Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Осень – щедрая пора»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Data: 23.10.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Социум, самопознание
Тақырыбы - Тема - Theme: «Матушка-природа»
Мақсаты - Цель - Aim: Формировать познавательный интерес к природе. Развивать умение видеть взаимосвязь с жизнью природы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: глобус, земной шар, бережно, экономить.
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: глобус, иллюстрации
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Табиғат – природа - nature
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Предлагает д/и «Экологическое лото» (закрепление ранее изученного). | Проявление интереса к происходящему. Сидят в кругу на ковре, в середине цветок, на лепестках названия тем. Выбирая тему, рассуждают, что узнали нового и интересного. (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает побеседовать на новую тему – природа, её дары—солнце, вода, воздух. Рассказываю, проводим опыты Физминутка – «Ровным кругом»
Рассматривание глобуса, соотношение частей суши и моря. Нахождение Казахстана на земном шаре. | Включение детей в процесс деятельности
Вдыхают свежий воздух Протягивают к солнцу ладони, пробуют воду на вкус, рассматривают прозрачность Придумывают движения из разных видов спорта Слушают, делятся впечатлениями. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Предлагает вспомнить мамин голос, песенку, закрыть глаза, послушать звук своего сердца, Все будет хорошо | Осознают результаты своей деятельности Выполняют действия
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: знания, что природа источник жизни
Түсінеді - Понимают - Understand: представление о глобусе, земном шаре
Қолданады - Применяют - Apply: умение снимать напряжение, расслабляться