«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта по рисованию на тему "Город вечером"

Цель: Учить рисовать детей вечерний город, передавая в рисунке свои впечатления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своему городу.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Моя улица»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні – Дата - Datе:

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование

Тақырыбы - Тема - Theme: «Город вечером»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить рисовать детей вечерний город, передавая в рисунке свои впечатления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своему городу.

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қала – город - sity


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»

Предлагает иллюстрации вечернего и дневного города.

Проявление интереса к происходящему.


Вместе с воспитателем проговаривают слова

Рассматривают. Сравнивают.

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Чем отличается город?

Когда город красивее, почему?


Предлагает рассмотреть образцы.


Частичный показ.


Предлагает нарисовать свою улицу в вечернее время.

Включение детей в процесс деятельности

Отвечают на вопрос, рассуждают



Рассматривают образци сравнивают.


Наблюдают.


Рисуют свою улицу

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Устраивает выставку работ.

Осознают результаты своей деятельности

Анализируют свои работы.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: какие краски использовать для рисования.

Түсінеді - Понимают - Understand: представление о городских пейзажах.

Қолданады - Применяют - Apply: умение рисовать город, последовательно наносить краску, рисовать по всему листу.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее