Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Мой родной крпай
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 07.12.2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Коммуникация, развитие речи
Тақырыбы - Тема - Theme: Ы. Алтынсарин "Паук, муравей и ласточка"
Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить детей с рассказом Ы. Алтынсарина "Паук, муравей и ласточка". Учить определять идею произведения , отвечать на поставленные вопросы по содержанию. Развивать речь, мышление. Воспитывать трудолюбие.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : слог, слова.
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, посылка, книга, загадки Д\игра «сколько слогов», карточки
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстрации
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: муравей - құмырсқа, ant, паук - өрмекші, spider , ласточка –қарлығаш, swallow
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Предлагаю открыть посылку (в ней лежит книга и иллюстрации)
Загадываю загадки. Маленький мужичек весь день сети плетёт. Кто сам не велик, а а на себе в два раза больше несет. В небе пархает весну возвещает.
| Дети открывают посылку находят книгу. Вызывается интерес.
Отгадывают загадки называют насикомых, птиц на русском и казахском языке. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Читаю произведение И Алтнсарина.
Вопросы к детям. О чем хотел поведать отец сыну? Что делает паук? Ласточка? Муравей? Предлагаю пересказать.
Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: муравей - құмырсқа, ant, паук - өрмекші, spider , ласточка –қарлығаш, swallow
Физминутка.
Предлагаю придумать предложения со словами муравей, паук, ласточка.
Обращаю внимание на то, что предложение состоят из слов. Считаем и выкладываем палочками слова.
Д\игра «сколько слогов»
Индивидуальная я работа с детьми ОНР - Глеб - назови главных героев сказки, Богдан -повтори главных героев сказки | Слушают произведение.
Отвечают на вопросы по тексту. (отец хотел рассказать сыну о том что нужно обязательно трудиться)
Пересказывают 5-6 человек,стараются близко к тексту. П повторяют и запоминают на казахском и английском языках: муравей - құмырсқа, ant, паук - өрмекші, spider , ласточка –қарлығаш, swallow
Выполняют упражнения на расслабления.
Придумывают предложения.
Запоминают то, что предложения состаят из слов, прохлопывают каждое предложение. Выкладывают предложения палочками. Считат сколько слогов в слове. Глеб- называет главных героев сказки, Богдан -повторяет |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Заучиваем пословицу о труде «не потопаешь не полопаешь» | Учат пословицу. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: что такое предложение. слоги
Түсінеді - Понимают - Understand: представление о том, что все живое трудится
Қолданады - Применяют - Apply: умение делить слова на слоги, выкладывать предложения. Придумывать предложения на заданную тему Пересказывать рассказы близко к тексту, грамотно формулировать предложение.