Технологическая карта урока по английскому языку
Класс: 6 Тема урока: On the move (В движении)
| Цели: повторить лексику по теме «Транспортные средства», организовать деятельность учащихся по повторению модального глагола can в различных значениях; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения, продуктивного письма, развитию фонематического слуха. Образовательные: формирование грамматических, а также лексических навыков говорения и чтения, овладение новыми словами в сочетании с усвоенными ранее. Развивающие: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; слушать и понимать речь учителя, развитие познавательной, коммуникативной деятельности, развитие навыка прогнозирования и поискового чтения. Воспитательные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, воспитание ценностного отношения к семье. |
Планируемые результаты Предметные: уметь называть транспортные средства и формулировать правила дорожного движения, уметь употреблять глагол сan для выражения физической и умственной способности, запрета и разрешения, уметь рассказывать об общественном транспорте в своей местности. Личностные: формирование ответственного отношения к продолжению изучения английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие интереса к иностранному языку, знание правил поведения, овладение культурой речи. Метапредметные: Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, оценивать правильность решения учебной задачивести диалог этикетного характера, развивать коммуникативную компетенцию. Познавательные: формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. Коммуникативные: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; умение пользоваться диалогической формой речи. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: иллюстрации по теме урока. |
|
Рефлексия: Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | Домашнее задание: с. у. |
Содержание модуля: этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
| Формируемые УУД | Исп.ресурсы |
Организационный момент. Постановка целей урока | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем проверяет, отмечает отсутствующих и собирает на проверку домашнее задание. Учитель сообщает детям, что сегодня они поговорят о транспортных средствах передвижения. | Учащиеся здороваются с учителем.
Ученики задают учителю интересующие их вопросы. | Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. | Беседа |
Работа по теме урока | Работа по учебнику. Учитель задает детям вопросы.
Презентация грамматического материала. Учитель объясняет правила употребления глагола can и демонстрирует ученикам соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника.
Учитель помогает по мере необходимости.
Учитель объясняет задание.
Учитель помогает по мере необходимости.
Учитель помогает по мере необходимости.
Учитель помогает по мере необходимости. | Ученики выполняют задание самостоятельно, затем проверяют свои ответы. Ученики повторяют фразы хором и индивидуально.
Учащиеся читают образец, выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.
Ученики выполняют задание самостоятельно, затем все вместе проверяют.
Учащиеся с помощью учителя изучают карту в учебнике, затем слушают аудиозапись, выполняют задание и вместе проверяют ответы.
Ученики читают задание и отвечают на вопросы, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Ученики выполняют задание самостоятельно, затем все вместе проверяют.
Учащиеся читают диалог по ролям.
Учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills, затем находят примеры омографов в тексте диалога.
Ученики читают фразы, данные в таблице, затем составляют предложения с ними. | Регулятивные: владеть целеполаганием; планирование, прогнозирование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы, знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | С.28, упр.1
С.28, упр.2
С.28, упр.3
С.28, упр.4
С.29, упр.5а
С.29, упр.5b
С.29, упр.6
С.29, упр.7 С.29, упр.8 |
Инструктаж по выполнению дом. задания | Учитель объясняет домашнее задание и записывает его на доске. | Ученики записывают домашнее задание в дневник |
|
|
Рефлексия | Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. | Регулятивные: умение оценивать и анализировать совместную деятельность с учителем и учениками на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. |
|
Подведение итогов урока.
| Осуществляется оценивание деятельности учащихся на уроке. Учитель прощается с классом. | Ученики систематизируют полученную информацию. Ученики хором прощаются с учителем. | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. |
|