«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока геометрии. 7 класс.

Технологическая карта урока геометрии. Автор учебника Атанасян Л.С.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Технологическая карта урока.

7 класс. Геометрия.(Атанасян)

Тема урока: Решение задач на построение.


Цели деятельности учителя.

Создать условия для обучения учащихся решению задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Термины и понятия

Угол, окружность, дуга окружности, отрезок.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД


Имеют систематические знания о плоских фигурах и их свойствах, владеют умением применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач.

Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результатам и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Организация пространства.

Формы работы :

фронтальная (Ф) и индивидуальная (И)

1 Актуализация опорных знаний.

Цель

деятельности

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Систематизировать полученные знания

(Ф/И)

1.Проверка д/з.

Ответы на возникшие вопросы.

2.Организовать решение задач №295, № 291(д) с последующим обсуждением

(2- 3 мин.на каждую задачу)



№ 285

Построение …(дается детьми описание)

№ 291(Д)

Аналогично

2.Учебно – познавательная деятельность

Цель

Совместная деятельность

Изучить новый материал

(Ф/И)

1.Разобрать решение задачи №3.( на доске и в тетрадях)

2.Построить треугольник по трем сторонам.

Решить задачи на стр.85

Провести исследование, всегда ли задача №3 имеет решение.

3.Решение задач.

Цель

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Совершенствовать навыки в решении задач.

(Ф/И)

Организует деятельность учащихся:

№289, № 290, № 292

(на доске и в тетрадях)


№289

№290

№292

4. Итог урока. Рефлексия.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Оцените свою работу на уроке.

-Закончите фразы:

*Я познакомился с…

* Было непросто….

*Я добился…

* У меня получилось...

* Хотелось бы…

* Мне запомнилось…

* Я попробую…..


Домашнее задание:

П.38-39, с.89

№273, 287, 288, 291(а,б,г), 293 с.87-88

Любые две на выбор.

(Каждая следующая на дополнительную оценку.)








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее