Технологическая карта урока №_7__ Дата: __15_.09___._2014______ . Класс: 5 | |||||||||
Тема урока: | Привет! Как тебя зовут? | ||||||||
Дата проведения урока: |
| ||||||||
№ урока по календарно-тематическому плану: | 7 | ||||||||
Цель урока: | - социокультурный аспект: Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами. - развивающий аспект: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; - воспитательный аспект: формирование способности оценивать свои навыки и умения; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; - учебный аспект: Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.
| ||||||||
Задачи урока:
| Образовательные: - овладение навыками смыслового чтения текста - закрепление лексических единиц по теме; Практические: - активизация умений аудирования , чтения, говорения по данной теме; - формирование навыков работы в группе/паре. Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников. - освоение способов решения проблем поискового характера; Воспитательные: - привитие интереса к английскому языку; - формирование чувства ответственности за команду; - воспитание уважительного отношения друг к другу. | ||||||||
Тип урока: | Урок применения знаний и навыков | ||||||||
Оборудование: | Учебник Кузовлев,5 класс дидактический материал | ||||||||
Оборудование для учащихся (раздаточный материал):
| сигнальные карточки | ||||||||
Основные понятия: |
| ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
информатика |
|
| |||||||
Ход урока | |||||||||
Этап (название) | Задача этапа (расписать) | Содержание (учитель) | ФОУД * (ФИГП) | Методы, приемы работы. | Время | ||||
1. Организационный момент | развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти |
Т. Hello, boys and girls! Cl. Hello, teacher! T. I’m glad to see you. Sit down, please. 2. Постановка целей и задач Today we’ll continue to speak about countries and places where you are from. 3. Фонетическая зарядка: Good morning. Hello, Hi, English, I, you, he, she, it, we, you, they, Russia-Russian, England –English, Ireland-Irish, Wales –Welsh, Scotland- Scottish. 4. Речевая разминка : How are you? Are you in a good mood? Where are you from?
| работа со всем классом |
| 5 | ||||
2. Основной этап |
формирование навыков чтения по транскрипции
формирование слухо-произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков, работы в парах | 4.Проверка домашнего задания: 1. Повторение звуков, букв 1) [v], [w], [ou], [e], [h], [g], [b], [z], [s], [r],[f], [l], [S], [j], [e], [h], [ai], [a], [au], [p], [w], [t], [u], [i], [o], [d], [m], [n], [v], [ ], [ ], [ ], [ ] 2) Ww, Dd, Ee, Tt, Yy, Rr, Qq, Aa, Xx, Cc, Hh, Jj, Ll, Zz, Ff, Vv, Bb, Mm, Nn, Kk, Gg, Uu, Ii, Oo, Pp, Ss, 3)Английский алфавит / Повторение названий букв по карточкам / Работа в парах - взаимопроверка Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu,Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. 4. Чтение стр.16-17. 5. to be. 5.Работа по новой теме урока. Реализация целей урока. Знакомство с речевым материалом урока. 5.1. Работа с учебником : Стр.18. Аудирование. Аудиокурс № __________ Прослушайте диалог двух детей и постарайтесь понять о чем они говорят. (без учебника) упр.1 стр.18(1.1, 1.2.) - с учебником 1.Прослушивание. 2.Чтение хором после диктора. 3.Чтение самостоятельное. 4.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/
5.2. Упражнение 2 стр.18 Звуки - отработка 5.3.Упражнение 3 стр.19 ПАМЯТКА 3.1; 3.2 5.4.Упражнение 4 стр.19 4.1 стр.19 - /Аудиокурс запись № ______ / 1.Прослушивание. 2.Чтение хором после диктора. 3.Чтение самостоятельное. 4.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/ 3.2 ответить на вопрос 3.3 стр.19 - глагол to be ( утв. и отр. формы)
| фронтальная
парная | тренировка
озакомление
тренирока
упражнение | 5-6
15-20
5-7
6 | ||||
3.Заключительный | формирование способности оценивать свои навыки и умения, осуществлять рефлексию | 6.Подведение итогов урока. Рефлексия. – Что нового для себя сегодня открыли? – Чему учились? – Что у вас получилось сегодня лучше всего? – Как бы оценили своё настроение после урока? 7.Домашнее задание: 1. Повторить названия всех букв и транскрипционные значки звуков. 2.Стр.18-19 тренировать чтение
| фронтальная |
| 5 |