«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто твой любимый поэт?"

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто твой любимый поэт?"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Технологическая карта урока №_10__

Дата


Тема урока:

Кто твой любимый поэт?

Дата проведения урока:


урока по календарно-тематическому плану:

7

Цель урока:

-Знакомство с некоторыми известными писателями и поэтами и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

- развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти;

- формирование способности оценивать свои навыки и умения; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

- Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.


Задачи урока:


Образовательные:

- овладение навыками смыслового чтения текста

- закрепление лексических единиц по теме;

Практические:

- активизация умений аудирования , чтения, говорения по данной теме;

- формирование навыков работы в группе/паре.

Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Тип урока:

комбинированный

Оборудование:

Учебник Кузовлев,5 класс

дидактический материал

Оборудование для учащихся (раздаточный материал):


сигнальные карточки

Основные понятия: 

  1. . Повторение звуков, букв

  2. Глагол to be - быть, являться, находиться

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

литература

информатика.

  • Фронтальная

  • Парная

 

  • УМК «English-5»

  • компьютер

 

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

(расписать)

Содержание (учитель)

ФОУД *

(ФИГП)

Методы, приемы работы.

Время

1. Организационный момент

развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти

    1. Приветствие

Т. Hello, boys and girls!

Cl. Hello, teacher!

T. I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Постановка целей и задач

Today we’ll continue to speak about countries and places where you are from

3. Фонетическая зарядка:

Good morning. Hello, Hi, English, I, you, he, she, it, we, you, they, Russia-Russian, England –English, Ireland-Irish, Wales –Welsh, Scotland- Scottish.

4. Речевая разминка : How are you? Are you in a good mood? Where are you from?


работа со всем классом

5

2. Основной этап


формирование навыков чтения по транскрипции











формирование слухо-произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков, работы в парах

4.Проверка домашнего задания:

1.Контроль усвоения лексики: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.); речевая функция: приветствие, вопрос как тебя зовут, как дела ( What is your name? How are you? (I’m) fine. Thank you.) a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character

2. Чтение стр.22-23.

3. Самостоятельная работа. Test

1 вариант

2 вариант

I. Translate into Russian.

1. She is Linda. She is English.

2. London is in England. It is very big.

3. I am not from Scotland. I’m from Russia.

4.-How are you? –I’m fine. Thank you.

5. Alexander Pushkin is my favourite poet.

I. Translate into Russian.

1. He is Tom. He is English.

2. Wick is in Scotland. It is big.

3. I am not from Wales. I’m from Russia.

4.-How are you? –I’m fine. Thank you.

5. Samuel Marshak is my favourite poet.

II. Translate into English.

  1. Привет, Том!

  2. Он не из России.

  3. Матильда очень умная.

  4. Сэм – смелый?

  5. Фрэнк Баум –популярный американский писатель.

II. Translate into English.

  1. Привет, Линда!

  2. Она не из Англии.

  3. Алиса очень умная.

  4. Том – смелый?

  5. Киплинг –популярный английский писатель и поэт.


5.Работа по новой теме урока. Реализация целей урока. Знакомство с речевым материалом урока.

5.1. Работа с учебником :

Стр.24-25.

упр.3.1, 3.2, 3.3 стр.24-25 /Использование аудиокурса , запись № ____

1. Чтение после диктора.

2.Чтение самостоятельное.

3.Взаимопроверка чтения /Работа в парах/


Чтение согласных букв: Bb, Vv, Pp, буквосочетание th



фронтальная





















парная

тренировка
















озакомление



тренирока



упражнение

5-6














15-20








5-7




6

3.Заключительный

формирование способности оценивать свои навыки и умения, осуществлять рефлексию

6.Подведение итогов урока. Рефлексия.

– Что нового для себя сегодня открыли?

– Чему учились?

– Что у вас получилось сегодня лучше всего?

– Как бы оценили своё настроение после урока?


7.Домашнее задание:

1. Повторить изученные слова,

2.Правило стр.24 неопределенный артикль а/ an

3. индивидуальные рабочие карточки


фронтальная


5


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее