Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Все обо мне»
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Социум, ознакомление с окружающим миром
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Datе: 2.11.2017
Тақырыбы - Тема - Theme: «Культура поведения»
Мақсаты - Цель - Aim: Формировать навыки культуры поведения в обществе. Учить детей соблюдать правила поведения в группе, в общественных местах. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас. Воспитывать дружеские чувства к детям своей группы.
Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: правила поведения, вежливые слова, радостный, грустный, поздороваться, настроение, помириться, дружить, не ссориться.
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, кукла, мебель и посуда для куклы, игрушки
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қуыршақ – кукла - doll
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: В гости приходит кукла Царевна Имитирует крик, некрасивое поведение Предлагает ребятам напоить гостью чаем Вводит полиязычие: қуыршақ – кукла - doll | Проявление интереса к происходящему.
Встречают гостью приветствием на двух языках. Учат гостью здороваться Принимают предложение воспитателя. Приглашают гостью к столу, накрывают на стол Проговаривают хором. индивидуально (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Ориентирование детей на разрешение проблем: Имитирует неправильное поведение за столом (чавкает, качается)
Предлагает поиграть: Имитирует – кукла торопиться, спотыкается, падает, плачет.
Кукла разбрасывает игрушки, бегает от одной игрушки к другой.
Физминутка «Мы немножко отдохнем» Закрепляет полиязычие: қуыршақ – кукла - doll ДИ « Убери игрушки на свое место» | Включение детей в процесс деятельности Дети объясняют как необходимо вести себя за столом, опираясь на картинки: • Когда я ем, я глух и нем. Объясняют, что в помещении нельзя бегать, ходить необходимо спокойным шагом. Рассказывают как необходимо обращаться с игрушками • Ты игрушки не бросай и на место убирай. Выполняют движения в соответствии с текстом Проговаривают хором. индивидуально На столе игрушки из разных уголков |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Кукла благодарит за то, что научили себя правильно вести и прощвется | Осознают результаты своей деятельности Прощаются на двух язык. Приглашают в гости
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: правила поведения (во время приема пищи, в помещении, в группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);
Түсінеді - Понимают - Understand: о том, как необходимо вести себя
Қолданады - Применяют - Apply: правила поведения на практике, проявляют наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других