Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Мы – смелые и ловкие»
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Социум, самопознание
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Datе: 20.11.2017
Тақырыбы - Тема - Theme: «Природа и здоровье»
Мақсаты - Цель - Aim: Формировать представление детей о природе как источнике жизни и здоровья. Развивать интерес к изучению влияния природы на здоровье. Воспитывать навыки здорового образа жизни.
Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: эксперимент
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации живой и неживой природы, куклы
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: су – вода - water
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Круг радости! Давайте встанем в круг, на что круг похож? «Солнце, воздух, вода и земля – Наши лучшие друзья!» | Проявление интереса к происходящему.
Выполняют вместе с воспитателем Предполагают, что Круг похож на солнце.
(речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Ориентирование детей на разрешение проблем: Беседа: Хотите встретиться, с необычными друзьями?
Надевает колпак и накидку. Для чего нужен воздух? Проводит словарную работу Эксперимент.
Почему человек не может обходиться без воздуха? Эксперимент. Удобно сидеть в темноте?
Вы хотите пить? Предлагает попить воды Закрепляет слова полиязычия Разминка Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! | Включение детей в процесс деятельности Включаются в беседу Принимают приглашение Закрывают глаза и считают до 10 Здороваются. Высказываются. Слушают, запоминают, повторяют Делают глубокий вдох, и задерживают дыхание. Делают вывод.
Прячутся под покрывало. Нет, делают вывод. Пьют воду, делают вывод, что вода очень нужна людям Проговаривают хором, индивидуально Выполняют движения под слова. Шагают на месте Вдыхают, выдыхают Маршируют на месте |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Обобщает: Давайте вспомним, что очень важно для жизни человека? Круг «От сердца к сердцу» Предлагает поблагодарить матушку – природу. | Осознают результаты своей деятельности Делают вывод. Благодарят. Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас! |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: как важны факторы природы для жизни людей.
Түсінеді - Понимают - Understand: о том, что произойдет, если не будет воды, воздуха, света.
Қолданады - Применяют - Apply: умение понимать факторы здоровья.