Технологическая карта урока №_10__ Дата
| |||||||||||||||
Тема урока: | Кто твой любимый поэт? | ||||||||||||||
Дата проведения урока: |
| ||||||||||||||
№ урока по календарно-тематическому плану: | 7 | ||||||||||||||
Цель урока: | -Знакомство с некоторыми известными писателями и поэтами и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли). - развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; - формирование способности оценивать свои навыки и умения; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; - Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.
| ||||||||||||||
Задачи урока:
| Образовательные: - овладение навыками смыслового чтения текста - закрепление лексических единиц по теме; Практические: - активизация умений аудирования , чтения, говорения по данной теме; - формирование навыков работы в группе/паре. Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников. - освоение способов решения проблем поискового характера; Воспитательные: - привитие интереса к английскому языку; - формирование чувства ответственности за команду; - воспитание уважительного отношения друг к другу. | ||||||||||||||
Тип урока: | комбинированный | ||||||||||||||
Оборудование: | Учебник Кузовлев,5 класс дидактический материал | ||||||||||||||
Оборудование для учащихся (раздаточный материал):
| сигнальные карточки | ||||||||||||||
Основные понятия: | . Повторение звуков, букв Глагол to be - быть, являться, находиться | ||||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||
литература информатика. | Фронтальная Парная
| УМК «English-5» компьютер
| |||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этап (название) | Задача этапа (расписать) | Содержание (учитель) | ФОУД * (ФИГП) | Методы, приемы работы. | Время | ||||||||||
1. Организационный момент | развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти | Приветствие Т. Hello, boys and girls! Cl. Hello, teacher! T. I’m glad to see you. Sit down, please. 2. Постановка целей и задач Today we’ll continue to speak about countries and places where you are from 3. Фонетическая зарядка: Good morning. Hello, Hi, English, I, you, he, she, it, we, you, they, Russia-Russian, England –English, Ireland-Irish, Wales –Welsh, Scotland- Scottish. 4. Речевая разминка : How are you? Are you in a good mood? Where are you from?
| работа со всем классом |
| 5 | ||||||||||
2. Основной этап |
формирование навыков чтения по транскрипции
формирование слухо-произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков, работы в парах | 4.Проверка домашнего задания: 1.Контроль усвоения лексики: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.); речевая функция: приветствие, вопрос как тебя зовут, как дела ( What is your name? How are you? (I’m) fine. Thank you.) a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character 2. Чтение стр.22-23. 3. Самостоятельная работа. Test
5.Работа по новой теме урока. Реализация целей урока. Знакомство с речевым материалом урока. 5.1. Работа с учебником : Стр.24-25. упр.3.1, 3.2, 3.3 стр.24-25 /Использование аудиокурса , запись № ____ 1. Чтение после диктора. 2.Чтение самостоятельное. 3.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/ Чтение согласных букв: Bb, Vv, Pp, буквосочетание th
| фронтальная
парная | тренировка
озакомление
тренирока
упражнение | 5-6
15-20
5-7
6 | ||||||||||
3.Заключительный | формирование способности оценивать свои навыки и умения, осуществлять рефлексию | 6.Подведение итогов урока. Рефлексия. – Что нового для себя сегодня открыли? – Чему учились? – Что у вас получилось сегодня лучше всего? – Как бы оценили своё настроение после урока?
7.Домашнее задание: 1. Повторить изученные слова, 2.Правило стр.24 неопределенный артикль а/ an 3. индивидуальные рабочие карточки
| фронтальная |
| 5 |