Учитель: Канар А.Э.
Класс: 9
Технологии: коммуникативная
Цели:
Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив м его функция в предложении»;
Развитие навыков диалогической речи;
Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»;
Формировать навыки сотрудничества.
Задачи урока:
Обучающие:
- развитие умения диалогической и монологической речи;
- активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов;
- умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: проектор, экран, компьютер.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1 | Орг. момент | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, my dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. Hope you are all fine today and ready to start our lesson. Before we start I’d like to find out if anybody is absent today. How are you? Take your seats, please!” Цель – проверить готовность учащихся к уроку. "Show me your Student's book (TB, copybook, etc.)" | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплику: “Good morning! We are glad to see you too.” Цель – умение правильно реагировать на просьбу учителя | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
| ||
2 | Фонетическая зарядка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. It is time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read some words on it. Who can translate the words? Read the words in pairs, please. Can you make up the word combinations to name the kinds of conflicts? -family - neighbours | Цель – составление слов. Ученики составляют слова из частей английских слов и переводят их.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлечь необходимую информацию из прослушанного. | ||
3. | 3. Проверка домашнего задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
|
| |||
It is time to check up your homework, you had to answer on my questions about the negative and positive aspects of people’s relationship. I ‘d like you to answer my questions and share your ideas. Проверка домашнего задания Прошу учащихся открыть тетради с ДЗ и прочитать составленные ответы на вопросы.: "Open your copybooks for homework and read your sentences about what you did yesterday | Необходимо было ответить на вопросы по теме конфликт. Примерные вопросы: what does the word conflict mean for you? When do people cry? When do people shout at each other? You respect honest people, do not you? Why is it important to be devoted to your relatives? What positive/negative aspects of relationships can you name? | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Учатся высказывать свою точку зрения.
| ||
4. | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его роль в предложении» | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД
|
|
| |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи. Firstly let us look our presentation We often use the Infinitive in the English sentences. The infinitive can be the subject, the part of the predicate and the attribute. Let us read and translate the examples from exercise 10 page 105. You can see that we can use the infinitive to express the purpose. Read the task of exercise 11, page 105. Read and translate the following sentences. | Цель– изучить новый материал. Знакомятся с новым грамматическим материалом; после обсуждения правил и примеров, которые иллюстрируют употребление инфинитива в различных предложениях, в устной форме выполняют упр. 10, 11. На стр. 105 учебника. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
| ||
5. | Этап закрепления грамматических навыков | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Введение нового лексико-грамматического материала. Первичное закрепление нового ЛГ материала. | |||
Цель - сформировать навыки употребления инфинитива в предложении. It is time to open your textbooks, page 106, ex. 12. We shall read the sentences and rephrase them. Примерные предложения: My cousin has a very easy poem that he must learn bu heart. His sister has a true friend whom she can tell her secrets. You’d better find another church where you can hold this ceremony. We had advice that we wanted to give you. I have decided that I should learn the French language. | Цель- приобрести речевые навыки употребления нового лексико-грамматического материала. Читают задание из упр. 12 стр. 106 учебника и перефразируют предложения, используя инфинитив. Также на данном этапе учащиеся письменно выполняют данное упражнение.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой информации.
| ||
5. | Динамическая пауза | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
|
| |||
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
| Цель - сделать двигательный перерыв. | Коммуникативные: Понимать и выполнять команды учителя.
| ||
6. | Этап активизации грамматических навыков чтения и письма. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Развитие навыков чтения. | |||
Цель - развивать навыки чтения путем использования парного чтения. The next task for you is ex. 13, page 106 in your textbooks. Now it is your turn to read the questions and answer them. | Цель - развитие навыка чтения. Приблизить свой темп чтения к темпу чтения на родном языке. Умение работать в паре (слушать товарища, помогать товарищу). Уч-ся открывают учебник. Рассаживаются по парам. сначала читаем сильный ученик, затем - слабый. | Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность и отзывчивость. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: Обращаться за помощью к однокласснику, формулировать свои затруднения.
| ||
Развитие навыков составления диалога
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
Цель- развивать навык диалогической речи. Will you read the task of exercise 14, page 106, divide into pairs, please. Choose one picture and make up a dialogue, do not forget that people are talking before their family reunion. | Цель - уметь использовать в письменной речи, полученные знания. Учиться работать в сотрудничестве. Уч-ся работают в парах. Записывают предложения в тетрадь. Уч-ся работают самостоятельно. | Познавательные: использовать новые ЛЕ в письменной речи. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Ставить вопросы, обращаться за помощью к однокласснику, формулировать свои затруднения. | ||
8. | Рефлексия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
|
| |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Well, at the end of our lesson I’d like to ask you- What New Grammar Theme have you learnt today? What useful things have you learnt from it? Выставление отметок. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Today we’ve learnt about Infinitive and «ing» forms in use. We have also learnt which verbs can be followed by infinitive to or ing forms | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать достигнутые результаты, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
10. | Домашнее задание | |||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. At the end of our lesson I want to put some marks for the lesson today for the most active pupils. “Open your diaries, please. Your homework is ex. 15, p. 106. “The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке: "Bye-bye, teacher!".
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
|
8