Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Правильное питание»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Data: 10.11.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Творчество, рисование
Тақырыбы - Тема - Theme: «Дары осени»
Мақсаты - Цель - Aim: Учить рисовать овощи и фрукты, закрепить с детьми понятие урожай, формировать умение рисовать круглые и овальные предметы передавая образ. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.
Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: урожай, натюрморт
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: Репродукции натюрмортов, листы белой бумаги, кисти, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: күз – осень - autumn
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Обращает внимание на сундучок, который «принес» почтальон. Предлагает открывать его, но для этого необходимо отгадать загадку Что весною мы сажали, | Проявление интереса к происходящему.
Радуются сюрпризу Рассматривают сундучок Делают предположения, что может находиться внутри Отгадывают загадку
(речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем: Достает картину Беседа по картине Продит словарную работу, закрепляет слова полиязычия Физминутка Предлагает ребятам нарисовать натюрморт с натуры Осуществляет показ последовательности выполнения работы Пальчиковая гимнастика Осуществляет индивидуальную помощь при необходимости | Включение детей в процесс деятельности
Рассматривают картину Рассказывают, что изображено на картине (фрукты в вазе, овощи на тарелке) Слушают воспитателя о том, что такое натюрморт Отвечают чем натуральные фрукты отличаются от изображенных на картине Рассматривают муляжи, описывают их форму и цвет Выполняют движения по тексту Принимают предложение воспитателя Наблюдают, как воспитатель составляет композицию Наблюдают за действиями воспитателя Вспоминают правила работы с акварельными красками Разминают пальчики Приступают к работе |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Предлагает рассмотреть свои рисунки Хвалит детей | Осознают результаты своей деятельности
Рассматривают рисунки Радуются своему успеху |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: названия фруктов и овощей, называют их форму и цвет
Түсінеді - Понимают - Understand: такие понятии, как урожай, натюрморт
Қолданады - Применяют - Apply: выполняют работу в правильной последовательности, рисуют круглые и овальные предметы, передавая образ