Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: 2-ші кіші
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Аппликация.
Тақырып / Тема: «Падают, падают листья»
Мақсаты / Цель: Формирование умение располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя листочки по цвету.
Міндеттері/Задачи: Помогать создавать несложный сюжет; развивать технические навыки и умения в аппликации; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Сөздік жұмысы / словарная работа: Листья, осень.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: жапырақ – листья, күз – осень
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Листочки, аудиозапись.
Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Клей, листочки желтые, зеленые, коричневые, альбомные листы, салфетки, кисточки,
Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Показ образца. Беседа с детьми изменении в природе.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың қызметі Деятельность детей |
Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности. Ребята посмотрите в окно. Что вы та видете?
Какое время года на дворе? | Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. Проявляют неподдельный интерес к происходящему, выглядывают в окно и рассматривают осеннюю погоду. На деревьях листья стали желтыми, оранжевыми, коричневые, Осень. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои, мысли, мнения, воспоминания. |
Ұйымдастырушылық - ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы:
назовите признаки осени?
Ребята а давайте сделаем осеннюю погоду за окном.. Предложение поговорить о правильном использовании при работе с клеем, кистью.
Проведение физминутки «Птичка» Маленькие птички, Птички – невелички, По лесу летают, Песни распевают. Буйный ветер налетел, Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло Там уютно и тепло. Ну а сейчас мы с вами будем клеить листочки разные по цвету. Сначала берем желтый листочек, после клеем зеленый, и коричневый. Показ воспитателя как правильно клеить листочки. Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.
| Включение детей в процесс деятельности: Осознают данную проблему, находят решение и воспроизводят, высказывают свои мысли, называют признаки осенни.
Осмысливают данное предложение и соглашаются создать осень за окном. Рассказывают о технике безопасности при работе с клеем, кистью, поясняют, рассуждают.
Выполняют движения, сопровождая словами.
(машут руками, как крылышками) (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону) (присели на корточки, закрыли голову руками)
Включение детей в процесс самостоятельной творческой деятельности.
Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца.
|
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результата деятельности детей: Проведение выставки детских работ. Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. Похвала детей. | Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Высвляют свою композицию, высказывают мнения, мысли, предложения. Любуются проделанной работой, обсуждают, делятся впечатлениями. |
Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят: называют признаки осени.
Түсінеді/Понимают: создание сюжетной композиции.
Қолданады/Применяют: создают пейзаж осени за окном, наклеивая осенние листья на лист бумаги.