Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Моя улица»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Datе:
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование
Тақырыбы - Тема - Theme: «Город вечером»
Мақсаты - Цель - Aim: Учить рисовать детей вечерний город, передавая в рисунке свои впечатления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своему городу.
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қала – город - sity
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья» Предлагает иллюстрации вечернего и дневного города. | Проявление интереса к происходящему.
Вместе с воспитателем проговаривают слова Рассматривают. Сравнивают. (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем: Чем отличается город? Когда город красивее, почему?
Предлагает рассмотреть образцы.
Частичный показ.
Предлагает нарисовать свою улицу в вечернее время. | Включение детей в процесс деятельности Отвечают на вопрос, рассуждают
Рассматривают образци сравнивают.
Наблюдают.
Рисуют свою улицу |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Устраивает выставку работ. | Осознают результаты своей деятельности Анализируют свои работы. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: какие краски использовать для рисования.
Түсінеді - Понимают - Understand: представление о городских пейзажах.
Қолданады - Применяют - Apply: умение рисовать город, последовательно наносить краску, рисовать по всему листу.