Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Осень – щедрая пора»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Data: 27.10.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование
Тақырыбы - Тема - Theme: «Парк и лес осенью»
Мақсаты - Цель - Aim: Учить детей рисовать осенние деревья, передавать свое настроение от переживания осени. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.
Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: перспектива
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: макеты деревьев из цветной бумаги
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: куз – осень - autumn, жапырақ –листья - leaves
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Приносит в группу вырезанные из цветной бумаги деревья разных пород и цветов. Организует восстановление композиции “Золотая осень”. | Проявление интереса к происходящему.
с интересом следят за рождением картины. (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Ориентирование детей на разрешение проблем: Беседует с детьми о законах перспективы. Рассказывает о породе деревьев. Проводит словарную работу.
Организует игру “собери картину”.
Помогает детям изображать деревья. Следит за способностями рисования акварелью. | Включение детей в процесс деятельности
Слушают воспитателя вспоминают понятия далекий – близкий, большой – маленький, высокий – низкий, толстый – худой. Понимают и запоминают значение новых слов. Становятся художниками и в раме создаютсвою коллективную картинку. Составляют коллективную выставку “Осенний парк”.
|
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Хвалит детей, благодарит за помощь. | Осознают результаты своей деятельности Рассматривают получившуюся работу.
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: деревья, растущие в регионе; теплые цвета осени.
Түсінеді - Понимают - Understand: представление о кроне дерева, особенностях породы;
Қолданады - Применяют - Apply: умение составить композицию согласно законам перспективы; отражать в рисунке осенние впечатления.