys (предлоги “on, in, by”

Дата урока

Класс: 2

Учитель Головко Н.Д.

Цель урока: повторить, закрепить и проконтролировать использование лексических единиц по теме «Animals» в составлении предложений с модальным глаголом «могу» в различных видах речевой деятельности; научить детей говорить о том, где находятся игрушки (предлоги «in, on, under, by” по теме “Toys”)

Задачи:

Обучающая: формирование произносительных навыков и навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, активизация в речи лексических единиц по теме и отработка грамматических структур с глаголом “can” для выражения значения способности/умения.

Развивающая: развитие внимания, воображения, умения работать в группе, развитие догадки о значении лексических единиц по контексту.

Воспитывающая: воспитание уважительного отношения к животным, формирование нравственных аспектов воспитания, формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Планируемые результаты:

Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, толерантности. Формирование мотивации к обучению, познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции обучающихся.

Предметные – способность применять лексический и грамматический материал в разных видах речевой деятельности; изучить ЛЕ, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.

Метапредметные – развитие регулятивных УУД (слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель, осуществлять самоконтроль), познавательных УУД (использование знаково-символических средств (схем) для решения задач, актуализация своих знаний), коммуникативных УУД (осуществлять взаимный и самоконтроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, понимать и воспринимать на слух объяснения учителя); формирование коммуникативных умений.

Тип урока: комбинированный (закрепление, контроль материала по теме “Animals”+ урок изучения нового материала по теме “Toys”)

Методы, приемы работы: коллективная работа, работа в парах, индивидуальная работа, метод языковой догадки, групповая работа, элементы технологии развития критического мышления, проектной методики.

Оснащение урока: компьютер, проектор, дидактический материал Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight). Учебник 2 класс - М.: Просвещение, 2015

План:

  1. Организация начала урока

1.1. формулирование цели и задач урока, Сообщение темы урока, плана.

    1. Фонетическая разминка (скороговорки, повторение лексики по теме «Животные», игра с мячом)

  1. Checking the homework (riddles about animals)

  2. Закрепление, контроль материала по теме “Animals”, CAN (Marking in the Evaluation Charts)

    1. Who can find the most animals? (work in pairs)

    2. Listening (Can-Can’t)+ оценочный лист)

    3. Reading “An unusual Pet”- True-False

    4. Speaking “Pets” (asking and answering questions)

4. Physical minute (pause)- THE ANIMAL SONG

5. Group work:

    1. Describing animals using the scheme or constructing sentences in groups + gluing the pictures of animals

6. Изучение нового материала по теме «Toys» )+ video “in, on, under, by

7. Подведение итогов, рефлексия

8. Домашнее задание. Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”)



Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат этапа

Организацион-ный

этап

Приветствие. Речевая разминка.


Рапорт дежурного.

Скороговорки“…”, слова на фонетическую зарядку; ловят мяч и переводят слова по теме на английский язык.

Включение в учебный процесс.


Вызов. Этап постановки целей

Задает наводящие вопросы для постановки цели и задач урока.

Фиксирует этапы урока на доске.


Формулируют цель и задачи самостоятельно.




Постановка цели и задач урока. Прогнозирование видов учебной деятельности.

Этап проверки домашнего задания

Согласно поставленным задачам – предлагает проверить домашнее задание (загадки о животных)

– контролирует проверку.

Читают вслух свои загадки о животных по очереди, остальные слушают и отгадывают, поднимают картинку с изображением животного. За правильный (вопрос) и ответ получают балл (зеленую звездочку)



Развитие навыков аудирования, чтения, самопроверки

Этап закрепления и контроля материала по модулю 3

Раздает учащимся карточки с заданиями для контроля. Контролирует правильность выполнения задания.

Раздает листы оценивания, поясняет этапы работы с ними (Evaluation charts)

3.1 Who can find the most animals? (work in pairs)

3.2 Listening (Can-Can’t)+ оценочный лист)

3.3 Reading “An unusual Pet”- True-False (ind. work)

3.4 Speaking “Pets” (asking and answering questions)

Работают в парах.

1.Находят слова по теме “Animals”, подчеркивают их на своих листочках, сравни вают с правильным ответом на слайде, считают и фикси руют количество правильных слов. Проверяют себя. Вносят результаты (звездочки) в лист оценивания;

Работают индивидуально 2.Слушают предложения с глаголом can , отмечают галочкой правильные ответы, сверяют с ключом на экране, заполняют лист оценивания; 3.Читают текст “An unusual Pet и выполняют задание, отмечая True-False утверж дения. Сверяют по ключу с экрана; 4. Один ученик выходит к доске, а класс по очереди задают ему вопросы по теме “Pets”(получают доп. «Звездочки»-баллы)

Самоконтроль

Развитие внимания; развитие способности применять лексический и грамматический материал в различных видах речевой деятельности

Физминутка

Организация физических упражнений.


Выполняют физические упражнения и поют песню

THE ANIMAL SONG”


Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения

Этап активизации лексического и грамматического материала

Предлагает выполнить задание на закрепление модального глагола “can” и ЛЕ по теме “Animals

Контролирует процесс работы групп.

Работают в группах. Описывают животных по схеме, подставляя нужные слова, прикрепляют картинку животного и представляют свою работу у доски. Получают доп. баллы - «звездочки»


Закрепление лексики и грамматики Формирование УУД

Этап изучения нового материала

Демонстрирует видео-песенку»on, in, under, by и с ее помощью вводит предлоги.

Смотрят видео, демонстрируют движения, с помощью рук осуществляют догадку о значении предлогов. Придумывают и показывают свои примеры с предлогами

Саморегуляция. Формирование УУД

Рефлексия

Подведение итога урока.

Подсчет набранных баллов за урок, выставление оценок.

Комментирование результатов, награждение лучшего ученика урока переходящим призом «сова»- “an owl”.

Анализируют свою деятельность по достижению цели. Оценивают свои успехи, настроение. Подсчитывают баллы - «звездочки» Прикрепляют к доске смайлики (зеленые, желтые, красные)

Рефлексия способности организовывать собственную деятельность.

Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Инструктаж о способах выполнения домашнего задания.

Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”)

Записывают задание в дневник.

Hometask: ex 3, page 90 SB (чтение буквы “y”)

Планирование собственной деятельности по выполнению домашнего задания.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее