«Зимний фестиваль знаний 2026»

Технологическая карта по рисованию на тему "Город вечером"

Цель: Учить рисовать детей вечерний город, передавая в рисунке свои впечатления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своему городу.

Олимпиады: ИЗО 1 - 6 классы

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Моя улица»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні – Дата - Datе:

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование

Тақырыбы - Тема - Theme: «Город вечером»

Мақсаты - Цель - Aim: Учить рисовать детей вечерний город, передавая в рисунке свои впечатления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своему городу.

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қала – город - sity


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»

Предлагает иллюстрации вечернего и дневного города.

Проявление интереса к происходящему.


Вместе с воспитателем проговаривают слова

Рассматривают. Сравнивают.

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Чем отличается город?

Когда город красивее, почему?


Предлагает рассмотреть образцы.


Частичный показ.


Предлагает нарисовать свою улицу в вечернее время.

Включение детей в процесс деятельности

Отвечают на вопрос, рассуждают



Рассматривают образци сравнивают.


Наблюдают.


Рисуют свою улицу

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Устраивает выставку работ.

Осознают результаты своей деятельности

Анализируют свои работы.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: какие краски использовать для рисования.

Түсінеді - Понимают - Understand: представление о городских пейзажах.

Қолданады - Применяют - Apply: умение рисовать город, последовательно наносить краску, рисовать по всему листу.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее