ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА открытия нового знания | ||||||
| ||||||
Ф.И.О. учителя, должность, название ОО | Ушакова М.С., учитель английского языка, МОУ «Школа- интернат среднего(полного) общего образования с. Ныда»
| |||||
Класс | 2 | |||||
Тема урока | Обучение грамматическим навыкам. Конструкция It is… | |||||
Цели | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||||
Универсальные учебные действия | Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Коммуникативные УУД: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений Познавательные УУД: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | |||||
Планируемые результаты |
| |||||
Основные понятия |
Where are you from? I’m from… | |||||
Метапредметные связи |
| |||||
Ресурсы урока |
| |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА (ЗАНЯТИЯ) | ||||||
Этапы занятия | Длительность этапа | Задачи | Методы и приемы работы | Формы организ. деятельн. учащихся | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Этап мотивации | 5 минут | Настроить на общение на английском языке . Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь.
|
| Фронтальная | Ребята, на дворе у нас Новый год, мы все украшаем свои дома. Мы привыкли к белым снежинкам, ноя вам хочу предложить цветные. Выбирайте. А теперь садитесь в соответствии с цветами своих снежинок. Приветствую обучающихся: “Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Мультимедийная презентация (Слайд 1-2) Repeat after me: Sound [ ɔ ] Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. Sound [ æ ] My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats, Rats are fat. Sound [ ei ] Rain, rain Go to Spain! Never come back again!
| Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” “Hello” Повторяют звуки и рифмовки за учителем. Мультимедийная презентация (Слайд 1-2)
|
2.Этап актуализации знаний | 2 минуты | Актуализировать прежние знания, навыки и умения связанные с темой урока; Подготовить обучающихся к работе на уроке. |
(Мозговой штурм)
| Групповая | Используя вопросы, подвожу обучающихся к цели урока. Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. А как сказать по-английски «Кошка? Это кошка? It is a cat? The cat is black? The cat is little? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? А зачем мы это делаем? Мультимедийная презентация (Слайд 3-4)
| Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (A cat. It is a cat. Мы узнаем новые буквосочетания и научимся читать их в словах и употреблять новые слова в речи. ) Мультимедийная презентация (Слайд 3-4)
|
3.Этап выявления затруднений | 3 минуты | Организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения. |
(Слепая таблица)
| Групповая | Выберите карточку, прочитайте слова и поставьте галочки в соответствующих столбцах. А теперь посмотрите на экран и ответьте на вопросы диктора: What is it? | Используя карточки со звуками заполняют пропуски в таблице. Глядя на видео отвечают на вопросы: It is a… |
4.Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений | 2 минуты | Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. |
(«Помощники». Дополнение цели урока с помощью слов-помощников: | Фронтальная | Дополните предложения: Мы сегодня повторим… Узнаем… Проверим… | Заканчивают предложения: Мы сегодня повторим слова, буквосочетания. Узнаем новые буквосочетания, имена, слова, речевые фразы. Проверим знание слов, речевых фраз, правил чтения.
|
5.Этап реализации построенного проекта | 6 минут | Построение обучающимися нового способа действий; формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа. |
(Мини- рассказ)
| Групповая | Составьте группой мини рассказ по схеме, используя слова и речевые фразы из списка. Ребята, вы все молодцы! Замечательно справились с заданием и стали незаменимыми расшифровщиками. | Составляют рассказ и представляют его классу. |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи | 5 минут | Усвоение обучающимися нового способа действия при решении типовых задач. Сделать динамический перерыв и повторить прилагательные, изученные на предыдущих уроках. |
| Фронтальная | А сейчас немного отдохнем и разомнемся. Stand up, please! Песня «Hello» Давайте поиграем в игру «Продолжи предложение…». Кто знает правила игры?
| Поют песню и повторяют движения за героями.
Отвечают на вопрос учителя : Нам нужно в предложение добавить слово с подходящим значением. |
7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | 10 минут | Организовать самостоятельное выполнение обучающимися типовых заданий на новый способ действия; организовать самопроверку обучающимися своих решений по эталону; создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка; для обучающихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления. |
| Индивидуальная Групповая | Open your workbook at page 44, Ex.2 Послушайте диктора, и соедините изображения людей с предметами, которые видят в бинокль, и их названиями. Обменяйтесь тетрадями с соседом и выполните взаимопроверку. Нарисуйте такое количество снежинок, которое соответствует вашей оценке от 1 до 5. Ребята, все согласны со своими оценками? | Слушают аудиозапись и выполняют задание, затем меняются тетрадями с соседом и выполняют взаимопроверку. |
8.Этап включения в систему знаний и повторения | 6 минут | Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний; довести его до уровня автоматизированного навыка при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса; повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности. |
(«Назови лишнее слово») | Групповая | Посмотрите на экран и назовите лишнее слово для каждой строчки. | Читают, обсуждаю и дают ответ в порядке очереди. |
9.Этап рефлексии учебной деятельности | 7 минут | Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. |
(«Градусник») | Индивидуальная | У нас есть градусник настроения. Я предлагаю отметить снежинкой на нем градус вашего настроения. Домашнее задание:
Lesson is over, goodbye! | Отмечают снежинкой свое впечатление от урока. Выбирают и записывают домашнее задание. Goodbye, see you! |