Урок №5
Дата:18.09.18
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4-А
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: Достопримечательности Москвы
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока: Научить рассказывать о погоде, учить предоставлять краткую информацию о своем родном городе и его достопримечательностях по образцу (на примере города Москва).
Задачи урока:
Организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение монологической речи (упр.1)
Ознакомить со словами weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny, different и тренировать их в употреблении этих слов в монологической и диалогической речи (упр. 3).
Развивать умения монологической речи (упр.4)
Развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики (упр. 5б)
Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста “My Home City” (упр.5а, с)
Закрепить использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки письма (упр.6).
Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 12-14); карточки с новыми словами;
Формируемые УУД:
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики в соответствии с задачами коммуникации, установление причинно-следственных связей, поиск и выделение необходимой информации.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками в малых группах, умение поддержать разговор заданной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся научатся говорить о городе Москва и его достопримечательностях, а затем по этому образцу смогут говорить и о своем родном городе Ялта.Учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Погода», а также усвоят новый, кроме того, продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, эмоциональной сферы, расширение общего и лингвистического кругозора.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с культурным наследием Москвы.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
| Ученики здороваются с учителем. Good morning, teacher! It is the ___ of September. It is ____. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.
| Коммуникативные УУД: овладение диалогической формой речи, умение слушать и слышать Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия Познавательные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: выражение своего настроения. |
|
Постановка целей | Учитель подготавливает учащихся к изучению нового материала. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике. Просит угадать, чем Джейн и Джон будут заниматься во время поездки и куда они едут. Как вы догадались?- О чём пойдёт речь? А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.
| Ученики отвечают на английском языке. Ученики называют тему урока и формулируют цель – узнать о достопримечательностях различных городов и о погоде
После этого прослушивают текст стихотворения (ауд.№13) | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
| Упр.2, стр.22 |
Работа по теме | Учитель читает вслух задание к упражнению 3, помогает детям в переводе, заинтересовывает детей и обращает их внимание на картинки.
После этого предлагается прослушать текст аудирования. После каждого нового слова делается пауза и дети повторяют слово и стараются догадаться, как оно переводится
Учитель обращает внимание детей на цветную плашку с речевыми образцами и карту Великобритании. Ученикам предлагается работа в парах.
| Ученики выполняют предложенное задание и угадывают города, в которые попали герои по предложенным картинкам и карте Ученики слушают текст звукового задания, повторяют новые слова и стараются их перевести
Ученики рассказывают друг другу о погоде в городах Великобритании, используя речевые образцы в учебнике и угадывают город на карте. | Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, умение организовывать учебную деятельность Познавательные УУД: Выделение необходимой информации, развитие умения монологической речи, формирование способности анализировать, прогнозировать и фантазировать. Личностные УУД: умение работать в коллективе
| Работа по учебнику: упр.3, стр.23
Упр. 4, стр.24 |
Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем паузу и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. |
|
|
Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа. | Учитель предлагает детям прочитать отдельные слова и выражения по теме урока Учитель заинтересовывает ребят, обращая внимание на текст заголовка “My Home City”, спрашивает, какой у них родной город, о каком городе пойдет речь в тексте. Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему. Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов. | Ученики читают предложенные в упражнении слова и выражения по цепочке, а затем попарно.
Ученики отвечают на вопрос учителя, догадываются о содержании текста, читают его про себя, предварительно прочитав по очереди вопросы к тексту. Ученики работают с текстом самостоятельно, заетм прослушивают его, а затем снова прочитывают, по цепочке вслух и переводят. После этого дети могут ответить на вопросы к тексту. | Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные УУД: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, совершенствование навыков работы с текстом, выделение необходимой информации, смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Упр. 5аб, стр. 24
Упр.5с, стр.25
|
Закрепление изученного материала. | Учитель предлагает детям записать в тетрадях новые слова и структуры. Учитель читает и помогает в переводе задания к упражнению. Предлагает детям помочь Джонни написать о Москве в своем космическом журнале. | Ученики записывают новые слова и структуры в тетрадях, один из учеников работает у доски. Дети переписывают текст упражнения, заполняя пропуски полученной из текста информацией. | Личностные УУД: развитие учебной мотивации, формирование самостоятельности и положительной самооценки Регулятивные УУД: прогнозирование, коррекция Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: умение высказываться по проделанной работе | Упр. 6а,б, стр.26 |
Подведение итогов урока. |
Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока
|
| Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. |
|
Домашнее задание | Учитель объясняет задание. | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Личностные: формирование самостоятельности. | Работа по основному учебнику: Упр. 5аб, стр.24. Подготовить рассказ о своем родном городе на примере образца о Москве. |