ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Дата / Класс:
7 «А» -
7 «Б» -
7 «В» -
7 «Г» -
7 «Д» -
Учитель: Мирзебалаева Ф.М.
Урок: 5
Тема урока: Вводная контрольная диагностика
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Цель: проверить и проконтролировать изученный материал
Задачи:
развивающий аспект - развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
воспитательный аспект - формирование уважительного отношения друг к другу
учебный аспект - организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний.
Оборудование: распечатанные тесты с заданиями.
Этап
|
Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Исполнение песни «Hello» Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
|
|
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please Указывая на доску и задавая вопрос What do you see? Выявляем тему | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока | Демонстрационный и словесный | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, умение высказывать свое мнение, используя догадку | Настрой на работу на уроке
|
|
3. Письменный контроль | Проверка и контроль изученного | 3. Письменный контроль - Раздаю тесты. Даю инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечаю на вопросы учащихся. Контролирую выполнение работы. 1. Make up reported speech
2. Use the Past Simple or the Past Perfect of the verbs in brackets.
3. Choose the best variant.
4. Use the Past Simple or the Past Continuous of the verbs in brackets.
5. Read the text. Mark the statements with T if they are true and with F if they are false. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Выполняют тестовые задания 2. Use the Past Simple or the Past Perfect of the verbs in brackets. 1 – В The key: 1) had locked; went; 2) gave; had read; 3) got; had already started; 4) felt; had eaten; 5) phoned; had gone; 2 – В 1) had done; 2) hadn’t finished; rang; 3) had repaired; came; 4) arrived; had already left; 5) entered; had rung.
3. Choose the best variant. 1 – В 1) millions; 2) hundred; 3) thousands; 2 – В 1) millions; 2) thousand; 3) million. 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Simple или Past Continuous. 1 – В 1. cooked 2. was cooking 3. was cooking 4. I was not (=wasn't) reading … 5. I was not (=wasn't) reading … 2 – В 1. What was he doing when I came in? 2. What was he doing … ? 3. watered 4. was watering 5. What was Pete doing … ? | индивидуально | Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки Личностные : доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы Коммуникативные: умение вести диалог при необходимости. | развитие умений памяти, грамматических навыков | Листы с заданиями |
4. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 4. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You worked today very well, I was glad to meet you. That’s all for today. You have worked well today. Thank you | Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. | Коллективное обсуждение
| Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
| Спокойная английская музыка |
5. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 5. Setting homework. - And finally, let’s sing the song “ Good bye” - Good bye, children. See you next lesson | Записывают домашнее задание в дневники
Учащиеся исполняют песню | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
Положительное отношение к обучению | Дневники
Аудиозапись |