«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Достопримечательности Москвы"

Обучающиеся в течение занятия учатся предоставлять краткую информацию о своем родном городе и его достопримечательностях по образцу (на примере города Москва).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок №5

Дата:18.09.18

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4-А

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

Тема урока: Достопримечательности Москвы

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока: Научить рассказывать о погоде, учить предоставлять краткую информацию о своем родном городе и его достопримечательностях по образцу (на примере города Москва).

Задачи урока:

Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение монологической речи (упр.1)

Ознакомить со словами weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny, different и тренировать их в употреблении этих слов в монологической и диалогической речи (упр. 3).

Развивать умения монологической речи (упр.4)

Развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики (упр. 5б)

Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста “My Home City” (упр.5а, с)

Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).

Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 12-14); карточки с новыми словами;

Формируемые УУД:

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор заданной теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о городе Москва и его достопримечательностях, а затем по этому образцу смогут говорить и о своем родном городе Ялта.Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Погода», а также усвоят новый, кроме того, продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Москвы.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.






Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?


Ученики здороваются с учителем.

Good morning, teacher!

It is the ___ of September. It is ____.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.


Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:  выражение своего настроения.


  1. Постановка целей

Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. 

Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать, чем Джейн и Джон будут заниматься во время поездки и куда они едут.

Как вы догадались?- О чём пойдёт речь?

А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.


Ученики отвечают на английском языке.

Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать о достопримечательностях различных городов и о погоде


После этого прослушивают текст стихотворения (ауд.№13)

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.


Упр.2, стр.22

  1. Работа по теме

Учитель читает вслух задание к упражнению 3, помогает детям в переводе, заинтересовывает детей и обращает их внимание на картинки.


После этого предлагается прослушать текст аудирования. После каждого нового слова делается пауза и дети повторяют слово и стараются догадаться, как оно переводится



Учитель обращает внимание детей на цветную плашку с речевыми образцами и карту Великобритании. Ученикам предлагается работа в парах.



Ученики выполняют предложенное задание и угадывают города, в которые попали герои по предложенным картинкам и карте

Ученики слушают текст звукового задания, повторяют новые слова и стараются их перевести



Ученики рассказывают друг другу о погоде в городах Великобритании, используя речевые образцы в учебнике и угадывают город на карте.

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность

Познавательные УУД:

Выделение необходимой информации, развитие умения монологической речи, формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать.

Личностные УУД: умение работать в коллективе
































Работа по учебнику: упр.3, стр.23











Упр. 4, стр.24

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.



  1. Продолжение работы по теме урока.

Самостоятельная работа.

 Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока

Учитель заинтересовывает ребят, обращая внимание на текст заголовка “My Home City”, спрашивает, какой у них родной город, о каком городе пойдет речь в тексте. Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему. Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов.
Затем включает звуковое задание и позволяет детям следить за чтением диктора без пауз с последующим прочтением текста по цепочке.
Учитель снова обращает внимание детей на вопросы к тексту.

Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно.


Ученики отвечают на вопрос учителя, догадываются о содержании текста, читают его про себя, предварительно прочитав по очереди вопросы к тексту.

Ученики работают с текстом самостоятельно, заетм прослушивают его, а затем снова прочитывают, по цепочке вслух и переводят. После этого дети могут ответить на вопросы к тексту.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, совершенствование навыков работы с текстом, выделение необходимой информации, смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Упр. 5аб, стр. 24



Упр.5с, стр.25








  1. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры.

Учитель читает и помогает в переводе задания к упражнению. Предлагает детям помочь Джонни написать о Москве в своем космическом журнале.

Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски.

Дети переписывают текст упражнения, заполняя пропуски полученной из текста информацией.

Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки

Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе

Упр. 6а,б, стр.26

  1. Подведение итогов урока.


Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока







Личностные УУД: умение оценить свою деятельность.


  1. Домашнее задание

Учитель объясняет задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Личностные: формирование самостоятельности.

Работа по основному учебнику: Упр. 5аб, стр.24. Подготовить рассказ о своем родном городе на примере образца о Москве.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее