«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему:"В движении".

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему:"В движении".

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс: 6

Тема урока: On the move (В движении)

Цели: повторить лексику по теме «Транспортные средства», организовать деятельность учащихся по повторению модального глагола can в различных значениях; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения, продуктивного письма, развитию фонематического слуха.

Образовательные: формирование грамматических, а также лексических навыков говорения и чтения, овладение новыми словами в сочетании с усвоенными ранее.

Развивающие: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; слушать и понимать речь учителя, развитие познавательной, коммуникативной деятельности, развитие навыка прогнозирования и поискового чтения.

Воспитательные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, воспитание ценностного отношения к семье.

Планируемые результаты

Предметные: уметь называть транспортные средства и формулировать правила дорожного движения, уметь употреблять глагол сan для выражения физической и умственной способности, запрета и разрешения, уметь рассказывать об общественном транспорте в своей местности.

Личностные: формирование ответственного отношения к продолжению изучения английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие интереса к иностранному языку, знание правил поведения, овладение культурой речи.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, оценивать правильность решения учебной задачивести диалог этикетного характера, развивать коммуникативную компетенцию.

Познавательные: формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; умение пользоваться диалогической формой речи.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: иллюстрации по теме урока.


Рефлексия: Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Домашнее задание: с. у.



Содержание модуля: этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Формируемые УУД

Исп.ресурсы

  1. Организационный момент. Постановка целей урока

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем проверяет, отмечает отсутствующих и собирает на проверку домашнее задание.

Учитель сообщает детям, что сегодня они поговорят о транспортных средствах передвижения.

Учащиеся здороваются с учителем.



Ученики задают учителю интересующие их вопросы.

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Беседа

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику.

Учитель задает детям вопросы.




Презентация грамматического материала.

Учитель объясняет правила употребления глагола can и демонстрирует ученикам соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника.


Учитель помогает по мере необходимости.









Учитель объясняет задание.




Учитель помогает по мере необходимости.










Учитель помогает по мере необходимости.




Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики выполняют задание самостоятельно, затем проверяют свои ответы. Ученики повторяют фразы хором и индивидуально.







Учащиеся читают образец, выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.


Ученики выполняют задание самостоятельно, затем все вместе проверяют.



Учащиеся с помощью учителя изучают карту в учебнике, затем слушают аудиозапись, выполняют задание и вместе проверяют ответы.


Ученики читают задание и отвечают на вопросы, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.


Ученики выполняют задание самостоятельно, затем все вместе проверяют.


Учащиеся читают диалог по ролям.


Учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills, затем находят примеры омографов в тексте диалога.


Ученики читают фразы, данные в таблице, затем составляют предложения с ними.

Регулятивные: владеть целеполаганием; планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы, знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

С.28, упр.1







С.28, упр.2





С.28, упр.3



С.28, упр.4





С.29, упр.5а



С.29, упр.5b



С.29, упр.6



С.29, упр.7

С.29, упр.8

  1. Инструктаж по выполнению дом. задания

Учитель объясняет домашнее задание и записывает его на доске.

Ученики записывают домашнее задание в дневник



  1. Рефлексия

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

Регулятивные: умение оценивать и анализировать совместную деятельность с учителем и учениками на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.


  1. Подведение итогов урока.


Осуществляется оценивание деятельности учащихся на уроке.

Учитель прощается с классом.

Ученики систематизируют полученную информацию. Ученики хором прощаются с учителем.

Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее