Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 18.10.2017
Білім саласы - Образовательная область Educational area: -: творчество
Аппликация
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Безопасность дома и на улице.
Тақырыбы- Тема Theme: «Машины едут по улице»
Мақсаты- Цель Aim: учить детей вырезать из квадрата круглые формы, из прямоугольника квадраты. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Сөздік жұмысы Словарная работа Dictionary work: урожай, уборочная страда.
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: цветная бумага, белая бумага, клей, ножницы, баночки для клея, кисточки, салфетки, клеенки.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций.
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: урожай – астық, crop
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Проигрывают сценку «Веселый огородник». Предлагает помочь людям довестим урожай склеем грузовые машины. | Инсценируют, поднимается настроение. Вызывается интерес |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Предлагает рассмотреть иллюстрации на тему «Уборка урожая»
Обращаюет внимание детей на машины. Как довозят урожай? Показывает образец.
Частичный показ выполнения работы.
Предлагаю выполнить работу.
Индивидуально с детьми ОНР Богдан - повтори , Глеб --назови приметы осени
| Рассматривают, рассказывают что делают люди, что им помогает в работе. Куда вузут урожай. Рассматривают машины
Рассматривают образец, объясняют какие колеса, кузов кабина, из каких геметрических фигур их можно вырезать. Наблюдают, анализируют.
Выполняют работу, вырезают из кавадрата, круги; из прямоугольника квадлат и маленький прямоугольник, склеивают машину
Глеб -назыввает приметы осени, Богдан -повторяет |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Благодарит за проделанную работу , предлагает поиграть в игру из мягхих модулей "Собери картинку" : -задает вопрос :Чтобы вырос урожай , нужно чтобы ярко светило...? Предлагает с помощью мягхких модулей сложить правильный ответ - когда ярко светит солнце - кто перелетает с цветка на цветок Предлагает с помощью мягхких модулей сложить правильный ответ - Кто любит собранный урожай капусты Предлагает с помощью мягхких модулей сложить правильный ответ -Куда возвращаются водители после того как перевезут собранный урожай Предлагает с помощью мягхких модулей сложить правильный ответ
| Радуются проделанной работе, проявляют интерес, соглашаются поиграть в игру из мягхих модулей "Собери картинку" : отвечают на вопрос :Чтобы вырос урожай , нужно чтобы ярко светило...? -солнце складывают с помощью мягхких модулей сложить ответ - когда ярко светит солнце - кто перелетает с цветка на цветок - бабочка Складывают с помощью мягхких модулей правильный ответ - Кто любит собранный урожай капусты -заяц Складывают с помощью мягхких модулей правильный ответ -Куда возвращаются водители после того как перевезут собранный урожай - домой Складывают с помощью мягхких модулей правильный ответ
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят- Reproduce:: что такое урожай.
Түсінеді -Понимают Understand:: представление о том, где хранится урожай.
Қолданады - Применяют Apply: умение вырезать круглые, квадратные, прямоугольные формы.