Технологическая карта урока английского языка № 3
Тема урока: Повторение лексики и грамматики раздела «Каникулы», степени сравнения прилагательных (повторение), конструкция as…as.
УМК: “Rainbow English” 5 класс
Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Тип урока: комбинированный урок
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
- приобретение новых знаний: употребление степеней сравнения прилагательны при описании погоды; - развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
- формирование навыков аудирования и чтения, побуждение к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;
- воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.
| Личностные: повышение познавательного интереса к предмету; развитие коммуникативных способностей. Регулятивные: самостоятельная постановка новых учебных цели и задачи; умение оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли; слушать других; вступать в диалог. Познавательные: умение искать в тексте и выделять нужную информацию; высказываться о своем дне; подбирать подходящие по смыслу грамматические формы.
|
Ресурсы:
учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М. – Дрофа, 2014 г.;
книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова;
аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова;
школьная доска;
раздаточный материал.
Этап урока | Цель | Содержание работы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный (2 мин.) | Психологически настроить обучающихся на учебную деятельность. | Приветствие, проверка готовности к уроку. | Ф | Good morning, children! I am glad to see you. How are you? I'm also fine. Sit down, please. | Good morning! We are glad to see you too! Fine, thanks. And you? |
Фонетическая зарядка (3 мин.)
| Актуализация ранее изученного материала. Подготовка к основному этапу работы, включение в учебную деятельность. | Вспомнить лексику, изученную на предыдущих уроках, тренировка памяти, контролирование правильности высказываний других учащихся | Ф | Who is on duty in your class (group) today? What day is it today? What is the weather like today? Who is absent today? Эврика Похвала Good for you. Well-done Good work. | Обучающиеся отвечают на вопросы.
|
Актуализация знаний (15 мин.) | Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур. | Слушают диктора, извлекают нужную информацию, соотносят верные и ложные утверждения. Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте. Высказываются по заданной теме с опорой на образец. | Ф, И, Г | Open your textbooks at page 29, ex. 1. Read the task. Listen to the dialogue and do the task. Let’s read about other children’s holidays. Ex. 2 p.30. Read on your own, think, complete. Чтобы рассказать о событиях в прошлом мы используем простое прошедшее время, а если нужно рассказать о привычных, повторяющихся действиях, какое время используется? По каким грамматическим признакам мы отличаем эти времена? Look at the blackboard (grammar rule), read, think and complete. Ex3 p.30. Now, tell us about your weekday (5 sentences). Похвала You have made a lot of progress | Обучающиеся выполняют задания. Несколько учеников читают свои варианты, остальные сравнивают их варианты и обозначают ошибки, если таковые имеются. |
Физкультминутка (зарядка-релаксация) (2 мин.)
| Снять усталость. Осуществить совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Обучающиеся выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия учителя, одноклассников и свои собственные. | Ф, И, Г | Песня с движениями «Head and shoulders» | Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова. |
Первичное усвоение новых знаний (9 мин.)
| Первичная систематизация полученных знаний | Обучающиеся вспоминают правила, изученные на предыдущих уроках, анализируют схему, представленную в учебнике. | Ф, Г | Мы с вами уже научились сравнивать предметы. Давайте вспомним, как это делать ex. 4,5,6 p.30-31. Сегодня мы должны выучить новый способ сравнения предметов. Read Nota bene at p.32. Какие новые способы сравнения вы узнали? Похвала Good. That’s good. | Обучающиеся анализируют и объясняют новые сравнительные конструкции |
Первичное закрепление новых знаний (5 мин.) | Самостоятельное применение полученных знаний | Осваивание новых речевых структур, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Ф, П | Парная работа You have different cards on the desks. What adjectives we can use for describe these pictures. Discuss the answer with the fellow on the desk, and then we'll check Эврика Похвала Great you are! That’s better than ever! Super work! | Обучающиеся получили карточки с изображением различных предметов. Их задача обсудить в паре прилагательное, с помощью которого можно сравнить изображённые предметы и озвучить свой вариант, используя новую сравнительную конструкцию. |
Информация о домашнем задании (2 мин.)
| Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Ф | Объяснение домашнего задания. Упр.8-10 стр. 33-34 | Обучающиеся задают вопросы |
Рефлексия (2 мин.) | Соотнесение поставленной задачи с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Обучающиеся самостоятельно оценивают свою работу и сообщают результаты учителю, с помощью жетонов. | И, Ф | Evaluate your work, please! Thank you and have a great day! Goodbye! | Оценивают результаты собственной деятельности. |
*ФОУД- форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, П – парная, И –индивидуальная, Г– групповая).