Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Правильное питание»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Data: 10.11.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Коммуникация, художественная литература
Тақырыбы - Тема - Theme: П.Воронько «Пирог»
Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить со стихотворением П.Воронько «Пирог». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть, понимать иносказательный смысл. Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение. Воспитывать интерес к своему здоровью.
Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: пек, ручейком, утек
Жабдықтар – Оснащение – Equipment:
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Нан – хлеб - bread
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Организует психогимнастику «Улыбка». Предлагает взяться за руки и подарить друг другу улыбку. | Проявление интереса к происходящему.
Расслабляются, улыбаются
Берутся за руки, дарят друг другу улыбки (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает рассмотреть иллюстрации из альбома «Продукты питания» Активизирует детей вопросами: - Что изображено на иллюстрциях? - Как можно назвать одним словом? Приглашает познакомиться со стихотворением П. Воронько «Пирог» Проводит беседу по содержанию
Повторно читает стихотворение.
Вызывает детей для чтения стихотворения (4-5 детей). Напоминает, как правильно проговаривать окончания. Уточняет, что читать нужно выразительно | Включение детей в процесс деятельности
Рассматривают иллюстрации
Отвечают на вопросы. Рассуждают
Соглашаются Слушают стихотворение
Принимают активное участие в беседе, отвечают на вопросы воспитателя Слушают, запоминают. Проговаривают за воспитателем. Рассказывают
|
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Подводит итог занятия, основываясь на впечатлениях детей | Осознают результаты своей деятельности
Делятся впечатлениями от занятия, что понравилось, что не понравилось. Радуются похвале.
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: при помощи воспитателя соотносят содержание стихотворения с личным опытом
Түсінеді - Понимают - Understand: что стихотворение необходимо читать выразительно
Қолданады - Применяют - Apply: читают стихотворение без наглядного сопровождения
Стихотворение П. Воронько «Пирог»
«Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог,
А пока лепил и пёк,
Ручейком пирог утёк,
Пироги себе пеки не из снега – из муки!»