Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Дата проведения:
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для младшей группы:
Білім беру саласы(Образовательная область): «Творчество»
Бөлімі(Раздел): «Лепка»
Тақырыбы(Тема): «Зайка- длинные уши»
Мақсаты(Цель): Учить лепить животное из нескольких частей круглой формы. Показать простейшие приёмы лепки зайчика. учить правильно распологать части, соблюдать пропорции, соединять части. Учить оттягивать части (ушки) от основной формы (головы) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
Алдын алу жұмысы(Предварительная работа): игры с игрушками, рассматривание иллюстраций
«Зайчик»
Билингвальді комонент(Билиннгвальный компонент): заяц- коян, белый - ак.
Қызмет Кезеңдері Этаппы деятельности | Тәрбиешінің іс - әрекеті действия воспитателя | Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно-побудительный
| Игровая стуация: «Пришел необыкновенный гость» Сообщает детям ,что сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Предлогает отгадайть, кто это? Любит красную морковку, Грызет капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой? Обращает внимание детей на то ,что наш гость пришел к нам один. Побуждает детей слепим ему друзей, чтобы ему не было одиноко. | Внимательно слушают воспитателя,
отгадывают загадку(Зайчик).
Слушают воспитателя, соглашаются с предложением воспитателя, слепить для зачика друзей. |
Іздену – ұйымдастырушы Организационно-поисковый
| Рассматривает с детьми зайку Обращает внимание на то, что это смешная и веселая игрушка (прикасается к ней, она раскачивается и звенит). Предлагает посмотреть , какой он замечательный. Обращает внимание на его части тела. -Какие части тела есть у зайца? Скажите, какой формы туловище? - Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик? -Какая часть тела самая большая? Показывает образец. Акцентирует внимание на образце. Объясняет приёмы лепки округлой , овальной формы, крепление деталей друг к другу. Физминутка Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапоньки согреть, Вот так, вот так, Надо лапоньки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. Предлагает приступить ксамостоятельной работе. Напоминает об аккуратности в работе.
| Расматривают его части: туловище-
шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики.
Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик. Отвечают: овальной, круглой. - Туловище..
Слушают воспитателя, наблюдают за действиями. Имитируют движение скатывания.
Выполняют элементы физкультурной паузы, повторяя слова вслед за воспитателем.
Приступают к творческой деятельноти.: лепят зайчиков.
|
Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий | Анализ, обощение: Одобряет работу детей, отмечает их , самостоятельность, показывает наиболее интересные игрушки, затем предлагает поставить всех зайцев на полочку: «Это магазин, в нем игрушки». | Внимательно слушают воспитателя радуются выполненным работам, обыгрывают работы. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: представления о способах лепки зайчика, о новых приёмах -вытягивания
Түсінеді. Понимают: навыки раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями.
Қолданады. Применяют : лепить животное , состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (глаза, уши, лапки)