«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока с использованием ЭФУ "Summer holidays"

Технологическая карта урока с использованием ЭФУ "Summer holidays" для 5 класса к УМК "Forward" автор-М.В.Вербицкая

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Название методической разработки: Технологическая карта урока

Автор разработки: Хахалкина Гульнара Назиевна

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

английский язык

5

Summer holidays”

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Английский язык

5 класс

М.В.Вербицкая

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

-знать правило образования и употребления прошедшего простого времени;

-знать классификацию глаголов, отличие неправильных и правильных глаголов.


-формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний;

-формировать умение делать выводы, извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её;

-освоить умение работать индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

-развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

мультимедийный проектор, презентация

ЭФУ английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)

фронтальная работа

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин)

Организационный

организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Good morning, children! Nice to see you again. How are you?

приветствует детей, создает благоприятный эмоциональный настрой урока

Good morning! Nice to see you too.

Отвечают на приветствие и вопрос учителя.

2 минуты

Мотивационный

Постановка цели и задач урока, мотивация к учебной деятельности.

презентация

The summer holidays are over and I’m sure that you can tell us many interesting stories about your holidays. Tell us please did you swim in the river? Did you play football? Did you make photos?

Отвечают на вопросы учителя.






5 минут




Look at the screen, here is the poem. Who wants to read the poem?

Читают стихотворение, формулируют тему урока.

3 минуты

Открытие новых знаний

Формирование правила использования прошедшего простого времени, правильных и неправильных глаголов в английском языке

презентация, ЭФУ: стр.6 упр.7, стр.103- таблица неправильных глаголов

Now we are ready to work, our first task is ex.7 at page 6, put the sign “listen” and listen to the tape.

Учитель предлагает учащимся прослушать упражнение 7 в учебнике, следя за текстом. Затем спрашивает желающих прочитать диалог по ролям.

Помогает обучающимся перевести диалог на русский язык и сформулировать правило формирования прошедшего простого времени (презентация).

Знакомит с таблицей неправильных глаголов. Сравнить их с правильными. Объяснить их особенности.

Учащиеся слушают текст, читают его по ролям, переводят на русский язык. Формулируют правило формирования прошедшего простого времени. Анализируют особенности использования правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Записывают правило в словарики.

10 минут

физминутка



Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

повторяют за учителем

2 минуты

Первичное закрепление изученного


закрепление полученных знаний

ЭФУ стр.6 упр.8

Now let’s describe the pictures using the past simple tense. Look at page 6 ex.8 and read the task please.

Учитель предлагает учащимся в парах задать вопросы к картинкам из учебника и ответить на них используя образец и предложенный лексический материал.

В парах задают вопросы по картинкам и отвечают на них c использованием прошедшего простого времени и предложенного лексического материала

7 минут

Включение в систему знаний

применение полученных знаний на практике

ЭФУ стр.7 упр.10

Look at the pictures and make up a short story about theirs holidays. Учитель предлагает выполнить упр.10,стр.7.

Обучающиеся, с опорой на картинки, рассказывают что делали герои учебника прошлым летом.

10 минут

Рефлексия

самооценка собственной деятельности

презентация

Look at the screen and finish the sentences:

1. Today I practice…

2. Now I can…

3. I feel

Объясняет задание рефлексии, анализирует полученный результат.

Заканчивают предложения, анализируя свою работу на уроке.

4 минуты

Домашнее задание

закрепить полученные знания

ЭФУ стр.7

Учитель даёт информацию о домашнем задании: подготовить постер или коллаж “The best summer holidays” и составить по 2-3 предложения о своих летних каникулах, использую лексические единицы ЭФУ стр.7

Учащиеся записывают домашнее задание: упр. 11, стр. 7 учебника

2 минуты



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее