«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока " Привет! Как тебя зовут?" ( 5 класс)

Цель урока:

- социокультурный аспект: Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.

- развивающий аспект: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

- воспитательный аспект: формирование способности оценивать свои навыки и умения; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

- учебный аспект: Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Технологическая карта урока №_7__

Дата: __15_.09___._2014______

.

Класс: 5

Тема урока:

Привет! Как тебя зовут?

Дата проведения урока:


урока по календарно-тематическому плану:

7

Цель урока:

- социокультурный аспект: Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.

- развивающий аспект: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

- воспитательный аспект: формирование способности оценивать свои навыки и умения; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

- учебный аспект: Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.


Задачи урока:


Образовательные:

- овладение навыками смыслового чтения текста

- закрепление лексических единиц по теме;

Практические:

- активизация умений аудирования , чтения, говорения по данной теме;

- формирование навыков работы в группе/паре.

Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Тип урока:

Урок применения знаний и навыков

Оборудование:

Учебник Кузовлев,5 класс

дидактический материал

Оборудование для учащихся (раздаточный материал):


сигнальные карточки

Основные понятия: 

  1. . Повторение звуков, букв

  2. Глагол to be - быть, являться, находиться

  3. Местоимения

  4. Выражение «I am from …»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

информатика

  • Фронтальная

  • Парная

 

  • УМК «English-5»

  • компьютер

 

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

(расписать)

Содержание (учитель)

ФОУД *

(ФИГП)

Методы, приемы работы.

Время

1. Организационный момент

развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти

    1. Приветствие

Т. Hello, boys and girls!

Cl. Hello, teacher!

T. I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Постановка целей и задач

Today we’ll continue to speak about countries and places where you are from.

3. Фонетическая зарядка:

Good morning. Hello, Hi, English, I, you, he, she, it, we, you, they, Russia-Russian, England –English, Ireland-Irish, Wales –Welsh, Scotland- Scottish.

4. Речевая разминка : How are you? Are you in a good mood? Where are you from?


работа со всем классом

5

2. Основной этап


формирование навыков чтения по транскрипции











формирование слухо-произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков, работы в парах

4.Проверка домашнего задания:

1. Повторение звуков, букв

1) [v], [w], [ou], [e], [h], [g], [b], [z], [s], [r],[f], [l], [S], [j], [e], [h], [ai], [a], [au], [p], [w], [t], [u], [i], [o], [d], [m], [n], [v], [ ], [ ], [ ], [ ]

2) Ww, Dd, Ee, Tt, Yy, Rr, Qq, Aa, Xx, Cc, Hh, Jj, Ll, Zz, Ff, Vv, Bb, Mm, Nn, Kk, Gg, Uu, Ii, Oo, Pp, Ss,

3)Английский алфавит / Повторение названий букв по карточкам /

Работа в парах - взаимопроверка

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp,

Qq, Rr, Ss, Tt, Uu,Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

4. Чтение стр.16-17.

5. to be.

5.Работа по новой теме урока. Реализация целей урока. Знакомство с речевым материалом урока.

5.1. Работа с учебником :

Стр.18.

Аудирование. Аудиокурс № __________

Прослушайте диалог двух детей и постарайтесь понять о чем они говорят. (без учебника)

упр.1 стр.18(1.1, 1.2.) - с учебником

1.Прослушивание.

2.Чтение хором после диктора.

3.Чтение самостоятельное.

4.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/


5.2. Упражнение 2 стр.18 Звуки - отработка

5.3.Упражнение 3 стр.19 ПАМЯТКА

3.1; 3.2

5.4.Упражнение 4 стр.19

4.1 стр.19 -

/Аудиокурс запись № ______ /

1.Прослушивание.

2.Чтение хором после диктора.

3.Чтение самостоятельное.

4.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/

3.2 ответить на вопрос

3.3 стр.19 - глагол to be ( утв. и отр. формы)


фронтальная





















парная

тренировка























озакомление



тренирока



упражнение

5-6














15-20








5-7




6

3.Заключительный

формирование способности оценивать свои навыки и умения, осуществлять рефлексию

6.Подведение итогов урока. Рефлексия.

– Что нового для себя сегодня открыли?

– Чему учились?

– Что у вас получилось сегодня лучше всего?

– Как бы оценили своё настроение после урока?

7.Домашнее задание:

1. Повторить названия всех букв и транскрипционные значки звуков.

2.Стр.18-19 тренировать чтение


фронтальная


5


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее