«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта по Аппликации во второй младшей группы Тема: "Падают, падают листья"

Технологическая карта по аппликации во второй младшей группы Тема " Падают, падают листья"

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Аппликация.

Тақырып / Тема: «Падают, падают листья»

Мақсаты / Цель: Формирование умение располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя листочки по цвету.

Міндеттері/Задачи: Помогать создавать несложный сюжет; развивать технические навыки и умения в аппликации; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Сөздік жұмысы / словарная работа: Листья, осень.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: жапырақ – листья, күз – осень

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Листочки, аудиозапись.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Клей, листочки желтые, зеленые, коричневые, альбомные листы, салфетки, кисточки,

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Показ образца. Беседа с детьми изменении в природе.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.

Ребята посмотрите в окно.



Что вы та видете?




Какое время года на дворе?

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, выглядывают в окно и рассматривают осеннюю погоду.

На деревьях листья стали желтыми, оранжевыми, коричневые,

Осень. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои, мысли, мнения, воспоминания.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы:



назовите признаки осени?



Ребята а давайте сделаем осеннюю погоду за окном..

Предложение поговорить о правильном использовании при работе с клеем, кистью.



Проведение физминутки «Птичка»

Маленькие птички,

Птички – невелички,

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там уютно и тепло.

Ну а сейчас мы с вами будем клеить листочки разные по цвету.

Сначала берем желтый листочек, после клеем зеленый, и коричневый. Показ воспитателя как правильно клеить листочки.

Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.



Психолого-педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.



Включение детей в процесс деятельности:

Осознают данную проблему, находят решение и воспроизводят, высказывают свои мысли, называют признаки осенни.



Осмысливают данное предложение и соглашаются создать осень за окном.

Рассказывают о технике безопасности при работе с клеем, кистью, поясняют, рассуждают.


Выполняют движения, сопровождая словами.


(машут руками, как крылышками)

(руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

(присели на корточки, закрыли голову руками)











Включение детей в процесс самостоятельной творческой деятельности.



Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому.

Доводят начатое дело до конца.




Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Проведение выставки детских работ.



Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. Похвала детей.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Высвляют свою композицию, высказывают мнения, мысли, предложения.

Любуются проделанной работой, обсуждают, делятся впечатлениями.


Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: называют признаки осени.

Түсінеді/Понимают: создание сюжетной композиции.

Қолданады/Применяют: создают пейзаж осени за окном, наклеивая осенние листья на лист бумаги.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее