Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Помоги себе и другим»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Datе: 14.11.17
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Познание, конструирование
Тақырыбы - Тема - Theme: «Веер»
Мақсаты - Цель - Aim: Учить детей делать из бумаги веер, складывая и приглаживая линию сгиба.
Развивать внимание, память, пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер.
Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: поделка из бумаги
Жабдықтар – Оснащение - Equipment: бумага, ножницы, клей, иллюстрации, образцы, игрушка кенгуру
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: кенгуру - kangaroo
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: В гости приходит кенгуру из Австралии. Рассказывает, что в ее стране очень жарко. Просит ребят как то помочь Закрепляет слова полиязычия | Проявление интереса к происходящему.
Проявляют свои эмоции по поводу визита гостя, здороваются с гостем Высказывают свои предположения как можно помочь Проговаривают хором. индивидуально (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем: Воспитатель предлагает помочь бедному животному. Предлагает отгадать загадку: Ветер веет - я не вею, Показывает разнообразные веера и спрашивает: Хотели бы научиться делать веер? Физминутка Закрепляет словарную работу Объяснение последовательности работы. Предлагает самостоятельно изготовить веер. Пальчиковая гимнастика Оказывает индивидуальную помощь. | Включение детей в процесс деятельности Проявляют интерес к предложению воспитателя Отгадывают загадку Догадываются, что это веер Рассказывают, что такое веер, где его используют Внимательно рассматривают, высказываются и соглашаются. Выполняют движения по тексту Закрепляют фразу Поделка из бумаги Слушают, дополняют, запоминают. Предлагают разукрасить лист бумаги, прежде чем начнут изготовлять веер. Разминают пальчики Трудятся, изготавливая поделку |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Предлагает сделать выставку вееров, чтобы кенгуру выбрал себе веер Обращает внимание на то, что все были старательными и трудолюбивыми. | Осознают результаты своей деятельности Выставляют свои веера, рассматривают поделки товарищей. Играют со своими верами. Прощаются с гостем |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: навык изготовления последовательность изготовления веера
Түсінеді - Понимают - Understand: представление об игрушках- самоделках
Қолданады - Применяют - Apply: умение сделать веер из прямоугольного листа бумаги.