Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЙ КАЗАХСТАН», «Независимый Казахстан»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Data: 25.12.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Коммуникация, драма
Тақырыбы - Тема - Theme: «Придумай веселый диалог»
Мақсаты - Цель - Aim: Учить строить диалог между героями. Развивать пантомимические навыки, интонационную выразительность речи, воображение. Воспитывать дружеские чувства.
Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: диалог
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: различные виды театра
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: театр - тheatre
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Игра «Давайте познакомимся» Игра «Собрались мы все в кружок» | Проявление интереса к происходящему. Эмоционально откликаются на приглашение воспитателя (речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем: Беседа о театре, театральный глоссарий (Просмотр слайдов с видами театров, сцен, спектаклей и афиш) | Включение детей в процесс деятельности Участвуют в беседе Смотрят презентацию Знакомятся с видами кукол Придумывают диалог самостоятельно |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Театральные загадки Театральный поклон | Отгадывают загадки Актеры выходят на поклон |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: называют виды театра
Түсінеді - Понимают - Understand: о значении интонационной выразительности в речи
Қолданады - Применяют - Apply: строят диалог между героями