«Зимний фестиваль знаний 2026»

Технологическая карта по рисованию на тему «Парк и лес осенью»

Цель: Учить детей рисовать осенние деревья, передавать свое настроение от переживания осени. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Осень – щедрая пора»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні – Дата - Data: 27.10.2017

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование

Тақырыбы - Тема - Theme: «Парк и лес осенью»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить детей рисовать осенние деревья, передавать свое настроение от переживания осени. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.

Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: перспектива

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: макеты деревьев из цветной бумаги

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: куз – осень - autumn, жапырақ –листья - leaves


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Приносит в группу вырезанные из цветной бумаги деревья разных пород и цветов.

Организует восстановление композиции “Золотая осень”.

Проявление интереса к происходящему.



с интересом следят за рождением картины.

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Беседует с детьми о законах перспективы.

Рассказывает о породе деревьев.

Проводит словарную работу.



Организует игру “собери картину”.


Помогает детям изображать деревья.

Следит за способностями рисования акварелью.

Включение детей в процесс деятельности

Слушают воспитателя вспоминают понятия далекий – близкий, большой – маленький, высокий – низкий, толстый – худой.

Понимают и запоминают значение новых слов.

Становятся художниками и в раме создаютсвою коллективную картинку.

Составляют коллективную выставку “Осенний парк”.


Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Хвалит детей, благодарит за помощь.

Осознают результаты своей деятельности

Рассматривают получившуюся работу.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: деревья, растущие в регионе; теплые цвета осени.

Түсінеді - Понимают - Understand: представление о кроне дерева, особенностях породы;

Қолданады - Применяют - Apply: умение составить композицию согласно законам перспективы; отражать в рисунке осенние впечатления.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее