Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Астана- столица нашей Родины.
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 11.12.2017
Білім беру саласы. Образовательная область Educational area: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема Theme: "Как выглядит герой в спектакле"
Мақсаты. Цель Aim: Обучать умению подбирать грим, , костюм для соответствующего персонажа. Развивать навыки использования средств выразительности театрализованной деятельности. Воспитывать эстетический вкус.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work: сцена, занавес, актеры, грим, персонаж
Жабдықтар – Оснащение – Equipment:: слайды о театре, маски
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: актер- актер , aktor
Кезендер Этапы деятельности Stages of activity | Тәрбиешінің қызметі
Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационно - побудительный Motivational and incentive stage | Обращает внимание на телевизор, предлагает внимательно посмотреть на экран. На экране показ слайдов о театре. | Проявляют интерес, обращают внимание на телевизор , смотрят на экран.
Внимательно смотрят слайды |
Ұйымдастырушылық ізденушілік
Проблемно - поисковый Organizational and exploratory stage
| Предлагает самим побыть актерами и показать театрализованное представление по мотивам украинской народной сказки "Рукавичка" Сообщает от том, что перед тем как выйти на сцену любому актеру подбирают костюм, накладывают грим соответственно его роли. Объясняет, что такое грим. Предлагает выбрать любимого сказочного героя и нарисовать для него грим и описать костюм в котором он будет выступать
Предлагает вспомнить сказку, выбрать себе роль, одеть маску, соответствующую выбранной роли и обыграть сказку. Спектакль окончен, задает вопрос , что нужно сделать актерам и , как зрители благодарят актеров. Физминутка: "Медведь по лесу бродит , от дуба к дубу ходит..."
Предлагает поиграть в Д/и "Доскажи словечко"
| Проявляют интерес, соглашаются стать актерами и показать театрализованной представление по мотивам украинской народной сказки "Рукавичка"
Внимательно слушают рассказ воспитателя о том, что перед тем как выйти на сцену любому актеру подбирают костюм, накладывают грим соответственно его роли. Внимательно слушают и запоминают , что такое грим. Выбирают любимого героя, рисуют для него грим и описывают костюм в котором он бы выступил исполняя эту роль Соглашаются, вспоминают сказку "Рукавичка", выбирают себе роль , одевают маску , соответствующую выбранной роли и эмоционально обыгрывают сказку. Вспоминают , что актеры выходят на поклон, а зрители благодарят аплодисментами.
Играют в физминутку: "Медведь по лесу бродит , от дуба к дубу ходит..." (сопровождая слова действиями) Соглашаются поиграть в Д/и "Доскажи словечко"
|
Рефлексивті – түзетушілік
Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Благодарит за проделанную работу, дарит раскраски с изображением героев сказки "Рукавичка" | Радуются проделанной работе и подаренным раскраскам с изображением героев сказки "Рукавичка" |
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады. Воспроизводят Reproduce: что такое театр
Түсінеді. Понимают Understand:: как эмоционально выражать свои эмоции
Қолданады. Применяют Apply: умение развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, умение правильно понимать эмоционально -выразительное движение